Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Принцип режимов работы и логики управления турбиной.


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго вечера!!!Буду признателен за любую информацию или обмена опытом по существу следующей проблемы.

Машинка SKODA OKTAVIA TOUR 1.8 Turbo 20V тип дв-ля AUQ 2006 г.р.(полный привод).

Проблема:

-при форсированном разгоне имеет мисто провал динамики разгона(тяги) в определённом диапазоне оборотов двигателя.

ТЕСТ-ДРАЙВ: При разгоне ( 2-я пер.) С900 до 6000 оброт. провал на 2200-2300 и на 2600-2700 ,

динамический подхват турбины с 1800-2000.

-датчик повышенного давления турбонагнетателя показал 1720 - при полностью открытой ДЗ при достижении примерно 3000 обор.- плавное падение до 1580 с последующей площадкой придальнейшем увеличениии оборотов.

Визуальный осмотр:

-свечи без пробоев кремово-коричневый цвет

-компрессия ровная 10ед. все

-форсунки проверка на стенде (роспыл ровный,баланс производительность в приделах 0.5-1 %)

-ДАВЛЕНИЕ топлива 2.3-2.4 адекватное повышение при увеличениии оборотов двигателя.

Сканирование:

-блок упр. дв-ля без ошибок

-положение ДЗ - график увеличения ровный

-показания датчика ТОЖ соответствует приборной панели

 

При стандартном разгоне данная проблема не проявляется. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго вечера!!!Буду признателен за любую информацию или обмена опытом по существу следующей проблемы.

Машинка SKODA OKTAVIA TOUR 1.8 Turbo 20V тип дв-ля AUQ 2006 г.р.(полный привод).

Проблема:

-при форсированном разгоне имеет мисто провал динамики разгона(тяги) в определённом диапазоне оборотов двигателя.

ТЕСТ-ДРАЙВ: При разгоне ( 2-я пер.) С900 до 6000 оброт. провал на 2200-2300 и на 2600-2700 ,

динамический подхват турбины с 1800-2000.

-датчик повышенного давления турбонагнетателя показал 1720 - при полностью открытой ДЗ при достижении примерно 3000 обор.- плавное падение до 1580 с последующей площадкой придальнейшем увеличениии оборотов.

Визуальный осмотр:

-свечи без пробоев кремово-коричневый цвет

-компрессия ровная 10ед. все

-форсунки проверка на стенде (роспыл ровный,баланс производительность в приделах 0.5-1 %)

-ДАВЛЕНИЕ топлива 2.3-2.4 адекватное повышение при увеличениии оборотов двигателя.

Сканирование:

-блок упр. дв-ля без ошибок

-положение ДЗ - график увеличения ровный

-показания датчика ТОЖ соответствует приборной панели

 

При стандартном разгоне данная проблема не проявляется. :unsure:

проверьте клапон упровления турбиной!и свободный ход вакумного ускарителя(не болие 1,6)подсос до турбины!подклинивание турбины при резком нажатии на акселератор,повышенный шум!мот масло после турбины!хлопки при сбросе оборотов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!Вернёмся к нашим "баранам"!

Проверил клапаны управления системы турбонадува -питания ,номиналы сопротивлений в норме!

Поднял измеритель давления наддува турбонагнетателя-всё вроде бы в норме правда немного наличие масла, промыл датчик ,Филипсом прошёл все разъёмы.

Повторный ТЕСТ-ДРАЙВ наличие желаемого результата(условия теста те же):

-динамика разгона стала ровной во всём диапазоне оборотов.

но если раньше датчик давления показывал 1580 на пике с последующим уменьшением до 1450, то в данном сучае на пике 1350 с последующим уменьшением до 1270 с дальнейшей "площадкой" .

Динамика форсированного разгона стала менее"ретивой" зато ровной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования