dil73 Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Всем форумчанам доброго здравия,проблема такая-имеется ошибка(датчик положения распредвала низкий уровень выходного сигнала),датчик находится сзади ГБЦ,метки мотористы смотрели,проводку прозвонил,датчик подкидывал с аналогичного двигателя,никаких изменений,подскажите как проверить датчик на столе(с наших тазиков знаю как проверять,на наших +12 вольт питание,на этом датчике контролька горела в пол накала) и как вообще датчик снимает показания с распредвала,там ни чего не увидишь,а на ощупь все гладко,никаких вырезов или выступов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Почитайте. крайслер.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dil73 Опубликовано 8 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Почитайте. в описании датчик распредвала стоит спереди движка,там со шкива беруться импульсы, а уменя датчик сзади ГБЦ,и как он начинает отсчет непонятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 (изменено) Питание датчика 5 вольт. Осцилку снимите, посмотреть. Просмотрел. Так у Вас Микас 11? Поподробней. Изменено 8 сентября, 2013 пользователем Alex64 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dil73 Опубликовано 8 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Питание датчика 5 вольт. Осцилку снимите, посмотреть. Просмотрел. Так у Вас Микас 11? Поподробней. осцилку снять нечем,мне бы узнать как датчик проверить на столе с помощью пробника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 как датчик проверить на столе с помощью пробника Без осциллографа - никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Зачем вам датчик если вы уже проповали из аналогичного двигателя? Посмотри провота может где до замикает на массу или на другой провод и зазор в датчике,бивает ставит толсти резиновие колцо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dil73 Опубликовано 10 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Зачем вам датчик если вы уже проповали из аналогичного двигателя? Посмотри провота может где до замикает на массу или на другой провод и зазор в датчике,бивает ставит толсти резиновие колцо. уплотнители родные,датчик прижимается полностью к корпусу,все это просматривается только с помощью зеркала,лучшего варианта чтобы туда заглянуть нету(если только движок не скинуть),я ни как не пойму как датчик снимает показания с распредвала,там-же ровная поверхность на торце,проверял опять-же с помощью зеркала и на ощупь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeka939 Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 эффект холла... как и на других датчиках. Зачем тебе выступ обязательно??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Не уверен но может поковой что то не видно.Был у меня случай на дизельном ленд ровере доже ошибкой по распредвалу я 10 раз посмотрел разем и оно казалос как новы,но позже клиент звонит с радостю и говорит щто нашел причину он в разем засунул деревяние куски и разем зажал боле плотную. И такое бывает,а мы сразу думаем сложние варианти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeka939 Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 так вот и я о чем. Может с простого начать все таки? выступ сдался ему на датчике и пр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kochuev dn Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 попробуй разбери разъем подожми контакты а так осцылом смотреть надо правильно говорят ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dil73 Опубликовано 10 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) так вот и я о чем. Может с простого начать все таки? выступ сдался ему на датчике и пр. физики блин,эффект Холла на чем рассчитан-что-то должно проскочить около датчика,то что может изменить магнитное поле,просто гаечный ключ(можно кувалду),металлическая пластина с вырезами(можно с комбайна режущую часть с сегментами попробовать),зачем сразу высокие технологии для проверки,насмотрелся я уже на таких диагностов,накупят оборудования,а познаний ноль,машину опутают проводами,бабки сдерут-результата с гулькин нос,клиент после таких диагностов боится вообще на ремонт приезжать,даже если чек по ночам снится попробуй разбери разъем подожми контакты а так осцылом смотреть надо правильно говорят ! повторяюсь,нету осцыла,знаю что нужен иногда,нет свободных финансов,чаще обхожусь без навороченных приборов,практика и стаж самый лучший гаджет,а контакты и прозвонка- это в первую очередь Изменено 10 сентября, 2013 пользователем dil73 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) Не глубите, братва. Была такая тема. 2 дня гемора, в итоге полез к ЭБУ а разьём вроде как не дожат. Снял - поставил назад и ОК !!! У меня было так. И теперь давно как правило, особенно на ГАЗ первое, что делаю снимаю разъём ЭБУ потом ставлю на место, а дальше смотрю. У самого ГАЗ, машина БОНБА Изменено 10 сентября, 2013 пользователем geshanam631 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dil73 Опубликовано 12 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Не глубите, братва. Была такая тема. 2 дня гемора, в итоге полез к ЭБУ а разьём вроде как не дожат. Снял - поставил назад и ОК !!! У меня было так. И теперь давно как правило, особенно на ГАЗ первое, что делаю снимаю разъём ЭБУ потом ставлю на место, а дальше смотрю. У самого ГАЗ, машина БОНБА разъемы все передергал,даже глушак для интереса подергал ,заставил клиента найти подкидной блок,и опа,ошибка исчезла,разъем с датчика фаз снимаю,ошибка проявляется,вот такие ребята пироги,у меня уже вторая машина с проблемами ЭБУ,хоть бери и покупай подкидной блок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 разъемы все передергал,даже глушак для интереса подергал ,заставил клиента найти подкидной блок,и опа,ошибка исчезла,разъем с датчика фаз снимаю,ошибка проявляется,вот такие ребята пироги,у меня уже вторая машина с проблемами ЭБУ,хоть бери и покупай подкидной блок А какой ЭБУ . инфы нет. Мы сразу даём советы, а кто мы ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dil73 Опубликовано 13 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 А какой ЭБУ . инфы нет. Мы сразу даём советы, а кто мы ? а начало темы лень почитать,или лишь-бы ляпнуть что-нибудь,чтоб лишнее сообщение заработать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 разъемы все передергал,даже глушак для интереса подергал ,заставил клиента найти подкидной блок,и опа,ошибка исчезла,разъем с датчика фаз снимаю,ошибка проявляется,вот такие ребята пироги,у меня уже вторая машина с проблемами ЭБУ,хоть бери и покупай подкидной блок А проблема то как раз может в разъёме и была. Тока не ДФ, а в разъёме ЭБУ. Передёрнул разъём с одного блока на другой, вот контакт на сигнальном пине и появился. ЭБУ на волгах с крайслером под капотом стоит, как на газелях, отсюда могут и ноги расти, например после мойки мотора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 а начало темы лень почитать,или лишь-бы ляпнуть что-нибудь,чтоб лишнее сообщение заработать Не надо говорить обидных слов про посты, у меня их достаточно. Всем форумчанам доброго здравия,проблема такая-имеется ошибка(датчик положения распредвала низкий уровень выходного сигнала),датчик находится сзади ГБЦ,метки мотористы смотрели,проводку прозвонил,датчик подкидывал с аналогичного двигателя,никаких изменений,подскажите как проверить датчик на столе(с наших тазиков знаю как проверять,на наших +12 вольт питание,на этом датчике контролька горела в пол накала) и как вообще датчик снимает показания с распредвала,там ни чего не увидишь,а на ощупь все гладко,никаких вырезов или выступов Где хоть одна буква про ЭБУ? Слушай, обидно, ну ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 (изменено) Где хоть одна буква про ЭБУ? Большими, жирными буквами в названии темы. Изменено 14 сентября, 2013 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти