vaseksal Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Это же надо столько написать всего елки палки. А воз и ныне там. Поставь ты дросель родной проверь подсосы и ПО залей с подержкой кислородника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 опять таки повторяющийся совет - верните всё к стоку. если дк один, то каталик брать не обязательно.но дк скорее всего новый. чтобы немного стабилизировать свои кипящие от проблемы "мозги", отключите на время дк визически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр84 Опубликовано 21 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Засунул дроссель родной, теперь после прогрева обороты опускаются как положено, проеду км 10 и обороты во время переключений или движения накатом зависают на 1500, прям четко по делению на панеле приборов, если остановиться, то обороты сразу падают на 1100. ХХ 1100 оборотов теперь. Перетоки на дросселе самый минимум Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр84 Опубликовано 15 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Мастера, с ноября прошло уже 5 месяцев, два из них машина стояла в гараже, без АКБ. Выехал, уже месяц активное катание и копание, ничего не могу нарыть. При переключении скоростей хрустит коробка, так как при выжиме сцепления накатом, обороты стоят 1500, можно разгазовывать, играть педалью, но обороты меньше 1500 не опускаются. Признак ХХ ДА, переток на минимуме, дроссель 0%, как только встаю, тут же становятся 1100, ниже не падают. Расход топлива при этом 1.7 литра на ХХ. Температура двигателя не влияет. Если завести холодную, то обороты опускаются по прогреву до 1100. Если завести холодную с откинутой заранее клеммой, то обороты после прогрева 880, стоит поездить и все, зависают на ходу 1500, на остановившейся 1100. Если клемму откинуть на прогретой, то после заводки обороты 880. Ошибок нет, дроссель плавный, детонации нет, угол не плавает. ДМРВ в покое 1.02. Датчик скорости может влиять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.dmitry Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Лечил такое заменой на эбу Бош797. На калине 1.4, 'экспериментный 'январь7.2+ глюканул также, поставил обратно бош797+ и нормально(раз 5 проверял). На 2107 январь7.2 также глюканул, вылечил также 797+ с подстройкой под 1.6л. Автор, найдите бош797 на вашу машину, для пробы проехатся у знакомых было бы лучше. И если дк сдох, провод убрать с него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр84 Опубликовано 22 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 (изменено) Прошу еще раз посмотреть мои логи сделанные сегодня. Обороты ХХ зависшие на 1100-1200 оборотов, шаги РХХ 25, массовый расход воздуха в 14кг если смотреть как R83, если как евро2,то 11.5кг, АЦП ДПДЗ 0.53 вольт. АЦП ДМРВ 1.04 в простое. На ходу накатом, обороты держаться 1500, при остановке становятся 1160 Все логи сделаны Опендиагом 1.3.9 в режиме Январь5.1R83 Пожалуйста, любые идеи пишите, я в отпуске, буду сразу делать и отписывать логи.rar На всякий случай 6 лог сделан как Январь7.2 ДПДЗ не скачет сам, все манипуляции делал я, ХХ ниже не опускается При скидывании разъема с ДМРВ машина сразу глохнет, появляются ошибки Изменено 22 апреля, 2014 пользователем Александр84 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 а идеи новых нет сделайте так как вам говорили в ранних постах. дроссель сток никакой не тюненый, фильтр стоковый обычный, нулевик подарить или выбросить как не нужную деталь. вкрутить рабочий дк и подключить его, катализатор не нужен и так работать будет нормально. ну и на конец залить последнюю серийную прошивку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр84 Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Дроссель стоит уже сток, с закрученным перетоком в минимум, РХХ тот же. Глушил усилитель тормозов, адсорбер, вентиляцию, везде герметично, подсосов нет, поменял все хомуты на новые металлические, шланги все проверил. Вчера поменял прокладку под клапанной крышкой, клапана в норме, прочистил маслоотделитель, заменил резинки крепления крышки, щуп. ДМРВ показывает 1.035 на зажигании, ДПДЗ 0.53 вольт процент открытия 0 не скачет, отрабатывает на педаль плавно. Температура 90-100 плавно, панель не скачет, на лиагностике все ровно. В рампе без слива 4 очка. На ХХ 1160 ДМРВ показывает 14кг, впрыск 4.5мсек, РХХ 25 шагов. Без ДМРВ не работает, если держать педаль, то можно регулировать обороты и до 700, если совсем отпустить, глохнет. Раньше периодически отпускало, обороты были 880 при 35 шагах РХХ, ДМРВ 9.6кг, впрыск 3.5 мсек, сейчас ниже опустить не могу ничем, РХХ на минимуме, обороты 1160, на ходу на нейтрали под 1500. На ДК 0.9вольт, циклов регулирования по нему нет. Если предположить, что ДМРВ, то уменьшая коэффициент СО, по идее должен пройти норму по смеси, но при уменьшении СО обороты не снижаются, при сильном снижении начинается детонация. Коррекция по впрыску единица. Подскажите по РХХ, они отличаются вообще, может мне какой другой надо, чтобы перекрывал лучше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.dmitry Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Александр84, Ты же рхх уже ставил новый. Глохнет при отключении дмрв. А завести с отключеным дмрв и посмотреть? Я7.2 без дмрв, должен движок работать, вяло но пашет без заглыханий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр84 Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 (изменено) Все мужики, победил, по крайней мере пока ваще косяков нет. Причина в РХХ. Шаги были 25, а обороты 1160 и 1500 при движении. РХХ тот же был, просто мыл его. Без ДМРВ глохнет, пробовал около 5 раз, разные комбинации отрабатывал. Выше кстати логи, вроде 4 или 5 из архива, там работа машины без ДМРВ, сразу увидешь, там ацп ДМРВ 0 и расход воздуха 0 по всему логу, обороты поддерживал педалью, а так глохнет. Приехал в гараж, ослабил болты на дросселе, снял РХХ, это только вытащил, даже не протирал, РХХ ноль второй 02 Попробывал его потаскать за шток, не двигается. Залил его ВДшкой, подождал и начал толкать туда сюда, в какой то момент он пошел на вытягивание, внутри было слышно какое то вращение, вытянул на столько Залил ВДшкой и давай его туда сюда гонять, под конец шток стал ходить уже легко, можно без усилий вытянуть до конца, на засовывание идет туже. Короче все отмокло, вставил шток до упора и поставил РХХ на место, все прикрутил. Снял ДПДЗ так как было АЦП 0.53 вольт, вроде высоковато, но не плавало. Почистил, прикрутил сместив его максимально по часовой стрелке, чтобы уменьшить показания. Стало 0.43 вольт Включил зажигание, подождал 5 сек, выключил, дождался как потухнет Чек и снова включил зажигание, отработал бензонасос и завел, все с этого момента есть в логе, прогрев, уменьшение оборотов, шаги и прочее. Под конец вывел СО коэффициентом, так как ДМРВ шкалит немного в 1.035 вольт в простое, сделал -0.100, что по коэффициенту времени впрыска 0.9. Возможно смесь и обеднил, но работает на звук нормально, расход топлива 0.8 на ХХ, обороты 880, в движении изумительно, кстати смог ехать на первой и 1600 и 1700 и 1800 оборотов, регулируется педалью нормально, кивков и провалов нет. Лог ниже чист.rar Изменено 23 апреля, 2014 пользователем Александр84 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр84 Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Еще такой вопрос, чисто для саморазвития. На стоячем прогретом автомобиле, на ХХ появляется признак попадания в зону датчика кислорода - ДА, стоит тронуться, признак меняется на -НЕТ. При всем при этом регулирования по ДК нет. Адсорбер всегда -НЕТ. Вопрос, все это нормально для прошивки с отключенным программно ДК и отключенной продувкой адсорбера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр84 Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) Опять старая проблема, только теперь все усогубилось, обороты ХХ на прогретую 1800 и расход 2.8 литра в час, клемма с акб скидывалась, не помогает. Сегодня поменял регулятор РХХ с 02 на 04, пружинку на штоке не видно, она под каким то колпачком. В общем другой РХХ какой то. Поставил, сделал инициализацию, завел, обороты 2500, потом прогрелась и обороты замерли на 1800, ниже не опускаются. Фигня какая то. Кстати до этого ХХ стоял на 1100, я уже забил на это дело, ездил так. Поехал в другой город, топнул дорогой газ в пол до 150 и проехал так около минуты, потом нейтраль включил, гляжу 2000 обороты стоят, потом пробовал и клемму скидывать и прочее, так и держатся Изменено 31 марта, 2015 пользователем Александр84 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toliknabokin Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Опять старая проблема, только теперь все усогубилось, обороты ХХ на прогретую 1800 и расход 2.8 литра в час, клемма с акб скидывалась, не помогает. Сегодня поменял регулятор РХХ с 02 на 04, пружинку на штоке не видно, она под каким то колпачком. В общем другой РХХ какой то. Поставил, сделал инициализацию, завел, обороты 2500, потом прогрелась и обороты замерли на 1800, ниже не опускаются. Фигня какая то. Кстати до этого ХХ стоял на 1100, я уже забил на это дело, ездил так. Поехал в другой город, топнул дорогой газ в пол до 150 и проехал так около минуты, потом нейтраль включил, гляжу 2000 обороты стоят, потом пробовал и клемму скидывать и прочее, так и держатся Вы поставили рхх не тот который должен стоять у вас , у них разные посадочное место то есть конус в дроссельном узле и не самом рхх надо ставить такой как стоял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр84 Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 У меня стоял с черным пластмассовым наконечником и пружинкой на штоке. В магазине спросил насчет такого, дали вот этот, точная маркировка 2112 1148300 КРИТ ДШ 29/24 100ТУ. Советуете поменять РХХ в третий раз на другой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр84 Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Как можно проверить подсос воздуха из выхлопного коллектора? Мне меняли коллектор и вот с тех пор меня не покидают эти скачки ХХ, то большие, то маленькие, может накосячили там Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр84 Опубликовано 25 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Проблему победил, самостоятельно откручивается ограничительный болт дроссельной заслонки, перетоки увеличиваются до запредельных и ХХ вырастает. Посадил на герметик, проблема ушла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти