Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Skoda Octavia II CDAA 2012г.


Рекомендуемые сообщения

На машинке установлено Ксенон(ближний,дальний, противотуманки), задние фонари светодиодные. Как обойти контроль лам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как обойти контроль лам?

Снять нахрен ксенон и пр. херню и поставить то что положенно! :bux:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я и сам рад так сделать. Но клент хочет, вот и ломаю голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не надо ломать голову,клиенту всегда говорю-надо было заказывать машину с тем что ему надо,заводом-изготовителем не предусмотрено и точка.

Допщики пусть ставят что хотят и отвечают пускай за это потом.А я буду дефектовать все что они поставили,пусть демонтируют и вернут деньги,в том числе и за испорченную проводку,блоки и т.п. и в дефектной ведомости у меня поверь,все очень красиво будет. :bux:

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aka4 немного спокойствия и внимания! Это не голимые допы, а оригинальная продукция у меня у самого на октавии стоят светодидные фонари которые в россии не в одной комплектации не ставились :) Ошибки отключил, но у меня год 8

 

Игорь, а ксенон колхозный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я то спокоен как удав :8_5_19:

Если это оригинальные фонари то ни каких ошибок и не будет,все остальное-КОЛХОЗ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И нужно иметь ввиду, что на Октавиях после 2009 нередко выходит из строя центральный блок электрооборудования. Хрен его знает почему, но всегда когда сталкиваюсь с такой проблемой, на машине установлен колхозный ксенон. Так что если хочется этому клиенту ездитть и ослеплять встречных, путсть ездит, но обязательно будет наказан, либо потерей блока. либо гаишники оштрафуют. Закон о самодельних световых приборах уже в Раде, а бюджет - как всегда пустой.)))) Переделать там ничего нельзя, особенно с ксеноновыми противотуманками. Их не бывает по определению и поэтому вариантов кодирования не существует. ЦБЭ через промежутки времени подает импульсный проверочный сигнал на нити ламп, Этот импульс на накал нити лампы не влияет, но блок розжига - это не нить и ЦБЭ видит его как оборваную нить и записывает в память ошибку, и отключает цепь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это оригинальные фонари то ни каких ошибок и не будет,все остальное-КОЛХОЗ!!!

Тут опять не прав! Оригинал, но ошибку выдает так как другие кодировки, для того рынка где они ставились... Колхоз это установка ксенона с цоколем H7 например, а замена фар под d1s с AFS это уже например не колхоз :) Но просто заменить фары не получится, поэтому мы все тут и собрались.

Если бы всё у всех работало то и форум не нужен был

 

Через VAS точно можно отключить проверку ламп на FL, но по всей видимости никто не хочет делиться этим решением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько можно одно и тоже...........

Оригинал это то что ставится на заводе=изготовителе по комплектации авто,все остальное КОЛХОЗ!!!

И не хрена обезьяничать и ставить всякую дрянь,что бы казаться круче чем ты есть на самом деле.

Хочешь красиво,дорого,купи такую машину,нет на неё денег,сопи в две ноздри на чем есть.

Достали уже эти клоуны на своих болидах!!!

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фонари задние светодиодные для китайского рынка оригинал. А как прописать их чтоб не материлась, вот в чем проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через VAS точно можно отключить проверку ламп на FL, но по всей видимости никто не хочет делиться этим решением

Откуда взялась эта уверенность.VAS тут непричём. В кодинге есть отключение холодной диагностики ламп, но при включенных проверку выключить невозможно, как уже сказали. Это уже на уровне калибровок флэша бортнеца. Кому нахрен надо возиться с этим.

19-09-2013 8-53-50.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не хрена обезьяничать и ставить всякую дрянь,что бы казаться круче чем ты есть на самом деле.

Хочешь красиво,дорого,купи такую машину,нет на неё денег,сопи в две ноздри на чем есть.

Мне кажется это дело личное :) Если есть возможность сделать машину лучше то почему бы нет? Оригинальное это то что проходит через конвеер VAG, то что стояло в машине на этой комплектации - сток... Если человек не мог позволить на момент заказа какие то допы то что ему мешает их доставить потом? Если не знаете как помочь то мне кажется неуместно говорит что "ты осёл, колхоз и т.д." уж лучше смолчать

 

В кодинге есть отключение холодной диагностики ламп

Скрин от доFL, а у автора машина 12 года... и байты со скрина выглядят несколько иначе!

 

Это уже на уровне калибровок флэша бортнеца.

С этого места подробнее пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрин от доFL, а у автора машина 12 года... и байты со скрина выглядят несколько иначе!

Это для примера лишь,от простого негибридного дофэйслифтового бортнеца. В ВСМ ничего нового нет в принципе-скрестили БК и ББС . По поводу флэша-это типа перехода на Е2 в моторном.Хотите-читайте флэш и дизасэмблируйте прошивку. Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю решения нет. Наверно тему можно закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решения есть, на форумах не раз проскакивало слово "параметризация блока 09" через VAS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решения есть, на форумах не раз проскакивало слово "параметризация блока 09" через VAS

Нажал на гугл и прочитал посты про пресловутую "параметризацию" . Все талдычат про 18 байт, который на картинке выше. Ни одного решения-одно цитирование этого слова. Ищем тёмную кошку в темной комнате.

 

Ну там есть про репрог sgo-шным файлом, это и есть параметризация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение есть делалось такое кодировкой и машина уже год катается без последствий и светодиоды стоят и ксенон колхозный и на панели ни чего не говорит о том что они там стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по Аudi, задние фонари прописываются параметрированием в любой блок комфорта, а вот для ксенона нуно менять блок бортовой сети.

Ну и к ТС, не бери машины, когда не знаешь что с ними дальше делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования