Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

  В 07.08.2010 в 17:37, sl1menet сказал:

я попробовал прошивку что то она не едет после 2.5 тысяч оборотов.

льет или дергается

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю - смотрел прошивку - чё там должно ехать? Зачем поправка БЦН стоит в "1" ? А особенно когда речь идёт о вале с фазой в 280 гр.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2010 в 20:10, pobedyst сказал:

Не знаю - смотрел прошивку - чё там должно ехать? Зачем поправка БЦН стоит в "1" ? А особенно когда речь идёт о вале с фазой в 280 гр.?

бцн стоит с учетом поправки.

выхлопная труба -краснеет? масло греется?

детонация есть?

хх -какой?

на верхах едет?

где логи что бы было на что смотреть.

машины с валами на столе не настраивают.

и ответ после 2500тыс не едет-это пальцем в небо.

сделайте сами чтобы поехала, раз вызнаете как :post-4:

Изменено пользователем тас
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2010 в 04:38, тас сказал:

бцн стоит с учетом поправки.

выхлопная труба -краснеет? масло греется?

детонация есть?

хх -какой?

на верхах едет?

где логи что бы было на что смотреть.

машины с валами на столе не настраивают.

и ответ после 2500тыс не едет-это пальцем в небо.

сделайте сами чтобы поехала, раз вызнаете как :post-4:

Вчера откатал лог на этой прошивке V5D13T77PB10.7 вот он 111111.txt. Запустил энди загрузил лог прошивку зашёл в зажигание, в разделе детонация была одна детонация, в разделе детонация2 в зоне мощн. 4 дет в 100%, попадания в РТ, отображать абсолютно, детонаций куча, я задрал угол в тех местах на 2. Поехал и по ICD у меня сплошная детонация даже не падала, я плюнул залил стандартную прошивку вот эту V5V13L05 и поехал откатал логи, вот они 22222.txt.

 

Масло греется до 120 градуса; детонация есть, но я не понимаю когда её гасит; ХХ ровный, поставил все из вашей прошивки( Пуск, Переход пуск-ХХ, ХХ); на вашей прошивки на верхах вообще не едет, газ чутка даю едет немного, в пол и как будто камаз на буксире тащю, и это после 2500 тыщь.

 

Вот прошивки если нужны, только плиз помогите!!!!! :emot97:

22222.txtПолучение информации...

111111.txtПолучение информации...

v5v13l05.rarПолучение информации...

V5D13T77PB10.7.rarПолучение информации...

Изменено пользователем sl1menet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2010 в 07:19, sl1menet сказал:

Вчера откатал лог на этой прошивке V5D13T77PB10.7 вот он 111111.txt. Запустил энди загрузил лог прошивку зашёл в зажигание, в разделе детонация была одна детонация, в разделе детонация2 в зоне мощн. 4 дет в 100%, попадания в РТ, отображать абсолютно, детонаций куча, я задрал угол в тех местах на 2. Поехал и по ICD у меня сплошная детонация даже не падала, я плюнул залил стандартную прошивку вот эту V5V13L05 и поехал откатал логи, вот они 22222.txt.

 

Масло греется до 120 градуса; детонация есть, но я не понимаю когда её гасит; ХХ ровный, поставил все из вашей прошивки( Пуск, Переход пуск-ХХ, ХХ); на вашей прошивки на верхах вообще не едет, газ чутка даю едет немного, в пол и как будто камаз на буксире тащю, и это после 2500 тыщь.

 

Вот прошивки если нужны, только плиз помогите!!!!! :emot97:

не ехала из за богатых смесей и позднего зажигания .

логи нужны из моей прошивки

вот прошивка с меньшим аппетитом.

времени мало- закачайте сразу и отпишитесь

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2010 в 07:35, тас сказал:

не ехала из за богатых смесей и позднего зажигания .

логи нужны из моей прошивки

вот прошивка с меньшим аппетитом.

времени мало- закачайте сразу и отпишитесь

сейчас как раз уезжаю, сейчас залью и логи потом выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2010 в 07:38, sl1menet сказал:

сейчас как раз уезжаю, сейчас залью и логи потом выложу.

вот откатал погляди

3333.txtПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2010 в 11:46, sl1menet сказал:

вот откатал погляди

зависает дпдз на хх в 1 стоит -или сдвинь или поменяй.

какая прошивка написана на эбу?

детонация есть -но это наверное от того что прошивка не под твой блок.

как стало по сравнению с первой?

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2010 в 12:15, тас сказал:

зависает дпдз на хх в 1 стоит -или сдвинь или поменяй.

какая прошивка написана на эбу?

детонация есть -но это наверное от того что прошивка не под твой блок.

как стало по сравнению с первой?

прошивка ты имеешь ввиду какая стандартная? ну была вот эта v5v13l05. по сравнению с 1, то она поехала, но как то тупит, разгон медленный как будто тащишь кого то, а после 3.5 тысяч вроде нормально но не супер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2010 в 12:23, sl1menet сказал:

прошивка ты имеешь ввиду какая стандартная? ну была вот эта v5v13l05. по сравнению с 1, то она поехала, но как то тупит, разгон медленный как будто тащишь кого то, а после 3.5 тысяч вроде нормально но не супер.

сейчас перенесу в л05. было на к03.

измерь воздух на хх в отсечке- педаль в пол . поставлю пока 6250. на стандарте около 215 кг-у тебя должно быть больше.

н-р 1.5 16 кл -дает 260 кг. если мало то крути вал -по час стрелке -чуток.

рсо поставь в -0.004

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2010 в 12:32, тас сказал:

н-р 1.5 16 кл -дает 260 кг. если мало то крути вал -по час стрелке -чуток.

я не понял эту фразу, у меня 1.5 8 кл. А кстати как вообще прошивки подстраивают по бензин 92 или 95, что там крутить надо? я так понимаю уоз, бцн, состав смеси так? и что еще?

Изменено пользователем sl1menet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2010 в 12:39, sl1menet сказал:

я не понял эту фразу, у меня 1.5 8 кл. А кстати как вообще прошивки подстраивают по бензин 92 или 95, что там крутить надо? я так понимаю уоз, бцн, состав смеси так? и что еще?

это для сравнения с твоим мотором -естественно установив вал у тебя должно быть в отсечке более 215 л воздуха

тебе ничего крутить не надо -грузишь пока то что шлю а поправлять будешь сам потом.

мы делаем прошивку для того чтобы была возможность доехать для настройки по шдк .был бы штатный дк было бы приближено.

а пока только по ощущениям :18_1_35:

начнем сначала на прошивке под ваш блок л05.

лог хх,лог воздуха в отсечке на хх ,лог разгона на 4 передачи с 2000-об,лог зкономного режима

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2010 в 12:26, sl1menet сказал:

ну вот моя стандартная прошивка и лог к ней

Попробуй поставь эту прошивку, если есть желание. Логи твои не понимаю - работаю только по ОЛТ или СТПро7 - подсказать не могу, или дай ссылку на прогу ,что бы с твоими логами разобрался. Детонации не должно быть вообще  (на этой прошивке), если будет , то вал стоит не правильно, нужно проверять. 

 

V5V13L05_01.rarПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2010 в 13:13, pobedyst сказал:

Попробуй поставь эту прошивку, если есть желание. Логи твои не понимаю - работаю только по ОЛТ или СТПро7 - подсказать не могу, или дай ссылку на прогу ,что бы с твоими логами разобрался. Детонации не должно быть вообще  (на этой прошивке), если будет , то вал стоит не правильно, нужно проверять. 

 

V5V13L05_01.rarПолучение информации...

вот программа через которую пытался настроить. логи снимал через ICD. тут о проге написано http://www.auto-bk.ru/forum/topic/1765/

injectorbyandyfrostv1.2.3crackedtsrh.rarПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

V5V13L05_01 и v5v13l05-107 а вопросики можно?

 

1 почему асинхронная цикловая падача в одной нету а в другой есть?

2 фаза впрыска такая разница ?

3 почему так сильно различаются обороты отключения топливо подачи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2010 в 13:39, sl1menet сказал:

V5V13L05_01 и v5v13l05-107 а вопросики можно?

 

1 почему асинхронная цикловая падача в одной нету а в другой есть?

2 фаза впрыска такая разница ?

3 почему так сильно различаются обороты отключения топливо подачи?

1 при переносе

2 фаза вала нуждин - хотя никакого влияния при одновременном впрыске влияния не оказывает ,можно ставить любую

3 обороты для измерения в отсечке воздуха -можешь при отсечке в 7500 поймать 6250

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2010 в 13:44, тас сказал:

3 обороты для измерения в отсечке воздуха -можешь при отсечке в 7500 поймать 6250

не я имел ввиду "граница отключения топливо подачи" и "граница включения топливо подачи"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2010 в 13:46, sl1menet сказал:

не я имел ввиду "граница отключения топливо подачи" и "граница включения топливо подачи"

это влияние оказывает при принуд хх -ставь пороги как в серийке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sl1menet

проанализировав логи у тебя машина греется в движении т.к не работает термостат-заклинил и охл.жидкость в внизу радиатора более холодная чем в вверху. я бы сначало проверил почему греется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования