Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Газ 31105 дв.крайслер ЭБУ Микас11 ошибка Р0342


Рекомендуемые сообщения

Всем форумчанам доброго здравия,проблема такая-имеется ошибка(датчик положения распредвала низкий уровень выходного сигнала),датчик находится сзади ГБЦ,метки мотористы смотрели,проводку прозвонил,датчик подкидывал с аналогичного двигателя,никаких изменений,подскажите как проверить датчик на столе(с наших тазиков знаю как проверять,на наших +12 вольт питание,на этом датчике контролька горела в пол накала) и как вообще датчик снимает показания с распредвала,там ни чего не увидишь,а на ощупь все гладко,никаких вырезов или выступов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитайте.

в описании датчик распредвала стоит спереди движка,там со шкива беруться импульсы, а у

меня датчик сзади ГБЦ,и как он начинает отсчет непонятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питание датчика 5 вольт. Осцилку снимите, посмотреть.

Просмотрел. Так у Вас Микас 11? Поподробней.

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питание датчика 5 вольт. Осцилку снимите, посмотреть.

Просмотрел. Так у Вас Микас 11? Поподробней.

осцилку снять нечем,мне бы узнать как датчик проверить на столе с помощью пробника
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как датчик проверить на столе с помощью пробника

Без осциллографа - никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем вам датчик если вы уже проповали из аналогичного двигателя?

Посмотри провота может где до замикает на массу или на другой провод и зазор в датчике,бивает ставит толсти резиновие колцо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем вам датчик если вы уже проповали из аналогичного двигателя?

Посмотри провота может где до замикает на массу или на другой провод и зазор в датчике,бивает ставит толсти резиновие колцо.

уплотнители родные,датчик прижимается полностью к корпусу,все это просматривается только с помощью зеркала,лучшего варианта чтобы туда заглянуть нету(если только движок не скинуть),я ни как не пойму как датчик снимает показания с распредвала,там-же ровная поверхность на торце,проверял опять-же с помощью зеркала и на ощупь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эффект холла... как и на других датчиках. Зачем тебе выступ обязательно???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверен но может поковой что то не видно.Был у меня случай на дизельном ленд ровере доже ошибкой по распредвалу я 10 раз посмотрел разем и оно казалос как новы,но позже клиент звонит с радостю и говорит щто нашел причину он в разем засунул деревяние куски и разем зажал боле плотную.

И такое бывает,а мы сразу думаем сложние варианти. :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вот и я о чем. Может с простого начать все таки? выступ сдался ему на датчике и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй разбери разъем подожми контакты а так осцылом смотреть надо правильно говорят !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вот и я о чем. Может с простого начать все таки? выступ сдался ему на датчике и пр.

физики блин,эффект Холла на чем рассчитан-что-то должно проскочить около датчика,то что может изменить магнитное поле,просто гаечный ключ(можно кувалду),металлическая пластина с вырезами(можно с комбайна режущую часть с сегментами попробовать),зачем сразу высокие технологии для проверки,насмотрелся я уже на таких диагностов,накупят оборудования,а познаний ноль,машину опутают проводами,бабки сдерут-результата с гулькин нос,клиент после таких диагностов боится вообще на ремонт приезжать,даже если чек по ночам снится

 

попробуй разбери разъем подожми контакты а так осцылом смотреть надо правильно говорят !

повторяюсь,нету осцыла,знаю что нужен иногда,нет свободных финансов,чаще обхожусь без навороченных приборов,практика и стаж самый лучший гаджет,а контакты и прозвонка- это в первую очередь Изменено пользователем dil73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не глубите, братва. Была такая тема. 2 дня гемора, в итоге полез к ЭБУ а разьём вроде как не дожат. Снял - поставил назад и ОК !!! У меня было так.

И теперь давно как правило, особенно на ГАЗ первое, что делаю снимаю разъём ЭБУ

потом ставлю на место, а дальше смотрю. У самого ГАЗ, машина БОНБА

Изменено пользователем geshanam631
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не глубите, братва. Была такая тема. 2 дня гемора, в итоге полез к ЭБУ а разьём вроде как не дожат. Снял - поставил назад и ОК !!! У меня было так.

И теперь давно как правило, особенно на ГАЗ первое, что делаю снимаю разъём ЭБУ

потом ставлю на место, а дальше смотрю. У самого ГАЗ, машина БОНБА

разъемы все передергал,даже глушак для интереса подергал :emot64: ,заставил клиента найти подкидной блок,и опа,ошибка исчезла,разъем с датчика фаз снимаю,ошибка проявляется,вот такие ребята пироги,у меня уже вторая машина с проблемами ЭБУ,хоть бери и покупай подкидной блок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разъемы все передергал,даже глушак для интереса подергал :emot64: ,заставил клиента найти подкидной блок,и опа,ошибка исчезла,разъем с датчика фаз снимаю,ошибка проявляется,вот такие ребята пироги,у меня уже вторая машина с проблемами ЭБУ,хоть бери и покупай подкидной блок

А какой ЭБУ . инфы нет. Мы сразу даём советы, а кто мы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой ЭБУ . инфы нет. Мы сразу даём советы, а кто мы ?

а начало темы лень почитать,или лишь-бы ляпнуть что-нибудь,чтоб лишнее сообщение заработать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разъемы все передергал,даже глушак для интереса подергал :emot64: ,заставил клиента найти подкидной блок,и опа,ошибка исчезла,разъем с датчика фаз снимаю,ошибка проявляется,вот такие ребята пироги,у меня уже вторая машина с проблемами ЭБУ,хоть бери и покупай подкидной блок

А проблема то как раз может в разъёме и была. Тока не ДФ, а в разъёме ЭБУ. Передёрнул разъём с одного блока на другой, вот контакт на сигнальном пине и появился. ЭБУ на волгах с крайслером под капотом стоит, как на газелях, отсюда могут и ноги расти, например после мойки мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а начало темы лень почитать,или лишь-бы ляпнуть что-нибудь,чтоб лишнее сообщение заработать

Не надо говорить обидных слов про посты, у меня их достаточно.

Всем форумчанам доброго здравия,проблема такая-имеется ошибка(датчик положения распредвала низкий уровень выходного сигнала),датчик находится сзади ГБЦ,метки мотористы смотрели,проводку прозвонил,датчик подкидывал с аналогичного двигателя,никаких изменений,подскажите как проверить датчик на столе(с наших тазиков знаю как проверять,на наших +12 вольт питание,на этом датчике контролька горела в пол накала) и как вообще датчик снимает показания с распредвала,там ни чего не увидишь,а на ощупь все гладко,никаких вырезов или выступов

Где хоть одна буква про ЭБУ? Слушай, обидно, ну !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где хоть одна буква про ЭБУ?

Большими, жирными буквами в названии темы.

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования