avadv32 Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) Добрый вечер! приехал лачик, вскрыл, считал упой, залил новый пробег, поставил, включаю зажигание одометр показывает новый пробег, а вот лампочки подсветки не горят... постучал по плате и лампочкам какие-то загорели, какие-то нет, словно гирлянда... решил залить старый дамп, считываю дамп и смотрю он уже другой, т.е после установки щитка в машину, дамп поменялся... залил оригинал, та же ситуация... куда копать? пропаять разъём и срубить с человека доп денег ? подобного нихрена не видел... lacetti_93c46_143726km_ORIGINAL.bin lacetti_93c46_87000km.bin lacetti_93c46_87000__после установки щитка.bin Изменено 12 сентября, 2013 пользователем avadv32 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AMM Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 гдето наверное есть сопля с припоя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avadv32 Опубликовано 12 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 не паялся, погопинами работаю. внутривенкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim3075 Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 в Lacetti два вида приборок,последняя с *напылением*!может перегрел дорожку, а лампочки 100%-менять,за счет клиента! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gold Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) В этих панелях после разбора иногда отваливаются нити накала в лампочках или пропадает контакт на корпусах ламп подсветки. Если стрелы адекватно ведут себя, то смотрите лампочки. С дампами все ок. Изменено 12 сентября, 2013 пользователем gold Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwert3433 Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Болезнь лампочек в этом авто -менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avadv32 Опубликовано 12 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 стрелы подымаются, опускаются, крутятся, вертятся... значит менять все лампы?... завтра заеду куплю лампы о результатах отпишусь! клиент не отвертится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desufa Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 я ленюсь лампы менять,тупо отмазываюсь,или предупреждаю сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim3075 Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) есть один способ сохранить нить ламп!для этого перед разборкой панели приборов,нужно снять все лампы. затем стрелки и дисплей ,после работы с 93с46,собрать все в обратном порядке,и вставить лампочки на место. во время *захлопывания* при сборке ,нити ламп от сотрясения теряют контакт, т.е. самоуничтожаются! Изменено 12 сентября, 2013 пользователем dim3075 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radick16 Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 на самом деле не совсем так))) страдают токо лампочки с "пробегом" т.е. те , что от жизни уже прогрелись и ослабли, дохнут они уже на моменте снятия, т.е висят спирали пару лет под одним углом на вилке, вытянулись, приборку перевернул -уже соскочить может эта "сопля", а уж туда сюда, хлоп хлоп и подавно.тема из серии " у меня че-то расхотт увеличился" в осенне зимнем сезоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zubr Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) есть один способ сохранить нить ламп!для этого перед разборкой панели приборов,нужно снять все лампы. затем стрелки и дисплей ,после работы с 93с46,собрать все в обратном порядке,и вставить лампочки на место. во время *захлопывания* при сборке ,нити ламп от сотрясения теряют контакт, т.е. самоуничтожаются! как вы представляете себе это на деле ? Т.е. нужно аккуратно сдернуть два разъема с панели и не переворачивая ее узкогубцами (говорю за рестайл) вывернуть патроны - да вы сами эти лампы будете переворачивать нить и стряхнется. Бред. Или вы как-то лампы с помощью гномов вынете с доски. Какое на фиг захлопывание - оно может только на пару км продлить жизнь больным. Все мои клиенты предупреждаются о лампах, даже на гетцах с пробегом в 20 т.км. Да-да, на 20 т.км был Гетц умерло 2 лампы. Изменено 12 сентября, 2013 пользователем zubr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim3075 Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 а ты попробуй! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zubr Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 а ты попробуй! я к вам - на Вы. А что пробывать, я не ханжа, но это мое время и я знаю в чем проблема - я предупреждаю клиента перед снятием щитка - это происходит не по-моей вине. Да, в итоге что толку - все горело после меня ок, звонит через 2 км (попал в яму) потух подстветка бензина. Зачем на мелочах экономить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shirokov Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Ещё много лет назад взял за привычку перед началом работ, до разборки, включать габариты и проверять работоспособность ламп подсветки. Если какая-то часть щитка не подсвечивается, сразу клиенту указываю на этот факт. Чтобы не было потом лишних вопросов или же попыток развода в стиле "так ведь до тебя же всё горело". :) Позже, в зависимости от его решения, меняю сгоревшие лампы (всегда есть в наличии самые ходовые варианты), или не меняю, если не желает. А с щитками приборов всегда стараюсь во время демонтажа обращаться так, как с миной при разминировании - никаких ударов и резких переворотов. Это, разумеется, не гарантирует обрыв нитей у особенно "уставших" ламп, но уменьшает надобность замены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GadskiyPapa Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Я всегда клиентосам на лачетти вытаскиваю 1 лампу и отправляю в магазин , благо рядом купить с 10 шт новых , при установке приборки если что-то не горит сразу меняю , но раз на раз не приходится , иногда почти все горят иногда нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
THC Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Добрый вечер! приехал лачик, вскрылещё раз так тему назовёшь - "лачик" тема отправится в помойку, надоело все твои кривые темы переименовывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Odotech Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Не быть в курсе про нити ламп накаливания и заниматься программированием Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bondareff Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 в далёкие времена когда адаптер K-line был редкость а OBD разьём на этом кабеле был вообще роскошью вспомните панели на Opel Astra G (она же Astra Classic) - любое движение при демонтаже панели вело за собой умирание лампочки подсветки дисплея - грибовидная матовая лампочка OSRAM 1.2W Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avadv32 Опубликовано 14 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 ещё раз так тему назовёшь - "лачик" тема отправится в помойку, надоело все твои кривые темы переименовывать. тема была названа Chevrolet lacetti.. а в теме написал лачик, тема оформлена была првавильно... а что такое лачик люди и так знают =/ проблема была лампах, всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения