AKSUAT Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Кто как подключает рестайлинговые фары на дорестайлинговые RX350 2009-2011года чтобы работала AFS? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bahrain Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 (изменено) Что именно интересует? Какие рестайлинговые фары имеете ввиду китайские без электромоторов или оригинальные? Инфы маловато. Ставил и те и другие первые сложно но можно, пришлось много механической работы проделать . Второй вариант проще вооружись митчелом и вперед блоки одинаковые( аfs) . Изменено 28 сентября, 2013 пользователем Bahrain Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sool73 Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 я сделал и все работает нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emil777 Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Что именно интересует? Какие рестайлинговые фары имеете ввиду китайские без электромоторов или оригинальные? Инфы маловато. Ставил и те и другие первые сложно но можно, пришлось много механической работы проделать . Второй вариант проще вооружись митчелом и вперед блоки одинаковые( аfs) . Кааааак??? Не знаю как на Lexus RX350 2010 установить с RX450 2012 чтоб коректор и афс работали??? Там и количество жил разное и ксенон и лед тоже есть разница!!!! Кааааак??? Не знаю как на Lexus RX350 2010 установить с RX450 2012 чтоб коректор и афс работали??? Там и количество жил разное и ксенон и лед тоже есть разница!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bahrain Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Я внутренности от фары переставил, все работает. Что именно интересует то? Провода цвет в цвет, кроме led огней. Ксенон и на тех и на других есть, у вас комплектация наверное самая простая( та что без навигатора) так там и сама фара другая. 450 вообще никогда не видел, может действительно там фары другие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilsurr Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Я внутренности от фары переставил, все работает. Что именно интересует то? Провода цвет в цвет, кроме led огней. Ксенон и на тех и на других есть, у вас комплектация наверное самая простая( та что без навигатора) так там и сама фара другая. 450 вообще никогда не видел, может действительно там фары другие. Добрый вечер. По поводу фар от RX450 2012г.в. вообще другие, кардинально отличаются от RX 350 2010г.в.!!! На 350 авто корректор подъема фар отдельно стоит, а AFS отвечает только за повороты фар; А на RX 450 AFS и поворачивает фары и поднимает. На 350-ом 3 провода на AFS, а на 450-ом 4 провода. Вот ! Вчера заезжал новый Toyota Highlander 2014 г.в с LED фарами, я посмотрел как устроено питание на фарах: там на блоки (драйвер света) 3 провода подходит +(плюс) - (минус) и сигнальный провод, идущий в салон, скорей всего,отвечающий за "включились" ли фары или нет. Жаль конечно, что там без AFS системы, так бы прозвонил провода ( Так что, кто что знает или у кого опыт был по таким инсталам, пишите! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bahrain Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Действительно, если так то задача конечно намного сложнее, я говорил о RX 350 10 и 12 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilsurr Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Действительно, если так то задача конечно намного сложнее, я говорил о RX 350 10 и 12 года. Привет Там все просто фары от rx 350 10 года идентичны от rx 350 12 года просто провода на несколько фишек раскидать и все. Вот схемы RX 350 2010.pdf RX 350 2012.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Василеч Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Добрый час,Подскажите пожалуйста ,на схеме выше не понял как подключить LED подсветку, Меняю на рестайлинговые,Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bahrain Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Led это дневные ходовые, на дорестайле в половину накала горят дальний что на ксеноне, что на галогене. Что там непонятного, только полярность не перепутать и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Василеч Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 С прошедшем Н,Г, и наступившем всех РОЖДЕСТВОМ!!! Спасибо,подключил,там один минус(зеленый) и два плюса ими и управляется LED ярче или тише. Уперся в AFS на родной косе на два проводочка больше (три лишних провода осталось на большой фишке.( После подключения ближнего и дальнего) + три проводка на фишке со старого корректора который стоял отдельно, в итоги шесть проводов имеем ....блин) А на рестайлинговой фаре к фишке AFS приходит четыре провода (синий,красный, зеленый и желтый,как на схеме выше 2012,тока чота они совсем на схеме не там находятся!!! , они от моторов AFS которые в фаре стоят, должны идти на блок управления ими Headlight Swivel ECU Assembly , а на схеме выше эти провода идут на блок управления мотороми AFS от Suspension Control ECU-это блок управления подвеской) Это и путает меня ,Почитав инфу и как люди пишут что там все по цвету сходится.... Брихня.Прошу совета кто уже расколдавал чудо схему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bahrain Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Еще раз повторю, на моих фарах никаких лишних проводов не было, переставил внутрености и все. Сегодня на мерседес w211 так же переставлял рестайл , фары разборные, все крепления один в один. Че там колдовать. Схема управления от старых к новым на все 100 в любом случае не подойдет.С 450 RX согласен все намного сложнее, фары абсолютно разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Василеч Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Во первых ,внутренности разные т.к. линза на старой фаре больше чем на рестайлинговой. Во вторых,на старой фаре корректор стоит отдельно ,а посему в корпусе имеется отдельное технологическое отверстие и посадочное место для этого корректора ,что не представляется возможным сделать в корпусе рестайлинговой фары для замены внутренностей фары. Ну а проводка на самом деле разная.От туда и возник вопрос! Ну а самое интересное, сегодня победил AFS все работает ,без всяких замен внутренностей, все на родной проводке,чек AFS на панели больше не горит,при заводки авто,тест проходит на ура. Каму надо обращайтесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lelicc Опубликовано 16 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Доброго времени, меня друг попросил подключить, не могу разобраться с afs, подскажите если не секрет или схемку на рестайлинг. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm150 Опубликовано 29 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 нужна помощь по подключению фар 350 2009 - на 2012- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol Опубликовано 29 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 нужна помощь по подключению фар 350 2009 - на 2012- бомжам не помогаем, профиль до заполни Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий707 Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Добрый день! Скажите пожалуйста, возможно ли на RX350 2011 года поставить Рестайл оптику без замены бампера? Дорогое удовольствие? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKSUAT Опубликовано 26 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 НЕЛЬЗЯ! Бампер - это ещё цветочки! Там кроме бампера ещё дофига чего покупать нужно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alivagr Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Во первых ,внутренности разные т.к. линза на старой фаре больше чем на рестайлинговой. Во вторых,на старой фаре корректор стоит отдельно ,а посему в корпусе имеется отдельное технологическое отверстие и посадочное место для этого корректора ,что не представляется возможным сделать в корпусе рестайлинговой фары для замены внутренностей фары. Ну а проводка на самом деле разная.От туда и возник вопрос! Ну а самое интересное, сегодня победил AFS все работает ,без всяких замен внутренностей, все на родной проводке,чек AFS на панели больше не горит,при заводки авто,тест проходит на ура. Каму надо обращайтесь Здравствуйте! Меня зовут Алексей! Я к вам с просьбой помочь как правильно подключить AFS, мы со старой фары сняли блок afs и соединили пока горит afs, хотя понимаем, что есть встроенный корректор, подскажите пожалуйста как правильно подсоединить, до этого просто не было опыта у людей, которые мне подключали. Моя личка Alivagr@mail.ru, или моб. +7(902)327-57-01. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alivagr Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Во первых ,внутренности разные т.к. линза на старой фаре больше чем на рестайлинговой. Во вторых,на старой фаре корректор стоит отдельно ,а посему в корпусе имеется отдельное технологическое отверстие и посадочное место для этого корректора ,что не представляется возможным сделать в корпусе рестайлинговой фары для замены внутренностей фары. Ну а проводка на самом деле разная.От туда и возник вопрос! Ну а самое интересное, сегодня победил AFS все работает ,без всяких замен внутренностей, все на родной проводке,чек AFS на панели больше не горит,при заводки авто,тест проходит на ура. Каму надо обращайтесь Здравствуйте! Меня зовут Алексей! Я к вам с просьбой помочь как правильно подключить AFS, мы со старой фары сняли блок afs и соединили пока горит afs, хотя понимаем, что есть встроенный корректор с AFS, подскажите пожалуйста как правильно подсоединить, до этого просто не было опыта у людей, которые мне подключали. Моя личка Alivagr@mail.ru, или моб. +7(902)327-57-01. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти