Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi A6 Allroad 2002 (4B0920981N) решил её добить


вуглускр

Рекомендуемые сообщения

Давно баловался с этой приборкой американской (оллроуд 2002

вроде года), по наивности залил туда еепром1.18 от европейца с похожими же цифрами, приборка огрызнулась DEFом и больше на связь с программой не выходила, на диагностику тоже. Родную прошивку сохранить успел. Тут обзавелся программатором, решил добить ее. Слил еепром из 93с86, получилось совсем не то, что я туда заливал (европейское). Тем не менее, терять уже нечего, залил родной еепром. Приборка стала тускло светиться и вместо DEF загорелось FUSE + писк от алярмов стал каким-то полудохлым. Заливаю обратно ту кашу, что в ней была - все возвращается на круги своя, светится норм, пищит звонко, деф на пробеге. Не корысти ради, а исключительно ради расширения кругозора хотелось бы разобраться. Приборка досталась даром, привозил товарищу ЭБУ на а6 из литвы, а те только комплектом с приборкой продавали, а она американская, нафиг никому не нужная. Вот то что у меня есть из прошивок:

америка4B0920981N KOMBI+WEGFAHRS. VDO D11.BIN

чтопыталсязалить4B0920933N KOMBI+WEGFAHRS. VDO D11.BIN

что_слил_из_приборки_DEF.bin

Изменено пользователем вуглускр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот два варианта что можно попробывать, полагаю панэль крипто, а шнурок разкриптовывал прошивку. или попробуй оригинал влей со свапом

war1.bin

war2.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще помучил. когда залито "что слил из приборки" - горит пробег не родной и надпись DEF. орет громко. когда заливаю родную прошивку (америка....), то FUSE и кряхтение. прошивка точно родная, совпадает номер иммо на ней и на наклейке на доске. Т.е. еепром читается/пишется правильно. Что же за фигня происходит?

 

пока писал скинули два варианта. сейчас попробую.

 

спасибо, что откликнулись. пока нифига. war1 - DEF без пробега. war1 - FUSE без пробега. в обоих случаях кряхтит. "оригинал влей со свапом" - это, простите, как?)

Изменено пользователем вуглускр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кажется, смысл шаманств я понял, т.е. шнурок раскриптовал мне прошивку, ты ее обратно закриптовал. я скачал audi_vdo_crypto, скормил ей твои прошивки, она раскодировала их верно, т.е. пробег, логин - все ок. но заливаю в приборку - нифига. если свап это кнопка Lo-Hi в X-prog m, которая меняет байты местами, то попробовал оба варианта - нифига(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может у кого есть любой дампик от 4B0920981N закриптованый, попробую залить, может она на связь выходить начнет и тогда уж еепромом1.18 родную опять залью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально надо было попробовать так: слил криптованную прошиву,раскриптовал,изменил пробег,закриптовал обратно и залил ее в панель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вуглускр,вот картинки первых двух твоих дампов.мой кальк показывает,что дампы некриптованы.ну и модель не Allroad .относительно твоих я сделал свап.

оригинальный.JPG

залил.JPG

Изменено пользователем desufa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально надо было попробовать так: слил криптованную прошиву,раскриптовал,изменил пробег,закриптовал обратно и залил ее в панель.

 

Изначально была дурацкая идея переставить на нее шкалы от европейки и залить европейский дамп)

 

вуглускр,вот картинки первых двух твоих дампов.мой кальк показывает,что дампы некриптованы.ну и модель не Allroad .относительно твоих я сделал свап.

 

Ессно первые две некриптованые, потому что были выдраны еепромом1.18, который их раскриптовал. далее им же была залита вторая, которую он закриптовал и из нее получилась третья (ее я уже программатором выдрал, так как приборка больше на связь не выходит). задача - закриптовать первый дамп (родной) так чтоб приборка его приняла. Приборка, да, копаясь в своей памяти, вспомнил, что не от оллроуда, а от а6 3.0. но первый дамп 100% от нее, номер иммо совпадает в дампе и на наклейке на приборке. Либо, второй вариант, найти прошивку от любой 4B0920981N и залить ее в надежде, что она хотя бы выйдет на связь, и уж там заливать еепромом родную прошивку, опять же, в надежде, что он ее закриптует как надо. И что такое свап я так и не понял(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально была дурацкая идея переставить на нее шкалы от европейки и залить европейский дамп)

 

 

 

Ессно первые две некриптованые, потому что были выдраны еепромом1.18, который их раскриптовал. далее им же была залита вторая, которую он закриптовал и из нее получилась третья (ее я уже программатором выдрал, так как приборка больше на связь не выходит). задача - закриптовать первый дамп (родной) так чтоб приборка его приняла. Приборка, да, копаясь в своей памяти, вспомнил, что не от оллроуда, а от а6 3.0. но первый дамп 100% от нее, номер иммо совпадает в дампе и на наклейке на приборке. Либо, второй вариант, найти прошивку от любой 4B0920981N и залить ее в надежде, что она хотя бы выйдет на связь, и уж там заливать еепромом родную прошивку, опять же, в надежде, что он ее закриптует как надо. И что такое свап я так и не понял(

Пригоняй - починим)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пригоняй - починим)))))

 

 

Пригоняй - починим)))))

 

Гнать то нечего, одна приборка у меня валяется давным-давно. очень хочется самому разобраться)

Изменено пользователем вуглускр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Разыскиваю дамп 4B0920981K . По глупости завалили епромером-залили 980К . То что осталось от него 93с86 потом и то, что слито до завала имеется Можно ли ее поднять?

 

93c86.BIN

Копия 4B0920981K KOMBI+WEGFAHRS. VDO D12.BIN

4B0920980K KOMBI+WEGFAHRS. VDO D09.BIN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок ,отпишу . Цель была откалибровать английскую приборку под европейскую шкалу. Надо было внимательно покурить про это. Вот нашел в кархэлпе http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=125754  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой есть от allroad

Три таких машины делал k+can com 1.4. Сливал и заливал без проблем.

4B0920981L KOMBI+WEGFAHRS. VDO D09.BIN

Изменено пользователем Миру-beer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Командером или епромером можно заливать только "родной", т.е со своей раскриптованной маской. Если залить в доски 933 , 981, 983 дамп из тырнета, даже с одинаковым индексом, то считайте, что доска уже лежит. Вообщем, чтобы к примеру сделать из английского щитка европу, надо сдуть 93с86 , вытащить оттуда маску и приаттачить её в европейский дамп, предварительно очистив вин. Отдельное спасибо за наводку

 dimon9555

 

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

День добрый ..тема похоже умерла давно..

есть вопрос по приборке америкосовской..задать здесь или отдельную тему ваять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования