Djet Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) Заехала сегодня Ауди А4 2002 года, клиенту срочно нужно, покупатель через пару часов приезжает. Зарядил трешку, без ноя отдал. Подключил, считал, изменил и все, щит завис. Песец. Не заводится. Щит горит, не тухнет минут 15 уже. Ченджер что то там скрежещет. И так и сяк, все попал думаю еще на дополнительные бабки (на своей лачетти ремень грм сцука еще порвался с вытекающими) Звоню товарищу, он иммо занимается - в отъезде. Ну, думаю песец, клиент все пытается завести, в истерике. Я пару сигарет скурил и что то в бошку стрельнуло, как на гранте с нави аккум нужно отцеплять. Отключил массу, еще сигарету скурил и подключил. Щит потух, новый пробег высветился и завелась. Сколько было радостного мата )) Сколько форумы не курил, не встречал что надо массу скидывать. Шкод и фольксов переделал старых уже уйму и на тебе сюрприз. Изменено 12 сентября, 2013 пользователем Djet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rasel Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 гыыы))), карпрогом первый раз фокуса2 по OBD делал тоже чуть кирпичами не наложил когда он приборку в бут вводить стал)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OalikO Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Надо скидывать аккум на VAG некоторых - это нормально. Почему ченджер скрежетал - не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) Ауди А4 2002г это щит RB-4 и вам неслыханно повезло что не завалили доску,молитесь!!! Никогда больше китайскими девайсами не лезьте в А4 2001-2008 г.г.,там RB-4 и RB-8,в 99% случаев доски были завалены,потом придется выложить круглую сумму,странно что вы раньше этого не знали. Про Де Жа Вю что то слышали? Так вот специально после этих шнурков программа есть,которая и стоит недурно. Изменено 12 сентября, 2013 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 В следующий раз смело покупайте интерфейс и програмулину за 500 евро,второй раз такое не прокатит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gold Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Ауди А4 2002г это щит RB-4 и вам неслыханно повезло что не завалили доску,молитесь!!! Никогда больше китайскими девайсами не лезьте в А4 2001-2008 г.г.,там RB-4 и RB-8,в 99% случаев доски были завалены,потом придется выложить круглую сумму,странно что вы раньше этого не знали. Про Де Жа Вю что то слышали? Так вот специально после этих шнурков программа есть,которая и стоит недурно. Немного неправильно написано с вашей стороны... В последнем Super VAG K+CAN Plus 2.0 есть в меню "A4 RBx 00-08 (K) и если для етих авто выбрать именно это пункт, а не "AutoDetect K_Line" то все делает на 100 % правильно. Это проверенно. Так же как и Golf 4 с RB8 V24 есть пункт в меню. иначе гемор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djet Опубликовано 12 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Надо скидывать аккум на VAG некоторых - это нормально. Почему ченджер скрежетал - не знаю. Скрежетал, пока щит "висел" ожидая пока аккум не скинул. После все стало нормально. В следующий раз смело покупайте интерфейс и програмулину за 500 евро,второй раз такое не прокатит Не, просто не полезу, это единичный случай, такие машины крайне редко обращаются. У нас в городе засилье японо-корейцев и фордо-фиатов. Не влетал за 10 лет ни разу , видать и сейчас пронесло. Но звоночек есть - нафиг шнурки, работал по старинке, так и буду сдувать, сохранять. Били всякие опкомы и км-тулзы - распродал давно. Единственный шнур - на фиаты. Их у нас как грязи. А вкладываться еще уже нет смысла, бизнес дохнет, я лучше сканер нормальный возьму, опять плавно вернусь к диагностике, на нее и цену смотрю устаканились за последние годы. Немного неправильно написано с вашей стороны... В последнем Super VAG K+CAN Plus 2.0 есть в меню "A4 RBx 00-08 (K) и если для етих авто выбрать именно это пункт, а не "AutoDetect K_Line" то все делает на 100 % правильно. Это проверенно. Так же как и Golf 4 с RB8 V24 есть пункт в меню. иначе гемор. Делал именно автодетектом - пронесло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Ну Гольфа с RB-4 и халявные проги сделают без вопросов,не про эту доску речь. В последнем Super VAG K+CAN Plus 2.0 есть в меню "A4 RBx 00-08 (K) и если для етих авто выбрать именно это пункт, Так заявлены эти доски во всех командерах,толку то что,уж не знаю об последнем,но роняют они доски эти почем зря,редкая неделя проходит что бы на каком нить форуме не выскочила эта тема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gold Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Ну Гольфа с RB-4 и халявные проги сделают без вопросов,не про эту доску речь. Так заявлены эти доски во всех командерах,толку то что,уж не знаю об последнем,но роняют они доски эти почем зря,редкая неделя проходит что бы на каком нить форуме не выскочила эта тема. А тема выскакивает не от прибора, а от кривых рук. Ты хоть за 100000хххх у.е. купи прибор который даже сам к авто наверное ходить будет и бабосы считать, все равно ГОЛОВА нужна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения