Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

И все дружно замолчали? Отписались бы, не каждый день платные прошивки раздаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все дружно замолчали? Отписались бы, не каждый день платные прошивки раздаются.

почему же замолчали.у нас ща снега по колено.пробовать пока нет возможности.спасибо конечно за прошивку очень благодарен.а вот ромик854 где то пропал.наверно новый год еще празднует.всех с наступающим старым новым годом!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему же замолчали.у нас ща снега по колено.пробовать пока нет возможности.спасибо конечно за прошивку очень благодарен.а вот ромик854 где то пропал.наверно новый год еще празднует.всех с наступающим старым новым годом!!!

Мне важен режим холостого хода и прогрев, потому как в других режимах возможна детонация, и там особых коментариев ждать нет смысла, мне важно как на российском бензе пуск и хх работают. Я отправлял одному парню свою прошивку для стандартного мотора 16 клапанного из Красноярска или ещё откуда то,чёт типа этого.Предупредил о том что только под высококачественный 95-98 бенз. Ответ меня убил - "езжу на 92 - ни какой детонации нет, заводил при минус 32 - без проблем". Мне интересно на каком бутере мы ездим., потому как при "-28" у нас уже со второго раза только заводится. К стати - по городу 5ую передачу лучше не включать - хавать топливо будет, лучше крутить мотор , держать на моменте. Изменено пользователем pobedyst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне важен режим холостого хода и прогрев, потому как в других режимах возможна детонация, и там особых коментариев ждать нет смысла, мне важно как на российском бензе пуск и хх работают. Я отправлял одному парню свою прошивку для стандартного мотора 16 клапанного из Красноярска или ещё откуда то,чёт типа этого.Предупредил о том что только под высококачественный 95-98 бенз. Ответ меня убил - "езжу на 92 - ни какой детонации нет, заводил при минус 32 - без проблем". Мне интересно на каком бутере мы ездим., потому как при "-28" у нас уже со второго раза только заводится. К стати - по городу 5ую передачу лучше не включать - хавать топливо будет, лучше крутить мотор , держать на моменте.

у меня и на обычной зимней прошивке он нормально работал.только при заводке приходилось на педальку нажимать.холостые ставил 1100 нормально было.ща головку собирать буду себе под вал.жду пока шарошки привезут.вот прошивка на которой ездил.холостые сам поднимал

V5D13V10-72N.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня и на обычной зимней прошивке он нормально работал.только при заводке приходилось на педальку нажимать.холостые ставил 1100 нормально было.ща головку собирать буду себе под вал.жду пока шарошки привезут.вот прошивка на которой ездил.холостые сам поднимал

И как на таком можно ездить? - будет жрать топливо, а ехать не будет - 100 процентов, и вообще кто это рисовал - самый важный параметр Поправка БЦН почти везде в 1.0 - пипец.i-214.jpg

 

Сделай камеру сгорания как тут и детонация не будет проблемой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как на таком можно ездить? - будет жрать топливо, а ехать не будет - 100 процентов, и вообще кто это рисовал - самый важный параметр Поправка БЦН почти везде в 1.0 - пипец.i-214.jpg

 

Сделай камеру сгорания как тут и детонация не будет проблемой

ну это была стандартная прошивка ведь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стандартная... ПО стандартное а то что там накручено - от кривых рук.(без обид, всему своё время). Я на стадии своего развития, когда не понял как работает онлайн все изменения в прошивках проверял по состоянию свечей.т.е. менял кривые в графиках к примеру на 2500 оборотов, и держал эти обороты, не отпуская педаль газа глушил авто, выкручивал новые свечи и смотрел что получалось - процесс очень долгий и кропотливый, но меня это навело лишь на одну мысль всё ставить в "1" нельзя. Чем ковырять поправку БЦН - лучше добиваться качества смеси изменением "Состава смеси" - не так резко но надёжно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стандартная... ПО стандартное а то что там накручено - от кривых рук.(без обид, всему своё время). Я на стадии своего развития, когда не понял как работает онлайн все изменения в прошивках проверял по состоянию свечей.т.е. менял кривые в графиках к примеру на 2500 оборотов, и держал эти обороты, не отпуская педаль газа глушил авто, выкручивал новые свечи и смотрел что получалось - процесс очень долгий и кропотливый, но меня это навело лишь на одну мысль всё ставить в "1" нельзя. Чем ковырять поправку БЦН - лучше добиваться качества смеси изменением "Состава смеси" - не так резко но надёжно.

ну.....будем потихоньку осваивать все это дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну.....будем потихоньку осваивать все это дело

а впуск и выпуск шлифовать до зеркала надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а впуск и выпуск шлифовать до зеркала надо?

В нэте очень много информации которая противоречит идеальной поверхности каналов. Сам я ни когда не полировал каналы, а эту головку попытался подготовить под полировку - уж очень трудоёмкий процесс. Главное поверхность камеры сгорания и поршней доведи до идеально отполированной. На полированной поверхности меньше отложения остаётся и легче очищаются на трассе, а скругленные края не датут преждевременной детонации , что позволит из мотора вытянуть ещё пару лишних лошадей, в конце концов мы то к этому и стремимся.Я сам занимаюсь механикой, но иногда приезжают и с собранным железом на чиповку - а оно не едет, то вал не так поставят , то чёт не доделали. А в итоге всё равно осадок остаётся от того что человек уезжает недовольным, но всем то не будешь безплатно переделывать. Так что если для себя - твори, конечно если тебе духу хватит, BRABUS каналы на станке полирует, в нэте есть видео как это делается, и процесс полировки занимает 24 часа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет мужики,всех с прошедшими.я тут с вами опять,нет переподключал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При такой фазе можно настроить только Онлайн, и не стоит себя утешать надеждой что на подкинутой прошивке поедет. При таких фазах очень сильная продувка и смесь на одинаковых моторах попадать не будет ,т.к. одинакового собрать не получится. Тут и выхлоп и вхлоп играет большую роль, и даже ширина фаски седла, и излишки алюминия между сёдлами.Шить тебе нужно на SPT прошивке как минимум, что бы понял весь кайф верхов, такая большая разница между впускными и выпускными клапанами будет благоприятно сказыватся на расход, если настроить правильно, но возможны и паразитные вибрации в выхлопе, что будут давать прострелы в выхлопе, а смесь будет беднится в виду не правильной продувки и не полном очищении цилиндра от выхлопных газов. На 560 форсах толку тож не будет - льют нормально, но распыл хреновый. С такими фазами ставлю 464ые форсунки от АУДИ 1,8т или шкоды. Распыл хороший и поливают 249 кубов. Можно поставить опелёвские с C20XE или C20NE(сереньевые) моторов - вторые меньше поливают, но на твою должно хватить. А вообще очень весело должен поехать.У Кента моего вал неизвестного происхождения подъём 11 мм , но фаза 306, как у тебя (считал когда ставили) кулачёк тупой, очень тупой.Пробег 300 тыс.км. Выхлоп 4-2-1 дрочель 54 - всё остальное по мотору сток. 18 ряд 3,9 пара - 16клапанные вазики и приоры курят не подеццки, при том что форсы(сток) на 6200 заканчиваются на 3ей передаче.Прошивку не вышлю(SPT - 574) но могу скрины карт скинуть. Если конечно интересует.

да, если можно хотя бы глянуть. насчет форсов на другие деньгами не располагаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще скажите может ли из за высокий уровень сигнала дпдз и низкий сигнал дтож не заводится и стрелять троить вообщем чихать пыхать, и заливает вообще-вроде статику разную пробовал ,короче жопа. Вжик привет- взял вал?

Изменено пользователем romic854
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще скажите может ли из за высокий уровень сигнала дпдз и низкий сигнал дтож не заводится и стрелять троить вообщем чихать пыхать, и заливает вообще-вроде статику разную пробовал ,короче жопа. Вжик привет- взял вал?

Может, а вообще ищи массу на блоке управления(проводка) и на двигатель что бы с минусовой клеммы не было сопротивления - в массах у тебя проблема. На дпдз приходит +5 вольт и масса (с блока управления) а средний снимает сигнал, если на массу повесить резистор(плохой контакт) то сигнал будет завышен, более чем 0,5 вольт - вот тебе и ответ где бока. Не думаю что 2 датчика единовременно вышли из строя. А стреляет из за того что дросель закрыт а Б/У думает что открытый и поливает форсунками хотя колличество воздуха действительно попадает в цилинды намного меньше чем при открытом дроселе, ведь если принебречь щелями в дроселе, то через РХХ никак не может пройти такое же колличества воздуха как к примеру даже при открытом дросселе на 5%. От сюда можно понять во что превратятся свечи и как будут себя вести избытки топлива на впуске и на выпуске - бахкать когда искра всё же прошьёт залитую свечу. Но так и не долго увалить модуль зажигания - не секрет что он слабый у Я5.1. Думаю ко мне вопросов по твоей машине больше не будет. Проверь разъём на Б/У на всякий случай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, если можно хотя бы глянуть. насчет форсов на другие деньгами не располагаю.

Лови в формате экселяпатрон_карты_эксель.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лови в формате экселяпатрон_карты_эксель.rar

Спасибо большое!!! Буду мой болевар побеждать :ThanxSmiley:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще скажите может ли из за высокий уровень сигнала дпдз и низкий сигнал дтож не заводится и стрелять троить вообщем чихать пыхать, и заливает вообще-вроде статику разную пробовал ,короче жопа. Вжик привет- взял вал?

привет привет.взял конечно!на стандартной прошивке катался нормально.по весне буду дальше пробовать.а пока зима

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здароыва ДРУГИ !!!!!

На днях приобрёл Бэху 525 в Е28 кузове

Старенькую покоцанную И пустил под Фортуну.

Оставил ток кусок жопы мост коробку и матор

Начинаю постройку Трайка( трёх колёсного мотоцикла)

6 котлов 2,5 литра 180 лошадей!

Во зверь будет ! :ThanxSmiley:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МОЛОДЦА-уважуха тебе :ThanxSmiley: ,очень интересный проект,держи в курсе-очень интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дА БАЗАРУ НЕТ.... БУДУ ДЕРЖАТ В КУРСЕ ток пока всё в начале стартовой позициинад рамой воююю.

Ктьо ч тоб потдсказал незатруднит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования