dil73 Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 (изменено) сканер не связывался с блоком АБС,да она и не работала,снял электрическую часть,вскрыл,куча золотых волосков и какой-то прозрачной гадости,через лупу что мог разглядеть-это двойная перемычка серебристого цвета оторванная от ламели,с матом перематом припаял медную волосинку,блок стал выходить на связь,лампочка АБС на панели тухнет,но при скорости где-то 10 км.,загорается "!" и лампа АБС,ну соответственно приборка матится своим писком,выскакивает ошибка 00532( Напряжение электропитания.),при передергивании зажигания на приборке все тухнет,пока опять не тронешься,плюс и минус силовые на блок приходят.С чем это связано,что за этой ошибкой стоит не могу втюхать,кто сталкивался,пните пожалуйста в нужном направлении Изменено 9 сентября, 2013 пользователем dil73 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Да плюньте на этот блок,слюной,с керамикой связываться,себе дороже.Было бы за что! Он на разборке три рубля стоит,пусть клиент покупает,а вы перекодируете если надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Ну не три а рубликов так 6 ,но прав не стоит он того . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dil73 Опубликовано 9 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Да плюньте на этот блок,слюной,с керамикой связываться,себе дороже.Было бы за что! Он на разборке три рубля стоит,пусть клиент покупает,а вы перекодируете если надо. Я об этом уже думал,но насчет перекодировки-я полный ноль,не на чем экспериментировать,ткните как это все делается,в наличии только Автоас-скан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 А кодировки АБС на этом авто скорее всего и не будет . Всё прописано в софте .Тупо ставишь другой блок с таким же номером и всё работает . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dil73 Опубликовано 9 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 А кодировки АБС на этом авто скорее всего и не будет . Всё прописано в софте .Тупо ставишь другой блок с таким же номером и всё работает . я клиенту объяснил ситуацию с болезнью блоков АБС,поэтому сказал что-бы искал блок с возможным возвратом,если он не выйдет на связь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sema50 Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 а припаивал питание?я раз пробовал паять! через день вернулась!возможно плохо припаялось! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dil73 Опубликовано 9 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 а припаивал питание?я раз пробовал паять! через день вернулась!возможно плохо припаялось! если-бы плохо припаялось,блок опять на связь не вышел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sema50 Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 пробовал как связь в движении!пропадает или нет?была почти такая проблема на пассате 5!случайно ошибка выскакивает не при срабатывания насосо абс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 В движении при превышении лимита связь рвется у всех . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dil73 Опубликовано 9 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 пробовал как связь в движении!пропадает или нет?была почти такая проблема на пассате 5!случайно ошибка выскакивает не при срабатывания насосо абс? все силовые провода проверял потребителем превышающем мощность насоса,перебоев не было,насос отдельно тоже проверял,нормалек,сначала грешил на него,думал при включении идет просадка,поэтому такая ошибка и вылазит,буду ждать другой блок,от старого блока после пайки до сих пор глаза в куче,стопку приходится на нюх ко рту подносить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 А эта ошибочка не о изношенных щетках мотора ABS говорит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Верно. Нужно проверить осцилографом всплески напряжения питания со стороны эл.двигателя. Если щетка отходит то дуга может создавать большое напряжение на которое и ругается блок. Проще отрубить эл.двигатель и проехатся немного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dil73 Опубликовано 9 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Верно. Нужно проверить осцилографом всплески напряжения питания со стороны эл.двигателя. Если щетка отходит то дуга может создавать большое напряжение на которое и ругается блок. Проще отрубить эл.двигатель и проехатся немного. в описании ошибки(точно не могу передать,скрин хреново получился)по Вагу-питание низкий уровень,по ОБД-замыкание на массу,если-бы щетки насоса,то я думаю стабильно ошибка после 10 км.ч. не выскакивала,он или срабатывал,или была ошибка по обрыву насоса Проще отрубить эл.двигатель и проехатся немного. Кстати если насос отрубить-уже аварийный режим,АБС работать не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 В диагностике сначала проверяешь потом думаешь, если наоборот то очень трудно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Да тест исполнительных запусти, думаю как он крутанет насосом сразу ошибку и покажет. Точно алгоритм не знаю, но видимо на 10 км проводится тест насоса вот и пишет регулярно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dil73 Опубликовано 10 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) Да тест исполнительных запусти, думаю как он крутанет насосом сразу ошибку и покажет. Точно алгоритм не знаю, но видимо на 10 км проводится тест насоса вот и пишет регулярно. пробовал запускать тест исп.механизмов,связь рвется до входа в тестирование,на ходу сканер показывает адекватную скорость от каждого колеса,пробовал на малой скорости,а вот когда загорается значок АБС,что-то не подумал проверить насчет связи для просмотра параметров Изменено 10 сентября, 2013 пользователем dil73 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) Ну перекодировать блок придется если например привезут блок с таким же номером,буквенным кодом но от машины с мех.коробкой. Изменено 10 сентября, 2013 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dil73 Опубликовано 10 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Ну перекодировать блок придется если например привезут блок с таким же номером,буквенным кодом но от машины с мех.коробкой. В Автоасе есть такая функция,но как ей пользоваться,пока не знаю,кстати сейчас пробовал связаться с блоком АБС на своей машине,у меня к нему нет претензий,работает четко,неисправности показывает,а вот тест и табло параметров,пишет нет связи,вот такая хрень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 А насос в АВС не будет работат до сых пор пока силно не нажимаеш тормоза,а это может длится болше чем 100км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти