Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, коллеги. Притащили сие авто, а там ужас! Иммо пополам, проводка под рулем порвана, в общем угнать хотели.

Клиент там нахимичил с иммо проводками что-то спаял и пробовал заводить.

В общем я с проводкой разобрался. С поломанной иммошки в новую еепром, мегамос и проц перепаял. Подключил значит я его к авто, а лампочка ключа в приборке не загорается вообще. По диагнозе не коннектится.

Может все дело в ECU? Подскажите плз.

 

Да, к стати авто праворульное, англичанин.

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 142
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

диагноза вам в помощь! вполне вероятно что моторник после замыкания проводов нагнулся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, попробую сегодня в моторнике поковырять, мож че найду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, коллеги. Может есть у кого-нибудь автодата на данный ECU.

37820-PNB-E51

2373-101540

CW1 KEIHIN.

Или может кто знает что могло накрыться в моторнике? Нет питания на форсунки и катушки зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты проверь на замке зажигания не пропадает -ли питание на IGN 1 при вращении стартером , а то мож всё не так и ужасно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати , хотел добавить в прежнее сообщение , не даёт , да ладно , вот скрин с автодаты , в принципе компы очень похожие на хондах , глянул сейчас и правда в 3.38 автодате нету распиновки на эту машину ,ну или по схеме смотри.

ScreenHunter_01 Sep. 08 21.11.jpg

ScreenHunter_02 Sep. 08 21.22.jpg

Изменено пользователем YUKKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже везде, где можно было посмотреть, смотрел. По-ходу моторник умер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не , навряд-ли , чё-то недосмотрел , завтра позвони после обеда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На катушки и + и - есть.

 

Фото0232.jpgФото0233.jpgФото0231.jpg

 

 

 

А вот как моторник выглядит на этой CR-V.

 

Вот дамп с иммошки

 

Сможете глянуть рабочий или нет?

 

Вот ключ: 4F09F67A

CRV46.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ключ-то прописан в епромке , эт ладно , а накачка-то на катушке иммо есть ? , и в принципе ты можешь и без лампочки которая на приборке не горит у тебя проверить читает ключ или нет , если импульс накачки короткий ,то читает , а если длинные несколько ,то нет, ну или может тупо вобще её там нет (накачки смысле), проверь обязательно еще провода от усилка иммо до компа доходят или мож потерялись где, да и с диагностикой-бы разобраться в первую очередь неплохо-бы , многое-бы прояснилось сразу.

Изменено пользователем YUKKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото0234.jpgФото0235.jpg

 

 

 

Вот так иммо выглядит. Сопротивление антенны иммо 14 Ом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты побольше информации дай , что проверил ,где чего намерил , при включении зажигания на проводах которые в зеленый разъем идут что появляется , ну и дальше видно будет , мож кто ещё чего посоветует.,в имошнике у тебя проблемма 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая проблема только леворукая.Расположение точно не помню но примерно внизу за центральной консолью со стороны бардачка стоит штатная кнопка аварийного отключения бензонасоса,после удара срабатывает.кнопка типа как на жигулях ставили отключение массы,раза три сталкивался с такой проблемой точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1712828s-480.jpgВот нашел картинку кнопки,стоит под рулем но у меня стояла за консолью. Вобщем найдешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянный + и - на иммо есть. С замка зажигания + есть. На 3 пин подаю - через контрольку лампа ключа в приборке загорается.

 

Фото0234.jpgФото0235.jpg

 

 

 

Вот так иммо выглядит. Сопротивление антенны иммо 14 Ом.

 

Может электронные компоненты не той стороной припаяны? Может кто-нибудь взглянуть? Или может у кого подробная схема есть?

 

Была такая проблема только леворукая.Расположение точно не помню но примерно внизу за центральной консолью со стороны бардачка стоит штатная кнопка аварийного отключения бензонасоса,после удара срабатывает.кнопка типа как на жигулях ставили отключение массы,раза три сталкивался с такой проблемой точно.

 

 

А бензонасос срабатывает нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, к стати, на старом иммо стояла ATMEL 93с46, а в новом стояла 93с56. Я их поменял, может из-за этого непонятки?

Изменено пользователем kyryarus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, к стати, на старом иммо стояла ATMEL 93с46, а в новом стояла 93с56. Я их поменял, может из-за этого непонятки?

Вероятее всего что - да!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот дамп с 93с56:

CRV56.bin

 

 

Коллеги, подскажите плз. в какой строчке прописан ключ?

 

Вот этот ключ надо прописать: 4F09F67A

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования