Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

дА БАЗАРУ НЕТ.... БУДУ ДЕРЖАТ В КУРСЕ ток пока всё в начале стартовой позициинад рамой воююю.

Ктьо ч тоб потдсказал незатруднит ?

Ты пиши а я помогу, главно правильно сформулировать вопросец - редко захожу в нэт - работа кишит, спортсмены попросыпались на весну начали массово машины готовить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты пиши а я помогу, главно правильно сформулировать вопросец - редко захожу в нэт - работа кишит, спортсмены попросыпались на весну начали массово машины готовить.

 

 

Вотэто Я дал вчера дусту......

Череп квадратный.....

А даже толком не помню как предыдущий пост писал....

У меня вчера в эфире прорамма синее кафе была... Ух накидались...Кто в краснодаре, и недалеко от солнечного острова живёт, слушайте 107,3

Радио ПИЛИГРИМ, радио без рекламы.

Я рисунок сохранил, но пока не разбирался...Там впринципе всё понятно....Спасибки за Схему.

Пока морозы сижу дома на бумаге прикидываю рамму.

Со следущей недели на тепло повернёт, начну варить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вотэто Я дал вчера дусту......

Череп квадратный.....

А даже толком не помню как предыдущий пост писал....

У меня вчера в эфире прорамма синее кафе была... Ух накидались...Кто в краснодаре, и недалеко от солнечного острова живёт, слушайте 107,3

Радио ПИЛИГРИМ, радио без рекламы.

Я рисунок сохранил, но пока не разбирался...Там впринципе всё понятно....Спасибки за Схему.

Пока морозы сижу дома на бумаге прикидываю рамму.

Со следущей недели на тепло повернёт, начну варить.

Кулиба, у тя внатуре череп квадратный, лично я не понял что это всё было?????????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кулиба, у тя внатуре череп квадратный, лично я не понял что это всё было?????????

 

 

В смысле? непонял.... А что тут непонятного ?

Трайк я строю 180 кабыл

Просто вчера дусту дал.....

Бухал короче... бадун с утра был жесть....

Ща всё окей.

Сегодня машинка моя приезжала.....

смесь беднил...

Настальгия в мозг ударила.

Скучаюпо ней :AllSmail (25):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Победист красава!!!!

Это ты строишь ?

С первого ноября самоделки разрешили ! Ты в курсе ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Победист красава!!!!

Это ты строишь ?

С первого ноября самоделки разрешили ! Ты в курсе ?

Та нет не я - на сайте есть фото моих монстров,

 

[/media]

 

[media]

 

А здесь наглядно видно как льёт бензом когда лопается трубка на закиси озота -

 

[media][/media]

 

а это американцы чудят с "Понтиками" Жаль что это к хохлам не относится(самоделки, я бы свою продал БэМэВу и собрал нормальную заднеприводную тачанку на пространственной раме, и легка и надёжна.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та нет не я - на сайте есть фото моих монстров,

 

[/media]

 

[media]

 

А здесь наглядно видно как льёт бензом когда лопается трубка на закиси озота -

 

[media][/media]

 

а это американцы чудят с "Понтиками" Жаль что это к хохлам не относится(самоделки, я бы свою продал БэМэВу и собрал нормальную заднеприводную тачанку на пространственной раме, и легка и надёжна.

 

Ясно

А я уже думал что ты)))

П поводу заднеприводной тачанки:

Я долго колебался, что строить... Трайк или подобие Формулы 1, но всёж остановился на Трайке... Хотя Ф1 существенно проще.

Но в трайке на мой взгляд пафоса поболя)))

Один лишь камень предкновения : Передняя вилка...

Никак не придумаю Надёжное крепление переднего колеса с возможностью им управлять и чтоб выдерживало нагрузку в 2 тонны....

Ведь на торможении нагрузка на вилку будет не кислой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь на торможении нагрузка на вилку будет не кислой...
...Которая в свою очередь будет прекрасно гаситься передним мортизатором (нагрузка)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Которая в свою очередь будет прекрасно гаситься передним мортизатором (нагрузка)

 

Ну как сказать....

мортизатор мортизатором...

Но чтоб держать каток шеснадцатый, управлять им, и не уронить рядную шестёрку денибудь на повороте вилка от урал не прокатит... тут надо чтонибудь солидней разов эдак в 5- 6...

А лучше 10 )))))

Яж не хочу на нём разбиться гденибудь на повороте потеряв управление....

Я склоняюсь к поворотной цапфе переднего колеса трактора ЮМЗ-6, эта цапфа полюбасу удержит конструкцию... я имею в виду чулок как его называют... там и с опорными подшипниками всё уже решено... ну это так, мысли... пока.

С командировки вернусь, буду мысли в метал переводить.

Пока проэктирую на бумаге...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

други мои ...

по отношениюк прошке... моей выявился недостаток один...

с наступлением морозов....

Выкладываю прошку которая работает о...уительно !!!

По зиме ... и не чють не хуже по теплу............

В предыдущей прошке проблемма с холодным запуском... в этой версии он леквидирован....

Представляю вашему вниманию моё последнее детище ... :

Несудите строго еси чё не так....

Эта прога работает ох....ительно на конфигурации такой :

1,7 л обьём Волговские форсы !!!

точенная бошка, еб...е клапана волговские форсы 10,93 нуждин распредвал колено -калина....

Вот братья, пользуйтесь не жалко....

прошка превзойдёт ваши ожидания.... Критика уместна...

J5D13i33F&&&.rar

Изменено пользователем Кулибин-64
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как сказать....

мортизатор мортизатором...

Но чтоб держать каток шеснадцатый, управлять им, и не уронить рядную шестёрку денибудь на повороте вилка от урал не прокатит... тут надо чтонибудь солидней разов эдак в 5- 6...

А лучше 10 )))))

Яж не хочу на нём разбиться гденибудь на повороте потеряв управление....

Я склоняюсь к поворотной цапфе переднего колеса трактора ЮМЗ-6, эта цапфа полюбасу удержит конструкцию... я имею в виду чулок как его называют... там и с опорными подшипниками всё уже решено... ну это так, мысли... пока.

С командировки вернусь, буду мысли в метал переводить.

Пока проэктирую на бумаге...

Трактор трактором - всё будет зависить от угла наклона оси колеса - кастр. Чем больше угол тем крепче нужна конструкция. А т.к. у тебя будет около 24 градусов, а может и больше то тебе нужно запастись трубой 30ХГСА или 35 ХГСА и из неё гнуть основные трубы рамы, а подвод к цапфе делать с отрицательным градусом, дабы твоя конструкция была и лёгкой и надёжной. Найди в нэте у америкосов много таких монстров лепят и посмотри у них моторы расположены очень близко к задней оси, что бы вес распределялся в основном на заднюю ось, а в твоём случае будет очень сложно уложится общей массой до хотя бы 700 кг - проще сделать некое подобие Катерама, или Плимута, и смотрится зачётно и легче будет, хоть и на 4 колёсах, хотя решать тебе)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трактор трактором - всё будет зависить от угла наклона оси колеса - кастр. Чем больше угол тем крепче нужна конструкция. А т.к. у тебя будет около 24 градусов, а может и больше то тебе нужно запастись трубой 30ХГСА или 35 ХГСА и из неё гнуть основные трубы рамы, а подвод к цапфе делать с отрицательным градусом, дабы твоя конструкция была и лёгкой и надёжной. Найди в нэте у америкосов много таких монстров лепят и посмотри у них моторы расположены очень близко к задней оси, что бы вес распределялся в основном на заднюю ось, а в твоём случае будет очень сложно уложится общей массой до хотя бы 700 кг - проще сделать некое подобие Катерама, или Плимута, и смотрится зачётно и легче будет, хоть и на 4 колёсах, хотя решать тебе)))

 

На счёт угла согласен.....

А вот на счёт труб ????

У нас друже с тобой походу разные понятия о критэриях надёжности.

А мерикосы вооще движку на задний мост лепят от того трайк даж на второй на козла рвётся.

Катался я недавно на подобной двухлитровой конструкции... На мой взгляд хлам... Движка с зади....

С переди подходишь, и за вилку подымаешь его.... Разве это дело ?

Поясню немного...

Я не гонюсь за лёгким весом... Мне ненадо на задних калёсах ездить)))

И потому, рамма выполненна будет из швелера, 10-6 см с толщиной металла 8 мм.... На нём можно будет пого танцевать иму бут пох....

Кардан в облости подвисного разрывается и вместо шлицов, на эту крестовину я посажу флянец хвостовика .,,Всё для того, чтоб он не вставал на козла.,,

Таксказать Трайк для дрифтинга)))))))))

Я смотрел трубчатые рамы в нэте..... Но там маторы от харлеев с весом 60-70 кг... А у меня движка кг 200 весом.... А то и больше, не взвешивал. Мне кажется трубы тут не уместны.

Покрайней мере в раме. А вилка выполняться будет не из труб, а из кругляка 32мм. причём не сырца Вал от мотовилов камбайна Енисей))))

у меня их два, по 4 м Какраз на вилку должно фатить )))не фатит, ешо один стырю.....Можно взять вал с обмолачивающего барабана, он диаметром 50 мм вооще зверь))))

Да и над движкой раму утить не совсе охота.....Да и не совсем удобно....Движка то огромная, больше чем на тракторе.... Каракатица получится.

Надож и о дизайне не забыть...

Хотя можно несущую сделать швелерами, а над матором трубами.Чтото в этом есть....И баком скрыть матор))))))

Жестянщик ешо грамотного найти надо,чтобы бак и крылья изготовил)))) а то чёто стонким металом у меня не оч хорошо получается работать...

Сам понимаешь инжекторщик я))))))))

Изменено пользователем Кулибин-64
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Великая Русская традиция: [b]Всё должно быть самое большое, самое надёжное, самое многочисленное![/b] ))))))))

:ThanxSmiley:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в твоём случае будет очень сложно уложится общей массой до хотя бы 700 кг - проще сделать некое подобие Катерама, или Плимута, и смотрится зачётно и легче будет, хоть и на 4 колёсах, хотя решать тебе)))

 

 

 

 

 

 

 

Дело в том, что я не ищу лёгких путей и решений...

Да подобие формулы проще сделать....

Причём существенно...

Но я всётаки выбрал трайк)))))

Угол наклона-кастр, у меня будет орентировочно 35-40 градусов, что возлагает на вилку колосальные обязанности))))Угол такой для того чтоб колесо какбы ложилось на повороте, ( не плащмя))))))наклонялось....

Штоки вилки будут выполненны с подобием фермы....На такскать четырёхрычажном подвесе....Видил в журнале одном, понравилась....

Ток там один мартизатор какбы внутри вилки, а у меня скорее всего будут, две задние девятошные стойки по бокам вилки.

Опятьже эт тока мысли пока.... А куда кривая руской мечты выведит, это науке пока не известно.)))))

Подводы к цапфе у меня получатся почти под прямым углом(орентировочно..)

Именно по этому такие высокие требования к цапфе.Ведь длинна вилки будет около двух метров.АПредставляешь нагрузку ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руль будет перед двиготелем !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руль будет перед двиготелем !!!

Ты с кем счас разговариваешь вообче, и не путайте тему , сдесь люди хотят о пргогах а не о ходовках и подвесках.

 

А твоя прошивка не есть хорошо, самаое что ни есть делитантское произведение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кому как.....

Поехал я както к типу который катает......

Отдал трёшку.. После приехал домой , залил обратно свою....

Ты архетектуру матора смотрел ?

Если у тебя такаяже, давай дискутировать....

А если ты распред воткнул и и ддумаешь что царь, тебе эта прошка не пойдёт.

Хочешь говорить о прошках? давай.

А я с победистом разговариваю... :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты с кем счас разговариваешь вообче, и не путайте тему , сдесь люди хотят о пргогах а не о ходовках и подвесках.

 

А твоя прошивка не есть хорошо, самаое что ни есть делитантское произведение.

 

 

Я смотрю в радио электроннике бычишь ?

Пообщаемся ?

В эфире работаешь ?

С кем связывался ?

Моя дальняя связь город Атланта . Атлантическое побережье северной америки ....

А ты чем похвастаешь ?

Или ты детекторные приёмники с мультивибраторами называешь радиоэлектонникой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кулиба, ты хотел критики (мы ж о прошивках тут общаемся) - прошка кошмар. Бегло просмотрев твою прошку с ужасом содрогнувшись от увиденного. Сплошь и рядом меняю всё что не надо и не так как надо - я бы так прошку назвал. Не спорю возможно у тебя там что то совпало но как на волговских форсунках ты высчитал статику? Твои 1,500 против 2,400 что надо - это форсунки льют в 2 раза(почти) больше чем нужно и положенно. Выложил прошку где отсечка за 10000 об. - это недопустимо, если кто то её зальёт и на месте попробывает сразу ради интереса упереть в отсечку, и не дай бог ему механик мотор по уму собрал - что будет крутится сколько есть мочи до разрыва кинематики - я тебе не завидую - слава будет обеспечена, хоть и чёрная. Зачем зоны переходного режима делать менее 50% - машина от этого ярче на газ не будет реагировать, так как прежде чем эти параметры крутить нужно хотя бы смеся и зажигалку подретактировать в обоих режимах мощ. и эконом. а изменяя таким образом реакцию перехода по дроселю ты автомотически заставляешь машину работать только по мощностному режиму, что чревато неимоверно здоровым расходом по трассе. На твоём железе машина должна кушать не более 5 литров на 100 при 90-110км/ч, а по городу в районе 7.И зачем холостой ход выводить в 1100 оборотов - эти валы прекрасно себя чувствуют на 900 оборотов, без тряски зависаний и провалов. Возьми любой параметр из прошивки (потому как там всё лажа) и задай вопрос - на 3 таких вопроса дам вразумительный ответ .Я не пытаюсь кому то что то доказать, а пытаюсь тебе дать понять что иметь софт для настройки и вводить свои коррекции в прошивки , которые тебе залили за деньги, которую скорее всего тоже купили у кривых рук, или сами ковыряли с этими же кривыми руками. Я не буду тебе описывать всё то что я знаю - потому как не охото следующий год просидеть в письмах, но на 3 вопроса отвечу как обещал. Так что прежде чем задать эти вопросы реши для себя что тебе важнее знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования