bas Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Добрый день всем, автомобиль H-1 Grand Starex 2.5 CRDi,D4CB, после замены новых тнвд и форсунок выдает код P1185-чрезмерное давление топлива,заводится и глохнет.По дате при запуске давление растет до 110 МПа вместо расчетных 30 и отсечка.Сигнал и питание на регуляторе присутствуют,делали оригинал,существует ли какая нибудь адаптация при замене?заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zмей Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Добрый день всем, автомобиль H-1 Grand Starex 2.5 CRDi,D4CB, после замены новых тнвд и форсунок выдает код P1185-чрезмерное давление топлива,заводится и глохнет.По дате при запуске давление растет до 110 МПа вместо расчетных 30 и отсечка.Сигнал и питание на регуляторе присутствуют,делали оригинал,существует ли какая нибудь адаптация при замене?заранее спасибо. проверь клапан регулятор давления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 обратки все в порядке может трубку какую не туда подсоединили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bas Опубликовано 12 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 трубки там не перепутать- подача,обратка и высокое.будем проверять клапан,хотя насос оргигинал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лешка Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Чем дело кончилось, такая же ситуация, но регулятор давления топлива и датчик давления на рампе подкидывал с донора, запускается пишет ошибку Р1185 и глохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrekSochi Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Смотри клапан на рампе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лешка Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Оказалось в моем частном случае все тупо и просто, клиенту по вину!!!! от более мощного дизеля с большим рабочим давлением насос привезли а он не глядя сунул, поставили родной новый и как часики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snajdann Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 (изменено) Смотри на рампе мех клапан. или клапан на Тнвд от старого ставь.который на 3х болтах Ничего не адаптируется. Изменено 29 октября, 2013 пользователем snajdann Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти