Slavik k Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 не должно быть такого епрома в тех годах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyryarus Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Братан у меня CR-V 2002 год. Может просто новый иммо годом повыше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 у вас должна быть система HIS-5 чтоб авто заводилось 1.кроме прописанного транса в иммо должна быть синхра 2.моторный и иммо 3. иммо и блок предохронителей без этого авто не заведете система ставилась на Honda CRV 1999-2006 годов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyryarus Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Да, система HIS-5. Но почему тогда в одном иммо стоит с46, а в другом с56? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 это вы меня спрашиваете или беседуете сами с собой ? что по этой системе у себя смотрел в базе везде в иммо 93с46 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyryarus Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Предохранители в норме. Моторник тоже рабочий. Что-то симмо не то! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 23 пост... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyryarus Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Может просто иммо от другой Honda, например Fit или Jazz, можете по базе пробить в каком иммо с56 стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 а смысл ? на вашей CRV с иммо HIS-5 епромка в иммо должна быть 93с46 .... или вы мечтаете имошку еще и от чего то прикрутить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyryarus Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Нет, вы недопоняли вопрос. Я просто хочу выяснить может просто другой иммо нужно купить. Этот иммо мне клиент привез, покупал он его сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 а не проще фото шильдика купленного иммо выложить или гадать лучше ? да и оригинала .... и зачем иммо вообще меняется ? может у вас нет синхры...в родном комплекте , слетает кстати на раз при проблемах с аккумом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyryarus Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Оригинала нет, машину угнать хотели иммо разломали в щепку!!! А фото новой иммошки пост №13. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 я не вижу что написано там верхняя строка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyryarus Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 FCC ID: MLBHIS-5 CANADA: 25001031905A HM: SEA/S3V(S7A) HONDA LOCK MFG. 233C170737 Извиняюсь, братан, наклейку от старой иммошки в машине нашел: FCC ID: MLBHIS-5 CANADA: 25001031905A HM: 39730-S7A- HONDA LOCK MFG. 2231140407 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 все что попадались были в иммо 46 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyryarus Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Ммда уж. Какая-то нестандартная ситуация! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kai-777 Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Прочти 23 пост тамже всё понятно написанно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyryarus Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Я так понял, что лампа в приборке загорается от сигнала с иимошника (минус). А вот лампочка то и не горит. По-ходу все таки иммо мертвый. Завтра за другим придется самому поехать. Подскажите плз. в какой микре синхра лежит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyryarus Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 По-ходу с моторного +5 вольт приходит на иммо. И, к стати, диагноза задышала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyryarus Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 YUKKA, а вы что думаете по этому вопросу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения