Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

SAAB 93 1.9 TiD 2004 не заводится


ZINZIYAHO

Рекомендуемые сообщения

привет всем, авто SAAB 93 1.9 TiD 2004 150 л comman rail (тот же мотор который стоит на zafira 1.9 cdti) авто не заводится, иногда заводится если крутит долго, может и не завестись, если заведется то проработав несколько секунд опять глохнет, ЕГР и вся выхлопная система откинута, и впуск тоже , то есть препятствий на впусе и выпуске нет, фильтр новый насос в баке качает, вот скрины кто что думает

1.jpg

2.jpg

3.jpg

5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем, авто SAAB 93 1.9 TiD 2004 150 л comman rail (тот же мотор который стоит на zafira 1.9 cdti) авто не заводится, иногда заводится если крутит долго, может и не завестись, если заведется то проработав несколько секунд опять глохнет, ЕГР и вся выхлопная система откинута, и впуск тоже , то есть препятствий на впусе и выпуске нет, фильтр новый насос в баке качает, вот скрины кто что думает

 

Заполните профиль!

Изменено пользователем MASTER CLASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заполните профиль!

 

Заполнил! помогите решить проблему

 

Замена моторника и все....

 

Вы ето сказали чтоб посты набить, или серьезно????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Педаль акселератор как реагирует на газ.

Проводки дросселя прозвонили?

Ошибка о замена эбу у меня появился после замена еепром.

Но с этой ошибка машина не заглох.

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/39963/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Педаль акселератор как реагирует на газ.

Проводки дросселя прозвонили?

Ошибка о замена эбу у меня появился после замена еепром.

Но с этой ошибка машина не заглох.

http://www.auto-bk.r...um/topic/39963/

на педаль не реагирует, но оп-ком видит педаль, дроссель, егр, свирл, все откинутын, по любому должна была завестись, и не глохнуть, а те ошибки они изза снятых ЕГР, СВИРЛ, ДРОССЕЛЯ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что ОП_КОМ то совсем китай? за пару тышь купил, а щас ты паешсья СААБ им проверить?

отдай тем у кого есть адаптер который читает протокол СААБа!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что ОП_КОМ то совсем китай? за пару тышь купил, а щас ты паешсья СААБ им проверить?

отдай тем у кого есть адаптер который читает протокол СААБа!!!!

да китай, а при чем тут ето??? китай не китай читает же ошибки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да китай, а при чем тут ето??? китай не китай читает же ошибки

После сброса, ошибок больше не выскакивает?

Давление на рейле после мучительного запуска двс с неустойчивом хх, сколько показывает?

Проверка герметичность воздуха на канале дмрв и дросселя важно.

На данные момент авто запускается?

Напишите на скайп Ilkhom773, обсудим вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для начала если все откинуто и должно бы заводится аккуратно впрысни эфира и стартуя наблюдай за давлением в рейке-есть норма уже лучше:насос и гидроплотность форсунок есть.А далее надо разбираться кто отрубает их работу. Если есть устойчивая ошибка по замене эбу мотора -то его контрольная замена.(только надо учитывать сааб не опель и привязка блока у них проще.НЕ меняй епром- он у тебя может быть дефективным!)

P.S. механика мотора в норме?

Изменено пользователем tva381
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования