mestizo7 Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Всем Здрасте. Как-то при диагностике своего авто (Приора 16х1.6 2008 пробег 52000) заметил что ДК долго ативируется ну минут 5 наверное,а сегодня выкрутил ДК подключил его к колодке завел, а он гад не греется, при прямом подключении белых проводов к блоку питания датчик быстро разогревается тоесть подогрев исправный, ошибок не выдает, если сдернуть разъем то выскаивают ошибки по нагревателю, другой ДК ведет себя так же. В чем проблема или так и должно быть? ЗЫ прошивка авторская с поддержкой ДК new 92 B174DR(LR) Е2 final) Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 А контрольку не пробовали воткнуть в пины B и D и посмотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) Жень, а по моему, не надо мешать работать исправной машине. ТС вот тут почитайте, как на М 7.9.7 добиваются ровного ХХ http://chiptuner.ru/content/reg_xx797/ Изменено 12 сентября, 2013 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mestizo7 Опубликовано 12 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) Спастбо что откликнулись. А контрольку не пробовали воткнуть в пины B и D и посмотреть? Сейчас воткнул контрольку, а она зараза вспыхивает с интервалом ~ 2 или 3 секунды и так же в разъеме ДК 2 который в прошивке отключен. Это почему так? Aleksandr A ааа это наверное вот это; 2. Далее, необходимо немного расширить диапазон, который будет считаться зоной холостого хода. Делается это для того, что бы при эксплуатации автомобиля гарантировано не было включений лямбда-регулирования при закрытом дросселе - положении ДПДЗ от 0% до 1.17%. Изменено 12 сентября, 2013 пользователем mestizo7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Спастбо что откликнулись. Сейчас воткнул контрольку, а она зараза вспыхивает с интервалом ~ 2 или 3 секунды и так же в разъеме ДК 2 который в прошивке отключен. Это почему так? Aleksandr A ааа это наверное вот это; Спастбо что откликнулись. Сейчас воткнул контрольку, а она зараза вспыхивает с интервалом ~ 2 или 3 секунды и так же в разъеме ДК 2 который в прошивке отключен. Это почему так? Aleksandr A ааа это наверное вот это; Спастбо что откликнулись. Сейчас воткнул контрольку, а она зараза вспыхивает с интервалом ~ 2 или 3 секунды и так же в разъеме ДК 2 который в прошивке отключен. Это почему так? Aleksandr A ааа это наверное вот это; вспыхивает потому что там импульсное управление подогревателем,постоянного напряжения там нет. если не изменяет память -помоему тестер будет показывать 10 вольт на белых проводах! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mestizo7 Опубликовано 12 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 вспыхивает потому что там импульсное управление подогревателем,постоянного напряжения там нет.если не изменяет память -помоему тестер будет показывать 10 вольт на белых проводах!. понял спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Жень, а по моему, не надо мешать работать исправной машине. Саш привет!Это просто самое простое.Зато он теперь знает как проверить канал подогрева. Интересно может человеку.А если бы туда ткнул осцилом-увидел бы и еще много интересного. Если бы были проблемы-на стоке ошибку Бош выбил бы сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 (изменено) Жень, прошивка, так понял Виктора. Естественно, Виктор добивался ровного ХХ. А уж каким путём он этого добивался, дело автора. Так что, раз ЭБУ никакого криминала не видит, то и не надо мешать работать машине. Это я и пытался до ТС донести. Если уж интересно до не в моготУ, то надо сток заливать и на нем проверять работу ДК и его подогрева. Изменено 13 сентября, 2013 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mestizo7 Опубликовано 14 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Мужики я всё понял, спасибо за подсказки и помощь! Да, прошивка Виктора. P.S.В результате поиска "неисправности" я подменил ДК на другой немного Б\У, (остался после замены катколлектора на паук), дык машину теперь не узнать - очень резвая. Вот такой вот Бонус. :-). Мой ДК прошел 50000 тысяч , а тот что поставил примерно 8000 Еше раз Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти