Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ford Maverick чадит .


Kai

Рекомендуемые сообщения

На диагностику выходит, ошибки- пропускры искры, короче 3000,301,302,и далее всех котлов.

Ну оно понятно, свечам пи..ц, закопчены в ухнарь.Ошибка (ГЛАВНАЯ)- богатая смесь, чадит.

Лямбда висит за 1 вольт, расходомер-ОК, температура соответствует реальной,

давление в рампе не померял, завтра.

Но чё система видит, что богатая, а не душит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первая причина у них катушки зажигания мозг парят, вторая катализаторы, там их вроде три.

так же было с форд эскейп. поменяли катализаторы и пару катушек и машинка поехала нормально, свечки стали чистые, пропуски по зажиганию пропали, проверяй. двиган наверно V образный на 6 цилиндров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4-х котловая тачка.

2.3 оъём, в автодате его нет.

Кат забит, пробил. Чедит, Отсоединил датчик давления в топливной рампе,

по лямбде пошла регулировка.

Показания датчика давления относительно разряжения во впускном- 499 кПа с отсоединённым и 219 с присоединённым

Черт его знает в нём ли причина, поиздевался над аппаратом с отсоединенным, ноу проблем кроме чека, ругается на датчик температуры и давления топливи(в одном корпусе они)

 

Что ДеньГрядущий Нам Готовит. Опять какая-нить подлянка припрёт, а нам(диагностам) разгадывай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь давление во впускном коллекторе повнимательней, например подсоединив какой-нибудь манометр с отрицательной шкалой и сравни показания датчика абсолютного давления и манометра......

 

Hу и не стоит забывать о проверки герметичности системы впуска.....

 

Eсли с этим все гутт, то смотри EGR, бывает что залипает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аппарат уехал с горящим чеком, он у них всегда горел, со слов владельца.

Он фермер, за машиной не следит, абы пахала.

Просто я не сталкивался с таким датчиком- давления не во впускном коллекторе, а именно

давления топлива относительно разряжения во впускном коллектора да еще и с датчиком температуры топлива и все в одном корпусе.

Вот и недогоняю, поэтому и спросил.

Хотел посмотреть реальную температуру топлива, но в наборе сканматикаего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования