MASTER CLASS Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 Добрый вечер уважаемые,машина американец букви двигателя АВА 2литра 8кл.Нету искри,ещо точнее нет управление на комутатор катушки из ЭБУ.Ранше у датчика коленвала било разрушено изоляци и он замикал но сейчас все востановил и импулси на форсунки появилос нормално.Снимаеш фышку из датчика коленвала импулси на форсах пропотает.Заменилос датчика холла результат не дал.Напомню что у датчика холла всего один прорез и он определяет лыш положения первого цилиндра.Проводку и питания мозга в порятке.Заменили и транзистор ключи в ЭБУ но так и не появилос искра.Заменено и катушка вместо коммутатора и проводка высоковолтние.Грешу на ЭБУ но найти не могу.
dil73 Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) попробуй поменяй местами провода на датчике коленвала,при восстановление может быть была поменяна коммутация Изменено 11 сентября, 2013 пользователем macik001 Не цитируем, если отвечаем непосредственно на пост
bfkot Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 А осцилл включить и посмотреть не пробовал? куда что подевалось. может и прояснится?
MASTER CLASS Опубликовано 10 сентября, 2013 Автор Опубликовано 10 сентября, 2013 Чесно осцила есть но оно старая школная и не силно охота его настроит цели чась.
MASTER CLASS Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Опубликовано 11 сентября, 2013 Проверял провода датчика коленвала со всеми возможним вариантами не катился.
NS555 Опубликовано 15 сентября, 2013 Опубликовано 15 сентября, 2013 попробуй заменить датчик колен вала, катушку с коммутатором тоже.
MASTER CLASS Опубликовано 15 сентября, 2013 Автор Опубликовано 15 сентября, 2013 Ребята сегодня из разбора купил трамблер ваговски с четиремя прорезами и поставил место оригинала.Отрубыл сигнални провод итущи на ЭБУ и прямо соетинил на сигналную вход коммутатора предварительно отсоетинил тоже от ЭБУ.Машина завелос и работает нормально но конечно ещо не эксплуатировалось.Думаю от нетосдатки осталось изменение угол опережения зажигания котори сейчас регулировать некому,то есть у распретелителя нету центробежного и ваккумного регулятора и при родном компоновке сей функция на себя праль ЭБУ.Ещо кажется щто коммутатор болше греется либо мне кажется.Короче попозже о результата эксплуатаци собщу.
shpuntik 2 Опубликовано 15 сентября, 2013 Опубликовано 15 сентября, 2013 Ого, я бы сам до такого никогда не додумался! Век живи, век учись.
MASTER CLASS Опубликовано 15 сентября, 2013 Автор Опубликовано 15 сентября, 2013 В 15.09.2013 в 07:28, NS555 сказал: попробуй заменить датчик колен вала, катушку с коммутатором тоже. катушку с коммутатором уже заменено,указано в первом посту.а датчик коленвала точную клиент не как не нашель.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти