langort Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 День добрый, привезли Пыжика 206, г.в. 2009, KFW, 1,4 8 кл. из кузовного цеха. Удар был в правую сторону мозги пострадали и были выброшены(!). Autodata рассказывает, что на этой машинке ставились Sagem 2000 PM1. Есть Sagem 2000 RPM, разъёмы не подходят. Со слов владельца машина иранской сборки, не могли туда Bosh или ММ поставить? Насколько я помню распиновка у всех S2000 одинаковая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fransais Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 последние 8 винкода напиши. посмотрим чем помочь.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
langort Опубликовано 6 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 VF32BKFWA72797480 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 (изменено) 194222 > 1943PE Был Валио и будет Валио Изменено 6 сентября, 2013 пользователем Igor_subaru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
langort Опубликовано 7 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 О-о... Где же он будет их искать, и что я буду с ними делать... У них структура и принцип отвязки хоть похожи на Sagem или BOSСH? Новыми смогу сделать по тому же принципу? Просто раньше с ними никогда не работал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
langort Опубликовано 8 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Ребят, возможна ли замена на S2000 вместе с разъёмами? Отличаются ли датчики и удасться ли привязать такой ЭБУ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchAngeL9379 Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Ребят, возможна ли замена на S2000 вместе с разъёмами? Отличаются ли датчики и удасться ли привязать такой ЭБУ? Вместе с моторным жгутом проводов. А зачем что-то городить? Неужели на 206-у нигде нету моторника на разборах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
langort Опубликовано 20 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Вернулась таки эта машинка. Просит поставить S2000. Валео только в Москве от 500 долларов. Вопросы следующие - можно ли вместо S2000PM1 воткнуть S2000-1. И если у кого есть - поделитесь, пожалуйста распиновкой ЭБУ Валео - разъёмы переделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
langort Опубликовано 20 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 (изменено) Нашёл S2000-28 с моторным жгутом. завтра буду женить с машиной. Изменено 20 октября, 2013 пользователем langort Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radi Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Тяжело их поженить.Во первых жгут от S2000-28 предполагает расположение компа около аккумулятора ,а J34AAE стоит у фары правой.Во вторых проблемы с дроссельной заслонкой,которая у valeo c электроприводом, а у S2000 с тросовым.Ищи лучше родной,не думаю ,что это проблема,они давно ставятся на Берлинго ,партнеры.По крайней мере в Москве не дефицит.А S2000-28 оставь до лучших времен,поставишь вместо S2000-2B,который найти гораздо труднее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
langort Опубликовано 21 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 эти мозги стояли на 307 пыже, судя по автодате дроссель тоже электронный, а весь жгут мне не нужен, только разъёмы перебросить... Мне бы распиновкой на валео кто помог... Не найду нигде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radi Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Я не знаю ,что говорит автодата,ты посмотри на разъемы в районе дросселя и сам увидишь.S 2000-28 имеет выход на мотор ХХ,(4пин),ДПДЗ(3пин),а у родного жгута 6пин на дроссель.Разъема 48 пин ,который у тебя черный а у на мозг S2000 нужен коричневый на моторном жгуте тоже нет(он идет с основного жгута машины).Стоимость родного блока в Москве 6-7 т.р.,пусть клиент не рассказывает сказки.Если надо помогу,с привязкой тоже помогу.Ты сейчас нагородишь такой колхоз,что потом всю жизнь эту машину будешь ремонтировать бесплатно под предлогом что залез везде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
langort Опубликовано 21 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Да, уже посмотрел... TU3JP- регулятор хх... TU5JP - электронный дроссель... Свадьба отменяется... Сможешь после предоплаты передать автобусом или поездом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radi Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 ЛС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
langort Опубликовано 1 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Наконец-то уехал Пыж. Radi огромное спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alegor Опубликовано 12 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 Приветствую 207 пыж вин VF3WCKFVC33952781 ищу блок управления J34P с электронным дросселем стоит ветикально рядом с акб .средний разьем сгнили выводы машина заводится но пищат датчики давления масла и висят ошибки по работе дросселя ,абсорбера и другие Нужна помощь в приобретении и привязке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти