Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen Vento 2,0L 1997 ABA


MASTER CLASS

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер уважаемые,машина американец букви двигателя АВА 2литра 8кл.Нету искри,ещо точнее нет управление на комутатор катушки из ЭБУ.Ранше у датчика коленвала било разрушено изоляци и он замикал но сейчас все востановил и импулси на форсунки появилос нормално.Снимаеш фышку из датчика коленвала импулси на форсах пропотает.Заменилос

датчика холла результат не дал.Напомню что у датчика холла всего один прорез и он определяет лыш положения первого

цилиндра.Проводку и питания мозга в порятке.Заменили и транзистор ключи в ЭБУ но так и не появилос искра.Заменено и катушка вместо коммутатора и проводка высоковолтние.Грешу на ЭБУ но найти не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй поменяй местами провода на датчике коленвала,при восстановление может быть была поменяна коммутация

Изменено пользователем macik001
Не цитируем, если отвечаем непосредственно на пост
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А осцилл включить и посмотреть не пробовал? куда что подевалось. может и прояснится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чесно осцила есть но оно старая школная и не силно охота его настроит цели чась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверял провода датчика коленвала со всеми возможним вариантами не катился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй заменить датчик колен вала, катушку с коммутатором тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята сегодня из разбора купил трамблер ваговски с четиремя прорезами и поставил место оригинала.Отрубыл сигнални провод итущи на ЭБУ

и прямо соетинил на сигналную вход коммутатора предварительно отсоетинил тоже от ЭБУ.Машина завелос и работает нормально но конечно ещо не эксплуатировалось.Думаю от нетосдатки осталось изменение угол опережения зажигания котори сейчас регулировать некому,то есть у распретелителя нету центробежного и ваккумного регулятора и при родном компоновке сей функция на себя праль ЭБУ.Ещо кажется щто коммутатор болше греется либо мне кажется.Короче попозже о результата эксплуатаци собщу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй заменить датчик колен вала, катушку с коммутатором тоже.

 

катушку с коммутатором уже заменено,указано в первом посту.а датчик коленвала точную клиент не как не нашель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования