Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Chevrolet Lacetti погасли лампы


avadv32

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер! приехал лачик, вскрыл, считал упой, залил новый пробег, поставил, включаю зажигание одометр показывает новый пробег, а вот лампочки подсветки не горят... постучал по плате и лампочкам какие-то загорели, какие-то нет, словно гирлянда... решил залить старый дамп, считываю дамп и смотрю он уже другой, т.е после установки щитка в машину, дамп поменялся... залил оригинал, та же ситуация... куда копать? пропаять разъём и срубить с человека доп денег ? подобного нихрена не видел...

lacetti_93c46_143726km_ORIGINAL.bin

lacetti_93c46_87000km.bin

lacetti_93c46_87000__после установки щитка.bin

Изменено пользователем avadv32
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Lacetti два вида приборок,последняя с *напылением*!может перегрел дорожку,

а лампочки 100%-менять,за счет клиента!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этих панелях после разбора иногда отваливаются нити накала в лампочках или пропадает контакт на корпусах ламп подсветки. Если стрелы адекватно ведут себя, то смотрите лампочки. С дампами все ок.

Изменено пользователем gold
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болезнь лампочек в этом авто -менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стрелы подымаются, опускаются, крутятся, вертятся... значит менять все лампы?...

 

завтра заеду куплю лампы о результатах отпишусь! клиент не отвертится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть один способ сохранить нить ламп!для этого перед разборкой панели приборов,нужно снять все лампы.

затем стрелки и дисплей ,после работы с 93с46,собрать все в обратном порядке,и вставить лампочки на место.

во время *захлопывания* при сборке ,нити ламп от сотрясения теряют контакт, т.е. самоуничтожаются!

Изменено пользователем dim3075
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле не совсем так))) страдают токо лампочки с "пробегом" т.е. те , что от жизни уже прогрелись и ослабли, дохнут они уже на моменте снятия, т.е висят спирали пару лет под одним углом на вилке, вытянулись, приборку перевернул -уже соскочить может эта "сопля", а уж туда сюда, хлоп хлоп и подавно.тема из серии " у меня че-то расхотт увеличился" в осенне зимнем сезоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть один способ сохранить нить ламп!для этого перед разборкой панели приборов,нужно снять все лампы.

затем стрелки и дисплей ,после работы с 93с46,собрать все в обратном порядке,и вставить лампочки на место.

во время *захлопывания* при сборке ,нити ламп от сотрясения теряют контакт, т.е. самоуничтожаются!

как вы представляете себе это на деле ? Т.е. нужно аккуратно сдернуть два разъема с панели и не переворачивая ее узкогубцами (говорю за рестайл) вывернуть патроны - да вы сами эти лампы будете переворачивать нить и стряхнется. Бред. Или вы как-то лампы с помощью гномов вынете с доски. Какое на фиг захлопывание - оно может только на пару км продлить жизнь больным. Все мои клиенты предупреждаются о лампах, даже на гетцах с пробегом в 20 т.км. Да-да, на 20 т.км был Гетц умерло 2 лампы.

Изменено пользователем zubr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты попробуй!

я к вам - на Вы. А что пробывать, я не ханжа, но это мое время и я знаю в чем проблема - я предупреждаю клиента перед снятием щитка - это происходит не по-моей вине. Да, в итоге что толку - все горело после меня ок, звонит через 2 км (попал в яму) потух подстветка бензина. Зачем на мелочах экономить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё много лет назад взял за привычку перед началом работ, до разборки, включать габариты и проверять работоспособность ламп подсветки.

Если какая-то часть щитка не подсвечивается, сразу клиенту указываю на этот факт. Чтобы не было потом лишних вопросов или же попыток развода в стиле "так ведь до тебя же всё горело". :)

Позже, в зависимости от его решения, меняю сгоревшие лампы (всегда есть в наличии самые ходовые варианты), или не меняю, если не желает.

А с щитками приборов всегда стараюсь во время демонтажа обращаться так, как с миной при разминировании - никаких ударов и резких переворотов.

Это, разумеется, не гарантирует обрыв нитей у особенно "уставших" ламп, но уменьшает надобность замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда клиентосам на лачетти вытаскиваю 1 лампу и отправляю в магазин , благо рядом купить с 10 шт новых , при установке приборки если что-то не горит сразу меняю , но раз на раз не приходится , иногда почти все горят иногда нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! приехал лачик, вскрыл

ещё раз так тему назовёшь - "лачик" тема отправится в помойку, надоело все твои кривые темы переименовывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в далёкие времена когда адаптер K-line был редкость а OBD разьём на этом кабеле был вообще роскошью :emot64: вспомните панели на Opel Astra G (она же Astra Classic) - любое движение при демонтаже панели вело за собой умирание лампочки подсветки дисплея - грибовидная матовая лампочка OSRAM 1.2W

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё раз так тему назовёшь - "лачик" тема отправится в помойку, надоело все твои кривые темы переименовывать.

 

тема была названа Chevrolet lacetti.. а в теме написал лачик, тема оформлена была првавильно... а что такое лачик люди и так знают =/

 

проблема была лампах, всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования