Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Chevrolet Spark, плохо заводится.


sandrinho1982

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, коллеги! Приезжала Шевроле Спарк 2007 г.в., КПП автомат, подключиться Autocomом не удалось, в списке моделей Спарка нет, есть Матиз с такими же движками (0,8 и 1 л.). Короче не связался, ELMом подцепился, ошибки прочитал сбросил. Давление топлива в норме, искра на разряднике - слона убъет... Замерил компрессию - поцилиндрово 10 - 11 - 8. Вопрос такой: может ли такая компрессия влиять на заводку машины? Была раньше личная 9-ка, в одном цилиндре компрессия была - ноль, и заводилась, ездила, а здесь с трудом... Но на девятке 4 цилиндра, а здесь три... Регулировка клапанов результата не дала, метки в норме. Может у кого была подобная проблема?

Chevrolet Spark :18_1_35:

Изменено пользователем POTAP 123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это на горячую она 10-11-8

а на холодную еще меньше

еще и 3 цилиндра и все в дисбалансе по компрессии

ошибки то какие были?

а про 9ку 3.14здеш-имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Померить компрессию на холодную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это на горячую она 10-11-8

а на холодную еще меньше

еще и 3 цилиндра и все в дисбалансе по компрессии

ошибки то какие были?

а про 9ку 3.14здеш-имхо

про девятку - отвечаю, компрессия была абсолютный ноль в третьем цилиндре. заводилась и ездила, правда ездила на первой скорости еще более менее, на третьей на низах ехала как на лошади, рывками, но факт в том что заводилась и ездила, полгода я на ней так ездил... это реальный факт, если бы сказал кто-то тоже не поверил бы) а по поводу Спарка - дисбаланс хороший, если заводится и работает - движок колбасит, трясет весь, сказал хозяину залить раскоксовку попробовать, если не поможет - движок вскрывать. он ее неделю назад купил у блондинки, для своей жены... поэтому, наверно и продали... по ошибкам не помню, что-то с зажиганием было, по английски было, не стал заморачиваться переводить, скинул - больше не вылазили... компрессию мерял на двигателе после двухчасового простоя, но все равно пусть она была бы маленькая, но ровная, а здесь разбег в три очка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о какой диагностике мы можем говорить если ошибки было лень переводить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибка по зажиганию была, думал опять вылезет, не вылезла... грешил на катушку - проверил - в норме. свечи новые хозяин поставил, выкручивал - сухие. думал форсунки забиты, впрыскивал в момет старта во впуск с баллончика "Быстрый старт" - она вообще переставала схватывать... ладно, пусть с компрессией вопрос решает, там посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также проверьте форсунки на баланс, желательно на стенде, по крайней мере сколько было у нас матизов с проблемой заводки, очень часто виной тому были форсы, особенно чаще всего недоливает именно 3_я форсунка. Эта тема не раз поднималась на многих форумах. Ошибка в данном случае у Вас по пропуску зажигания в 3 цилиндре, причем не всегда ее ЭБУ сохраняет. Также на этом двигателе на сколько сейчас помню клапана нужно регулировать как на наших тазиках раз в 15-20 тысяч, что как правило никто из первых владельцев никогда не делает, потому то и компрессию видим такую, ну и естественно отвратильное топливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования