seregamez Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 ХХ нормально ,на ходу все равно бывает глохнет Тяги с 4000об так и не появилась может еще чего нить подправить и кстати кондишен так и не активен.Вот прога в которой меня устраивает хх и динамика после 4000об только вот с низов хреново очень вяло может оду из двух слепить попробуй такJ5D0002_VAL8-8.нов.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VMFED@ Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 попробуй такJ5D0002_VAL8-8.нов.rar Спасибо за помощь поехал пробовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VMFED@ Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 (изменено) Спасибо за помощь поехал пробовать спс Изменено 6 июля, 2011 пользователем VMFED@ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VMFED@ Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 попробуй такJ5D0002_VAL8-8.нов.rar Прикольно спасибо.Если можно то сделать вентилятор вкл 98 выкл 94 гр. и хотелось бы на низах по острей, да самое главгое где-то при оборотах 3800 и до 5000 присутствует детонация можно ее убрать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregamez Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 (изменено) поправлена темп. убрана дет. вчера в полудреме лишнего нацарапал с низов острее рулит 8v кстати я ее разделил, вчера чет не заметил, вроде и не пьян J5D0002_VAL8-8.нов.1.rar Изменено 6 июля, 2011 пользователем seregamez Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VMFED@ Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 поправлена темп. убрана дет. вчера в полудреме лишнего нацарапал с низов острее рулит 8v кстати я ее разделил, вчера чет не заметил, вроде и не пьян Спасибо буду пробовать!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VMFED@ Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 поправлена темп. убрана дет. вчера в полудреме лишнего нацарапал с низов острее рулит 8v кстати я ее разделил, вчера чет не заметил, вроде и не пьян Все прикольно!!!Спасибо.Если можно еще на верхах прибавить а то дохожу до 6000 об и как то вянет,вообще кручу до 7000об.Зарание спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adsdenis Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Мож у ковонибудь есть на 1,5 вал нуждин 10.93 форсы сток, ресивер сток я5.1 под 61 блок. Прочитал всю тему под 71-й есть, а под 61 нету . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adsdenis Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Мож у ковонибудь есть на 1,5 вал нуждин 10.93 форсы сток, ресивер сток я5.1 под 61 блок. Прочитал всю тему под 71-й есть, а под 61 нету . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mar138 Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Тоже поставил 10,93,разрезн.шестерня, увелич. клапана, паук 4-1, остальное все сток. Везде читаю про рекомендации по установке, но ни черта не пойму. Киньте ссылку с картинками, или на доступном языке объясните. Не ругайтесь если что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goldman Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 mar138,вот инструкция на понятно языке,понятнее уже некуда Берем разрезную шестеренку (шкив) и помечаем на ней (на неподвижной и подвижной частях) стандартную метку, сравнивая со стандартной шестерней (шкивом) распредвала. Монтируем разрезанную шестерню на распредвал, надеваем ремень ГРМ на шестерню. Проверяем совпадение установочных меток на шкиве распределительного вала и задней крышки ремня, а также находится ли метка на маховике ( в люке картера сцепления) против среднего деления шкалы. Контролируем впускной и выпускной клапан 4 цилиндра по перекрытию: при грамотно выставленных фазах впускной и выпускной клапан должны быть открыты на определенную величину, заданную при проектировании вала(для равноподъемных валов клапаны, как правило должны быть открыты на равную величину). Если требуемого перекрытия нет, то ослабляем наружные болты шестерни и поворачиваем распредвал относительно внешней части шестерни, выставляя его. Таким образом получаем нулевое (оптимальное) положение распределительного вала. В зависимости от того, что хотим получить, можно произвести дополнительную коррекцию фаз газораспределения методом контрольных поездок. 1. Поворачивая распредвал относительно коленвала по ходу вращения ( на опережение) , увеличиваем начальный угол открытия впускного клапана до ВМТ и уменьшаем угол газодинамического наддува ( запаздывание закрытия впускного клапана до НМТ), улучшая тем самым тягу на нижних и средних оборотах. 2. Поворачивая распредвал относительно коленвала против хода вращения ( на запаздывание) увеличиваем угол газодинамического наддува, дозаряжая цилиндры на высоких оборотах и получая дополнительную мощность. Практика показывает, что «играя фазами» не стоит уходить от точки перекрытия в +_ больше, чем на 1/3-1/2 зуба по шкиву, что соответствует 3-4 градусам по распредвалу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mar138 Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 mar138,вот инструкция на понятно языке,понятнее уже некуда Берем разрезную шестеренку (шкив) и помечаем на ней (на неподвижной и подвижной частях) стандартную метку, сравнивая со стандартной шестерней (шкивом) распредвала. Монтируем разрезанную шестерню на распредвал, надеваем ремень ГРМ на шестерню. Проверяем совпадение установочных меток на шкиве распределительного вала и задней крышки ремня, а также находится ли метка на маховике ( в люке картера сцепления) против среднего деления шкалы. Контролируем впускной и выпускной клапан 4 цилиндра по перекрытию: при грамотно выставленных фазах впускной и выпускной клапан должны быть открыты на определенную величину, заданную при проектировании вала(для равноподъемных валов клапаны, как правило должны быть открыты на равную величину). Если требуемого перекрытия нет, то ослабляем наружные болты шестерни и поворачиваем распредвал относительно внешней части шестерни, выставляя его. Таким образом получаем нулевое (оптимальное) положение распределительного вала. В зависимости от того, что хотим получить, можно произвести дополнительную коррекцию фаз газораспределения методом контрольных поездок. 1. Поворачивая распредвал относительно коленвала по ходу вращения ( на опережение) , увеличиваем начальный угол открытия впускного клапана до ВМТ и уменьшаем угол газодинамического наддува ( запаздывание закрытия впускного клапана до НМТ), улучшая тем самым тягу на нижних и средних оборотах. 2. Поворачивая распредвал относительно коленвала против хода вращения ( на запаздывание) увеличиваем угол газодинамического наддува, дозаряжая цилиндры на высоких оборотах и получая дополнительную мощность. Практика показывает, что «играя фазами» не стоит уходить от точки перекрытия в +_ больше, чем на 1/3-1/2 зуба по шкиву, что соответствует 3-4 градусам по распредвалу. [Спасибо думаю что поставил, правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Если еще интересно, то выкладываю свою, правда под 10.63, и обкатаную под свой мотор. Проша двойная, под 10.93 стоит выбрать №2. J5D13A92_J5D13A95.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogirok Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Если еще интересно, то выкладываю свою, правда под 10.63, и обкатаную под свой мотор. Проша двойная, под 10.93 стоит выбрать №2. Неплохо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k0rps Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 нужна проша под я 7.2, хотябы для сравнения, заводится туго на холостых неровно себя ведёт, вал 10.93 впуск, выпуск, помогите!!1 =)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард76 Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 (изменено) а чем пост 393 не понравился? сорри!там на Я5! по любому прошек достаточно здесь Изменено 21 декабря, 2011 пользователем Эдуард76 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k0rps Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 а чем пост 393 не понравился? сорри!там на Я5! по любому прошек достаточно здесь честно? с таким ответом можно молчать просто =), все которые я здесь находил, а именно их несколько, это в теме "проши под распредвалы", с одной не заводится, другая кривая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард76 Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 это довольно-таки не стандартный вал если что... в онлайне отстроить это одно,а так на расстоянии это совсем другое и ни кто не поделится даром.это бесценный труд! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 нужна проша под я 7.2, хотябы для сравнения, заводится туго на холостых неровно себя ведёт, вал 10.93 впуск, выпуск, помогите!!1 =)) ну тогда хотя бы какой впуск .выпуск и как вал стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monstr3d Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 (изменено) NUZDIN1093.rar нужна проша под я 7.2, хотябы для сравнения, заводится туго на холостых неровно себя ведёт, вал 10.93 впуск, выпуск, помогите!!1 =)) угощайся... углы в мощностном режиме убери тока чуть чуть... NUZDIN1093.rar Изменено 21 декабря, 2011 пользователем monstr3d Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти