Slavik k Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 не должно быть такого епрома в тех годах
kyryarus Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Опубликовано 11 сентября, 2013 Братан у меня CR-V 2002 год. Может просто новый иммо годом повыше?
Slavik k Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 у вас должна быть система HIS-5 чтоб авто заводилось 1.кроме прописанного транса в иммо должна быть синхра 2.моторный и иммо 3. иммо и блок предохронителей без этого авто не заведете система ставилась на Honda CRV 1999-2006 годов
kyryarus Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Опубликовано 11 сентября, 2013 Да, система HIS-5. Но почему тогда в одном иммо стоит с46, а в другом с56?
Slavik k Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 это вы меня спрашиваете или беседуете сами с собой ? что по этой системе у себя смотрел в базе везде в иммо 93с46
kyryarus Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Опубликовано 11 сентября, 2013 Предохранители в норме. Моторник тоже рабочий. Что-то симмо не то!
kyryarus Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Опубликовано 11 сентября, 2013 Может просто иммо от другой Honda, например Fit или Jazz, можете по базе пробить в каком иммо с56 стоит?
Slavik k Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 а смысл ? на вашей CRV с иммо HIS-5 епромка в иммо должна быть 93с46 .... или вы мечтаете имошку еще и от чего то прикрутить ?
kyryarus Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Опубликовано 11 сентября, 2013 Нет, вы недопоняли вопрос. Я просто хочу выяснить может просто другой иммо нужно купить. Этот иммо мне клиент привез, покупал он его сам.
Slavik k Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 а не проще фото шильдика купленного иммо выложить или гадать лучше ? да и оригинала .... и зачем иммо вообще меняется ? может у вас нет синхры...в родном комплекте , слетает кстати на раз при проблемах с аккумом
kyryarus Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Опубликовано 11 сентября, 2013 Оригинала нет, машину угнать хотели иммо разломали в щепку!!! А фото новой иммошки пост №13.
Slavik k Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 я не вижу что написано там верхняя строка
kyryarus Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Опубликовано 11 сентября, 2013 FCC ID: MLBHIS-5 CANADA: 25001031905A HM: SEA/S3V(S7A) HONDA LOCK MFG. 233C170737 Извиняюсь, братан, наклейку от старой иммошки в машине нашел: FCC ID: MLBHIS-5 CANADA: 25001031905A HM: 39730-S7A- HONDA LOCK MFG. 2231140407
Slavik k Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 все что попадались были в иммо 46
kyryarus Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Опубликовано 11 сентября, 2013 Ммда уж. Какая-то нестандартная ситуация!
kai-777 Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 Прочти 23 пост тамже всё понятно написанно
kyryarus Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Опубликовано 11 сентября, 2013 Я так понял, что лампа в приборке загорается от сигнала с иимошника (минус). А вот лампочка то и не горит. По-ходу все таки иммо мертвый. Завтра за другим придется самому поехать. Подскажите плз. в какой микре синхра лежит.
kyryarus Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Опубликовано 11 сентября, 2013 По-ходу с моторного +5 вольт приходит на иммо. И, к стати, диагноза задышала.
kyryarus Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Опубликовано 11 сентября, 2013 YUKKA, а вы что думаете по этому вопросу?
Рекомендуемые сообщения