вуглускр Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 (изменено) Давно баловался с этой приборкой американской (оллроуд 2002 вроде года), по наивности залил туда еепром1.18 от европейца с похожими же цифрами, приборка огрызнулась DEFом и больше на связь с программой не выходила, на диагностику тоже. Родную прошивку сохранить успел. Тут обзавелся программатором, решил добить ее. Слил еепром из 93с86, получилось совсем не то, что я туда заливал (европейское). Тем не менее, терять уже нечего, залил родной еепром. Приборка стала тускло светиться и вместо DEF загорелось FUSE + писк от алярмов стал каким-то полудохлым. Заливаю обратно ту кашу, что в ней была - все возвращается на круги своя, светится норм, пищит звонко, деф на пробеге. Не корысти ради, а исключительно ради расширения кругозора хотелось бы разобраться. Приборка досталась даром, привозил товарищу ЭБУ на а6 из литвы, а те только комплектом с приборкой продавали, а она американская, нафиг никому не нужная. Вот то что у меня есть из прошивок: америка4B0920981N KOMBI+WEGFAHRS. VDO D11.BIN чтопыталсязалить4B0920933N KOMBI+WEGFAHRS. VDO D11.BIN что_слил_из_приборки_DEF.bin Изменено 9 сентября, 2013 пользователем вуглускр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dartsyrew Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Вот два варианта что можно попробывать, полагаю панэль крипто, а шнурок разкриптовывал прошивку. или попробуй оригинал влей со свапом war1.bin war2.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вуглускр Опубликовано 9 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 (изменено) еще помучил. когда залито "что слил из приборки" - горит пробег не родной и надпись DEF. орет громко. когда заливаю родную прошивку (америка....), то FUSE и кряхтение. прошивка точно родная, совпадает номер иммо на ней и на наклейке на доске. Т.е. еепром читается/пишется правильно. Что же за фигня происходит? пока писал скинули два варианта. сейчас попробую. спасибо, что откликнулись. пока нифига. war1 - DEF без пробега. war1 - FUSE без пробега. в обоих случаях кряхтит. "оригинал влей со свапом" - это, простите, как?) Изменено 9 сентября, 2013 пользователем вуглускр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dartsyrew Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Байты поменяй местами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вуглускр Опубликовано 9 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 кажется, смысл шаманств я понял, т.е. шнурок раскриптовал мне прошивку, ты ее обратно закриптовал. я скачал audi_vdo_crypto, скормил ей твои прошивки, она раскодировала их верно, т.е. пробег, логин - все ок. но заливаю в приборку - нифига. если свап это кнопка Lo-Hi в X-prog m, которая меняет байты местами, то попробовал оба варианта - нифига( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вуглускр Опубликовано 10 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 может у кого есть любой дампик от 4B0920981N закриптованый, попробую залить, может она на связь выходить начнет и тогда уж еепромом1.18 родную опять залью? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanks Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Изначально надо было попробовать так: слил криптованную прошиву,раскриптовал,изменил пробег,закриптовал обратно и залил ее в панель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desufa Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) вуглускр,вот картинки первых двух твоих дампов.мой кальк показывает,что дампы некриптованы.ну и модель не Allroad .относительно твоих я сделал свап. Изменено 10 сентября, 2013 пользователем desufa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вуглускр Опубликовано 10 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Изначально надо было попробовать так: слил криптованную прошиву,раскриптовал,изменил пробег,закриптовал обратно и залил ее в панель. Изначально была дурацкая идея переставить на нее шкалы от европейки и залить европейский дамп) вуглускр,вот картинки первых двух твоих дампов.мой кальк показывает,что дампы некриптованы.ну и модель не Allroad .относительно твоих я сделал свап. Ессно первые две некриптованые, потому что были выдраны еепромом1.18, который их раскриптовал. далее им же была залита вторая, которую он закриптовал и из нее получилась третья (ее я уже программатором выдрал, так как приборка больше на связь не выходит). задача - закриптовать первый дамп (родной) так чтоб приборка его приняла. Приборка, да, копаясь в своей памяти, вспомнил, что не от оллроуда, а от а6 3.0. но первый дамп 100% от нее, номер иммо совпадает в дампе и на наклейке на приборке. Либо, второй вариант, найти прошивку от любой 4B0920981N и залить ее в надежде, что она хотя бы выйдет на связь, и уж там заливать еепромом родную прошивку, опять же, в надежде, что он ее закриптует как надо. И что такое свап я так и не понял( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desufa Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 на попробуй,а вдруг))) крипт вар1.bin крипт вар2.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GadskiyPapa Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Изначально была дурацкая идея переставить на нее шкалы от европейки и залить европейский дамп) Ессно первые две некриптованые, потому что были выдраны еепромом1.18, который их раскриптовал. далее им же была залита вторая, которую он закриптовал и из нее получилась третья (ее я уже программатором выдрал, так как приборка больше на связь не выходит). задача - закриптовать первый дамп (родной) так чтоб приборка его приняла. Приборка, да, копаясь в своей памяти, вспомнил, что не от оллроуда, а от а6 3.0. но первый дамп 100% от нее, номер иммо совпадает в дампе и на наклейке на приборке. Либо, второй вариант, найти прошивку от любой 4B0920981N и залить ее в надежде, что она хотя бы выйдет на связь, и уж там заливать еепромом родную прошивку, опять же, в надежде, что он ее закриптует как надо. И что такое свап я так и не понял( Пригоняй - починим))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вуглускр Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 (изменено) Пригоняй - починим))))) Пригоняй - починим))))) Гнать то нечего, одна приборка у меня валяется давным-давно. очень хочется самому разобраться) Изменено 11 сентября, 2013 пользователем вуглускр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вуглускр Опубликовано 15 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Люди добрые, ну поищите в закромах дампик от 4B0920981N Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Разыскиваю дамп 4B0920981K . По глупости завалили епромером-залили 980К . То что осталось от него 93с86 потом и то, что слито до завала имеется Можно ли ее поднять? 93c86.BIN Копия 4B0920981K KOMBI+WEGFAHRS. VDO D12.BIN 4B0920980K KOMBI+WEGFAHRS. VDO D09.BIN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 (изменено) Вот такой пойдет или нет ,гляньте плиз 93c86ok11.bin Изменено 22 июля, 2015 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 052 попробуй в личке вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Ок ,отпишу . Цель была откалибровать английскую приборку под европейскую шкалу. Надо было внимательно покурить про это. Вот нашел в кархэлпе http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=125754 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миру-beer Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 (изменено) Вот такой есть от allroad Три таких машины делал k+can com 1.4. Сливал и заливал без проблем. 4B0920981L KOMBI+WEGFAHRS. VDO D09.BIN Изменено 23 июля, 2015 пользователем Миру-beer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 (изменено) Командером или епромером можно заливать только "родной", т.е со своей раскриптованной маской. Если залить в доски 933 , 981, 983 дамп из тырнета, даже с одинаковым индексом, то считайте, что доска уже лежит. Вообщем, чтобы к примеру сделать из английского щитка европу, надо сдуть 93с86 , вытащить оттуда маску и приаттачить её в европейский дамп, предварительно очистив вин. Отдельное спасибо за наводку dimon9555 Изменено 31 августа, 2015 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovochka797 Опубликовано 10 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 День добрый ..тема похоже умерла давно.. есть вопрос по приборке америкосовской..задать здесь или отдельную тему ваять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти