Kai Опубликовано 28 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 На диагностику выходит, ошибки- пропускры искры, короче 3000,301,302,и далее всех котлов. Ну оно понятно, свечам пи..ц, закопчены в ухнарь.Ошибка (ГЛАВНАЯ)- богатая смесь, чадит. Лямбда висит за 1 вольт, расходомер-ОК, температура соответствует реальной, давление в рампе не померял, завтра. Но чё система видит, что богатая, а не душит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 28 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 первая причина у них катушки зажигания мозг парят, вторая катализаторы, там их вроде три. так же было с форд эскейп. поменяли катализаторы и пару катушек и машинка поехала нормально, свечки стали чистые, пропуски по зажиганию пропали, проверяй. двиган наверно V образный на 6 цилиндров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kai Опубликовано 29 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 4-х котловая тачка. 2.3 оъём, в автодате его нет. Кат забит, пробил. Чедит, Отсоединил датчик давления в топливной рампе, по лямбде пошла регулировка. Показания датчика давления относительно разряжения во впускном- 499 кПа с отсоединённым и 219 с присоединённым Черт его знает в нём ли причина, поиздевался над аппаратом с отсоединенным, ноу проблем кроме чека, ругается на датчик температуры и давления топливи(в одном корпусе они) Что ДеньГрядущий Нам Готовит. Опять какая-нить подлянка припрёт, а нам(диагностам) разгадывай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timofeich Опубликовано 30 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Проверь давление во впускном коллекторе повнимательней, например подсоединив какой-нибудь манометр с отрицательной шкалой и сравни показания датчика абсолютного давления и манометра...... Hу и не стоит забывать о проверки герметичности системы впуска..... Eсли с этим все гутт, то смотри EGR, бывает что залипает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kai Опубликовано 31 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Аппарат уехал с горящим чеком, он у них всегда горел, со слов владельца. Он фермер, за машиной не следит, абы пахала. Просто я не сталкивался с таким датчиком- давления не во впускном коллекторе, а именно давления топлива относительно разряжения во впускном коллектора да еще и с датчиком температуры топлива и все в одном корпусе. Вот и недогоняю, поэтому и спросил. Хотел посмотреть реальную температуру топлива, но в наборе сканматикаего нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти