Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Lexus RX350 2012 сенсор скорости ошибка p0500


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане. Имею авто RX 350 2012 (американец) полный привод , машина повреждена водой после чего заменены следующие блоки: магнитола, блок нави,усилитель, EMPS в сборе , все блоки 100 % рабочие . Не смог найти родной датчик поворота руля (тот что на улитке) пришлось ставить от es 350 того же года , свой запороли кривые руки мастера который первым разбирал авто. Сейчас пытаюсь его восстановить жду донорский датчик . Все системы работают отлично , все откалибровал, еэсовский сенсор отображается в дата лист как положено реагирует и выставляется в 0 ( штекера разные, но принцип один 2 питания, минус и can) AFS тоже нареканий не вызывает. Теперь о главном после начала движения загорается chek в эбу двигателя и коробки сидит ошибка P0500 неправильный сигнал сенсора скорости, причем из эбу двигателя ошибка успешно удаляется , а в коробке не удаляется . Chek гаснет но все повторяется заново. Всю проводку от щитка приборов (sp+) до эбу и всех блоков куда идет этот сигнал проверил, обрыва или замыкания нет. Сам щиток ставил донорский не помогло, спидометр работает, заменял так же эбу автомата ( стоит на самой коробке) ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА куда рыть дальше . Возможно ли что датчик положения руля как то влияет на работу спидсенсора. Буду рад любой помощи, нахожусь в Туркмении, авто личное .

 

Да и если у кого есть рабочий дамп датчика поворота буду признателен. S24cs0 EPROM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там скорость с ABS идёт.Надо параметры в реальной дате смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Параметры в лайв дате смотрел в первую очередь все 4 колеса в норме, в абс никаких ошибок нет, если правильно понимаю когда проблемам в абс не работает спидометр, а у меня с ним проблем нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам надо в ЕСМ смотреть Speed

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам надо в ЕСМ смотреть Speed

Именно ECM speed не видит, поэтому чек и загорается, а вот почему не видит не понятно, хочу сказать , что все элементарное я уже проверил, имею немалые познания в электронике и работе с диагностикой, вот думаю осциллограмму с щитка посмотреть, но щиток я и другой пробовал . Очень надеюсь , что это не комп моторника порит, проблематично проверить с другой машины придется много чего переставлять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит что то упустили.

Пробуйте отключать все блоки нуждающиеся в скорости.

Аудио, усилитель, климат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключил все кроме ECM и TCM провод бросил отдельно , изменений 0 . Спасибо большое за участие

Ошибка сидит в обоих блоках , из коробки ошибка не удаляется . Какие есть мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это 8 год, свежее базы нет, но может ничего не поменялось в схеме, с приборки сигнал выходит?

350.gif

350-1.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут что проверяется так

Сигнал скорости автомобиля от датчика скорости автомобиля прерывается на 0,14 сек. или более в режиме работы системы круиз-контроля.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключайте генератор импульсов и проверяйте.

Где то какой то блок садит.

Машина после потопа.Там может любая зелень повлиять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключайте генератор импульсов и проверяйте.

Где то какой то блок садит.

Машина после потопа.Там может любая зелень повлиять

Все блоки кроме ЭБУ мотора и коробки отключил, результат не изменился, чек по прежнему загорается. Завтра будет донорская машина буду сравнивать, переставлять блоки. Думаю как минимум локализовать неисправность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова здравствуйте ! Решил я сегодня свою проблемму , пришлось переставлять блок управления двигателем ( тот что под капотом рядом с блоком предохранителей) с другой машины ну и все что с ним связано , чек погас ошибка р0500 пропала . Разобрал свой блок , ни окисления ни слабого контакта не нашел, зато нашел малюсенький транзистор и диод такого же размера оба с трещинами. Я этот блок разбирал и раньше, но ничего не заметил. Спасибо уважаемый UNIK следуя вашему совету все перепроверил и нашел причину неисправности, правда заметил трещины только под лупой, был у меня такой блок только от es.перепоял с него транзистор , установил все на место, проехался и все проблемы нет. Думаю при ремонте ткнулся нетуда контроль кой или проводку зацепил и сам спалил свой блок. Решил вопрос и с датчиком положения руля пришлось помучаться с дампом , нашел исправный датчик сохранил дамп, залил в свой импром, но чудо не случилось как я и думал каждый дамп индивидуальный, загнал исправный датчик в запредельный угол поворота, сравнил оба дампа ( оба с одного и того же датчика "нолевой" и " запредельный") понял какие поля менять , исправил свой родной дамп залил и получил угол 65 градусов . А дальше дело техники Разобрал шестерню привода( не трогал магниты) переставил в корректное положение, все собрал сегодня целый день катаюсь и наслаждаюсь машиной. ВСЕМ КТО НЕ ОСТАЛСЯ РАВНОДУШЕН К МОЕЙ ПРОБЛЕММЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рад за вас что отремонтировали свой авто.А дамп датчика сохраните

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамп и готовое решение я сохранил и для RX и для ESесть еще королла и венза если что смогу посодействовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования