kusok1307 Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 008213 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal Доброго времени суток подскажите плиз: на данном авто пол года назад офф диллеры приговорили и поменяли впускной коллектор. Через 2 месяца чек опять загорелся с той же самой ошибкой. Ошибка не удаляется. Где-то читал что якобы датчик положения заслонок надо как то адаптировать( если да то как) . Если можно помогите схемкой на данный авто хочу прозвонить проводку до блока ECU так как сам датчик исправен я его проверил тестером( есть разем на коллекторе промежуточный между ECU и датчиком). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 При опросе памяти неисправностей можно посмотреть условия появления неисправности.Пробуй на заведённом авто база 142 группа и смотри за заданным и фактическим положением заслонки .Делай базу раз 3-4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kusok1307 Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Мотор CAWA 170л.с подкиньте схемку или распиновку ECU ПЛИЗЗЗ!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid2009dim Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Ошибка именно таже самая или "похожая". Проверь провода под воздушным фильтром . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 5 вольт не потерялось? G336.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kusok1307 Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Спасибо за советы!!!! Я разобрался проблема была в раъземе ECU Порвана уплотнительная резинка и в следствии окислился контакт 59 разъема А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Харашо, однако, что разобрался! На самом деле таких проблем - единицы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения