Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

sum2011

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Кто работает с бмв подскажите пожалуйста, что за ошибка 279с на Е60 2.2. Трется но через 2-3 дня снова вылезает не греется чек не горит. Еще одна беда Е46 двиг N42 просто с утра не завелась. Искра есть топливо есть ошибок нет (в иммо в том числе). Грешу на датчик положения коленвала. Точки крепления массы в норме. Крутит но даже нет попыток завестись. Может кто-нибудь кто лечит данную марку знает в чем тут дело или подскажет номер пина от дпкв на эбу? Буду благодарен за любую помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так провер обороты двиг сканером через стартер .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверял, но как-то странно мой ланч работает, из 3 попыток 1 раз показал прочерк 1 раз значение осталось нулем и 1 раз показал вроде истинное значение около 190 об\мин. Еще угол зажигание при старте показывал -9 гр а я более чем уверен что при старте отрицательных значений угла быть не должно, кажется мне что мой китайский ланч не очень надежная диагностика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ктс рулит толка так .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Inpa c этими машинами рулит и намного бюджетние ктс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первому машину отвечу завтра, E46 бывает при заглушение босле перегазовки вискакивает цеп на одну две зуб и машина болше не завотится от низково компресси,иногда вытавая ошыбки на VANOS.Еслы искра есть до датчик коленвала исправно.Ланч по параметром BMW,MERCEDES вреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще идеи? Тайминг в порядке. на вид все в порядке нет вообще ошибок не в моторнике не в иммо не в коробки. два дня ее не трогал сегодня подошел попробовал завести завелась и сразу заглохла (со стороны я бы сказал что выглядело это как иммо) и все даже не пытается. Мистика! Может у кого-нибудь есть идеи что это за проблема. Хоть варианты у меня мысли кончились!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еслы бы иммо до ошыбки на моторном весил обязательно.Импулси провер на форсунках,давление топлива по манометру обязательно и компресси всех коршков,дале бутет разговор по истинном причине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину заливает поэтому не заводится. Видимо что-то с блоком потому что при старте показывает Load signal (нагрузка)58% при этом эта цифра не меняется даже когда не крутишь должно быть 0 и Injection duration(время впрыска) 60ms а должно быть 3 ну макс 4. Отбрасывал дмрв и мап не чего не меняется в плане нагрузки. Может кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией, а то блок сразу покупать накладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я эти датчики (темп двиг темп возд мап дмрв) первым делом проверил. Подумал может катализатор забит тоже впорядке. Я когда увидел время впрыска я сразу попробовал вытащил рампу с форсунками и просто их направил в отверстия и машина сразу завелась. Она богатит страшно время впрыска 60 мс а цикл при 1000 об\мин 20 мс....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратку провер клапан на рампе тоже провер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом форуме должны ведь быть диагносты официальных дилеров? У вас же на порядок больше информации, помогите пожалуйста, если не жалко))

 

а что клапан на рампе во первых на этих моторах он не на рампе а во вторых на любой бмв если пассатижами пережать обратку то едва ли получится поднять объем впрыскиваемого топлива на 15% макс насос выдавит 3.8, а у меня в три раза (300%) больше льет чем надо. Я точных данных для своего мотора не знаю, но обычно, чисто математика, на хх время впрыска 2-3мс а у меня 60мс. Нет не одной карты коррекции в эбу которая могла бы на столько увеличить длину импульса впрыска!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так стань сам диагностом офф дилера...весь софт для этого в сети есть...и бесплатно...

Всё есть в свободном доступе - DIS (диагностика и т.д) TIS (ремонт - есть онлайн) WDS ( схемы - есть онлайн)

Сейчас только у ленивого нет K-Dcan шнурка - и дилерская диагноза для машин 1996 - 2009 в кармане, с подсказками, картинками и т.д

Скачл DIS - поднастроил, и всю машинку разложил по полочкам. Бывают редкие случаи, не спорю...тут INPA чуть может порулить...но для стандартных процедур диагностики DIS за глаза. Про машинки после 2009 чуть отдельная тема.

А тут и не знаешь что и чем эти ошибки сняты.

Пока сам себя не пнёшь..так и будешь толкаться на месте...сначала надо поискать инфу по авто, а потом и в ремонт брать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину в ремонт не брал, она моя, я об этом писал!!!! "А тут и не знаешь что и чем эти ошибки сняты" ОШИБОК НЕТ!!! Когда занимаешься только одной маркой 5-10 лет, то такой опыт не заменит DIS и т.д., мне кажется, что это и так понятно! Вот у таких людей я совета и спрашиваю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда я не знаю что и посоветовать. Начнёшь советовать как и что проверить - пойдут вопросы как и где это...и как снять...особенно по датчику колена на н42....

Еще одна беда Е46 двиг N42 просто с утра не завелась. Искра есть топливо есть ошибок нет (в иммо в том числе). Грешу на датчик положения коленвала. Точки крепления массы в норме. Крутит но даже нет попыток завестись. Может кто-нибудь кто лечит данную марку знает в чем тут дело или подскажет номер пина от дпкв на эбу?

 

Изучи хоть WDS...я не зря тебе советую....по теме -

1. Фишку снять с сервомотора вальветроника и пробовать заводить...

2. А в дате мотора прокрутка то видна?

3. Топливо то давление какое?

4. В зависимости от катколлектора (хотя коллектор может быть и без каталита на *штанах* - типа просто паук )может быть 1 или 2 датчика до катализатора, их выкрутить, выкрутить свечи просушить (продуть цилиндры, плескануть маслица грамм по несколько, без свечей покрутить. Но крутить только стартером - если ручками, до может и цепь перескочить если в обратку начнёшь крутить ( в смысле против часовой стрелки).

5. Заглянуть под впускной коллектор - есть интересный момент, находиться прям почти под дросселем, типа шланг пластиковый..иногда лопается фиксатор - дыра во впуске и т.д...

6. Ну ещё проверить что-то можно...но это другая история...возьми копеешный к-лайн и посмотри машинку...без внятного вопроса что и как - я в смысле данных в реале, трудно бредить на тему - Почему не заводиться BMW ?

 

 

...если лень самому искать инфу:

1. http://tis.bmwcats.c...ent/repair/E46/

2 http://etk.bmwsar.ru/wds/

 

Удачи.

 

...ух..чуть ошибки убрал...двоешник я...

Изменено пользователем turum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все о чем вы написали я описал выше и ответы на вопросы в вашем посте, также есть в предыдущих сообщениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...сорри...почти бегло прочитал тему и не увидел настоящего...

кажется мне что мой китайский ланч не очень надежная диагностика...

 

 

...тогда я ухожу из темы...чёж сказать - на ланч бабла хватило, на копеешный шнурок нет...делай дальше...твоя проблема с помощью DIS решается на ура даже новичком....тест -блоки дают очень много информации и пояснений...

 

Твои слова по данным диагностики, без скриншотов - ничто. Как проверил каталит то? Без датчиков просто заводил или противодавление мерял?

Вопросов можно задать много - только ответов толковых хрен дождешься.

 

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования