тас Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 други мои ... по отношениюк прошке... моей выявился недостаток один... с наступлением морозов.... Выкладываю прошку которая работает о...уительно !!! По зиме ... и не чють не хуже по теплу............ В предыдущей прошке проблемма с холодным запуском... в этой версии он леквидирован.... Представляю вашему вниманию моё последнее детище ... : Несудите строго еси чё не так.... Эта прога работает ох....ительно на конфигурации такой : 1,7 л обьём Волговские форсы !!! точенная бошка, еб...е клапана волговские форсы 10,93 нуждин распредвал колено -калина.... Вот братья, пользуйтесь не жалко.... прошка превзойдёт ваши ожидания.... Критика уместна... может оно и едет ! и настроена изменением статики форсунок 1.5 для волговских -оригинально! токо вот как с холостым ходом -не льет ли ее?: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин-64 Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Кулиба, ты хотел критики (мы ж о прошивках тут общаемся) - прошка кошмар. Бегло просмотрев твою прошку с ужасом содрогнувшись от увиденного. Сплошь и рядом меняю всё что не надо и не так как надо - я бы так прошку назвал. Не спорю возможно у тебя там что то совпало но как на волговских форсунках ты высчитал статику? Твои 1,500 против 2,400 что надо - это форсунки льют в 2 раза(почти) больше чем нужно и положенно. Выложил прошку где отсечка за 10000 об. - это недопустимо, если кто то её зальёт и на месте попробывает сразу ради интереса упереть в отсечку, и не дай бог ему механик мотор по уму собрал - что будет крутится сколько есть мочи до разрыва кинематики - я тебе не завидую - слава будет обеспечена, хоть и чёрная. Зачем зоны переходного режима делать менее 50% - машина от этого ярче на газ не будет реагировать, так как прежде чем эти параметры крутить нужно хотя бы смеся и зажигалку подретактировать в обоих режимах мощ. и эконом. а изменяя таким образом реакцию перехода по дроселю ты автомотически заставляешь машину работать только по мощностному режиму, что чревато неимоверно здоровым расходом по трассе. На твоём железе машина должна кушать не более 5 литров на 100 при 90-110км/ч, а по городу в районе 7.И зачем холостой ход выводить в 1100 оборотов - эти валы прекрасно себя чувствуют на 900 оборотов, без тряски зависаний и провалов. Возьми любой параметр из прошивки (потому как там всё лажа) и задай вопрос - на 3 таких вопроса дам вразумительный ответ .Я не пытаюсь кому то что то доказать, а пытаюсь тебе дать понять что иметь софт для настройки и вводить свои коррекции в прошивки , которые тебе залили за деньги, которую скорее всего тоже купили у кривых рук, или сами ковыряли с этими же кривыми руками. Я не буду тебе описывать всё то что я знаю - потому как не охото следующий год просидеть в письмах, но на 3 вопроса отвечу как обещал. Так что прежде чем задать эти вопросы реши для себя что тебе важнее знать. Зы..... Я походу чёт не то выложил...... Как такое могло быть? Но вопросы один хрен задам!!!)))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 (изменено) Я смотрю в радио электроннике бычишь ? Пообщаемся ? В эфире работаешь ? С кем связывался ? Моя дальняя связь город Атланта . Атлантическое побережье северной америки .... А ты чем похвастаешь ? Или ты детекторные приёмники с мультивибраторами называешь радиоэлектонникой? Я смотрю ты разговорился ! Радио-Электроника и Эфир разные вещи (поясняю ) В наше время занятие радио_электроникой (это я про себя с 1976 по 1995) считалось занятием престихным (это ремонт и тд) Хвастать мне не чем но и декторы и гетеродины и КВ в своё время собирал и увлекался. Счас конкретно этими делами я не занимаюсь а использую всего лишь то накопленное ! А по настройке движков и калибровке вот сдесь как раз есть о чём поговорить и это не эфир ! Может ты и профи в своём деле а вот в настройках двигунов тебе пока хвалится нечем ! Изменено 7 февраля, 2011 пользователем timka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pobedyst Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Тогда я не пойму - как ты такое мог выложить, да и не важно что выложил - главное это то что тот кто крутил эту прошивку - ему нужно сначала теоретику изучить, а потом в настройки лезть. Я не Бог в этом вопросе, но гордиться есть чем, т.к. освоение Январей дало мне основное направление развития на продвинутых импортных блоках управления. На сегодняшний день работал с AEM и Vi-Pec. Последние это вообще произведение исскуства а не мозги, очень информативный интерфейс(похож на CTP) и достаточно гибкая система настройки самой программы. Если бы я такое, как в выложенной прошивке, зачудил на чужеземных блоках, то над моей могилой уже б здохла не первая сотня мух, потому как развалить мотор с бюджетом более 15000$ равносильно приговору или работать на кого то в течении 3 лет я не готов. Так что ни каких обид нет смысла мне высказывать, и я ошибался, и развалил один мотор - его мне хватило что бы понять что такое восстановить в том виде как было((( Так что все через такое проходят, а если и не проходят, то только потому что оказался умнее меня и не рисковал, и знал что делает, потому как было у кого спросить. Я ко всему пришёл сам - тот у кого было что спросить пояснил мне что ничего не подскажет пока я рогом в проблему не упрусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxxxus Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Здраствуйте товарисчи! Скажите...может есть что для январь 5.1 _61?... V8 с валом 10.93 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин-64 Опубликовано 24 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Я смотрю ты разговорился ! Радио-Электроника и Эфир разные вещи (поясняю ) В наше время занятие радио_электроникой (это я про себя с 1976 по 1995) считалось занятием престихным (это ремонт и тд) Хвастать мне не чем но и декторы и гетеродины и КВ в своё время собирал и увлекался. Счас конкретно этими делами я не занимаюсь а использую всего лишь то накопленное ! А по настройке движков и калибровке вот сдесь как раз есть о чём поговорить и это не эфир ! Может ты и профи в своём деле а вот в настройках двигунов тебе пока хвалится нечем ! Я сам по себе то парень болтливый...... Электронникой... Так и скажи, причём тут РАДИО??? ))) Ну это так к слову.... Я не бью себя кулаками в грудь, и уж боже упоси не доказываю то что я профи, так как таковым не являюсь. Я самоучка, и не стыжусь этого . То что умею, хоть и не многое, но оно достигнуто методом проб и ошибок. я не говорючто теорию изучать не надо, но иногда теория отсасывает у эксперемента, сначала с мелким покусыванием, а потом в заглот))) Моим подопытным ёжиком стала моя девятина, в которую я с начала воткнул распред 10,93 и сам коректировал калибры под это всё дело, получилось очень даже не плохо... Там в начале темы есть положительные отзывы, почитай. После я сделал по железу архитектуру, которую описывал выше.... К сожалению докатать прошку под те 69 т. которые я запихнул под капот, времени не хватило. Пулю пришлось продать. Хоть и стреляло ружьишко не кисло. Сейчас моя машинка нет нет приезжает комне... Я коректирую дальше, опираясь на то, что получается. Дело в том, что экономия топлива не мой конёк, Мне нужна мощща и скорость , и плевал я с высокой колокольни на то, сколько она жрёт..... Пробовал экономить, получалось... Но мощностные характеристики и скоростные заметно ухудшались... (Проверенно эксперементальным путём.Не переубидите полюбому! На голодный желудок кони не скачут ))))))))))))))))))))))))))) Да,согласен....На холостых слегка пеливает, но не значительно..... Чё сделать ? подскажите ? Господа професионалы... Невзирая на косяки в калибрах, инфинити Купэшка ОТСАССЫВАЕТ )))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин-64 Опубликовано 24 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Я как самурай изучаю алгебру, литературу и гончарное дело с одинаковым рвением. Самурай должен быть готов к срожению и победе на любом поле боя.... К стати вот над чем я сейчас работаю: Конструкция выполненна на 10 процентов. А прошку я обязательно докатаю и выложу настоящий шедэвр не сомневайтесь, т.к. незачем.... :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин-64 Опубликовано 24 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Забыл ахивчик...Вот он: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин-64 Опубликовано 24 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Забыл ахивчик...Вот он: Наверно слишком велик.... Не загружается.... Ща одну фотку скину...Вобщем даже одна фотка слишком велика..... Не судьба...))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин-64 Опубликовано 24 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Тогда я не пойму - как ты такое мог выложить, да и не важно что выложил - главное это то что тот кто крутил эту прошивку - ему нужно сначала теоретику изучить, а потом в настройки лезть. Я не Бог в этом вопросе, но гордиться есть чем, т.к. освоение Январей дало мне основное направление развития на продвинутых импортных блоках управления. На сегодняшний день работал с AEM и Vi-Pec. Последние это вообще произведение исскуства а не мозги, очень информативный интерфейс(похож на CTP) и достаточно гибкая система настройки самой программы. Если бы я такое, как в выложенной прошивке, зачудил на чужеземных блоках, то над моей могилой уже б здохла не первая сотня мух, потому как развалить мотор с бюджетом более 15000$ равносильно приговору или работать на кого то в течении 3 лет я не готов. Так что ни каких обид нет смысла мне высказывать, и я ошибался, и развалил один мотор - его мне хватило что бы понять что такое восстановить в том виде как было((( Так что все через такое проходят, а если и не проходят, то только потому что оказался умнее меня и не рисковал, и знал что делает, потому как было у кого спросить. Я ко всему пришёл сам - тот у кого было что спросить пояснил мне что ничего не подскажет пока я рогом в проблему не упрусь. Подправь то что я выложил на свой лад.... Я залью посмотрю..... Сравню так скать..... Вопросами задрачивать тебя не хочу...... Лучше калибры сравню, и посмотрю где я был неправ и почему.... Вроде не полный идиот, сам догоню... Ну а на крайний случай чёнить спрошу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин-64 Опубликовано 23 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Тема закрыта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHUM121 Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 ребят!! подкиньте ченить побраЦЦки на я 7.2 8V 10.93, а то нигде найти не могу!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUH90 Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Доброго времени суток! Скиньте пожалуйста кто нибудь на email прошивочку на я7.2 под 10.93 и выпуск 4-2-1 для 1.5 8v! Очень нужна! Заранее спасибо. DUH90@mail.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 (изменено) ребят!! подкиньте ченить побраЦЦки на я 7.2 8V 10.93, а то нигде найти не могу!!!! насос сколько давит ?форсы -стандарт? ресивер стоит сколько литров? Изменено 19 апреля, 2011 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dangerax Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Всех приветствую, к знающим людям такой вопрос, стоит прошивка (выложил ниже) на таком железе: Нуждин 10.93, дросель 56мм, ФНС, паук 4-2-1, спорт резонатор,все сотальное сток, двигатель 1500, 8V, январь 5.1.1-71, ехало более менее нормально, на тот момент из за не хватки денег меня все устраивало, вчера поставил ресивер ФОРМАШ, и тут полезли косяки, машина стала ехать не с 3500, а с 4500 примерно, на ХХ работает, как будто авто дерзко заряжен, покрутил вал, хотя до этого был установлен как надо, подхват сделал примерно с 3500, но проблема в следующем, на низах при тапке в пол отказывается ехать, при открытии дроселя до 20 процентов набирает быстрее чем при 20-100, как будто ее че то держит за жопу, мож че то подправить там надо, ехать на он-лайн пока возможности нет, адаптер k-line заказал себе, придет через недельку не меньше, поэтому логи откатать пока не могу j5d13i61-F.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин-64 Опубликовано 21 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Всех приветствую, к знающим людям такой вопрос, стоит прошивка (выложил ниже) на таком железе: Нуждин 10.93, дросель 56мм, ФНС, паук 4-2-1, спорт резонатор,все сотальное сток, двигатель 1500, 8V, январь 5.1.1-71, ехало более менее нормально, на тот момент из за не хватки денег меня все устраивало, вчера поставил ресивер ФОРМАШ, и тут полезли косяки, машина стала ехать не с 3500, а с 4500 примерно, на ХХ работает, как будто авто дерзко заряжен, покрутил вал, хотя до этого был установлен как надо, подхват сделал примерно с 3500, но проблема в следующем, на низах при тапке в пол отказывается ехать, при открытии дроселя до 20 процентов набирает быстрее чем при 20-100, как будто ее че то держит за жопу, мож че то подправить там надо, ехать на он-лайн пока возможности нет, адаптер k-line заказал себе, придет через недельку не меньше, поэтому логи откатать пока не могу Зря на ресивер раскошелелся. Этому распредвалу вполне хватает стокового ресивера.Вот, попробуй... Т77- правдо прожорливая, но прущщая. У i61 расход поприятней но динамика чутка слабей. И на i61 если будешь ездить , отсечку не ищи.... А то щатунами закидает )))) 10200об\мин Купил бы себе лучше главную пару 4.3 Ляжки б обдрыстал ))))) Удачи j5d13i61-F.rar J5D13T77-ЭД-2.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dangerax Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Да не сказал бы чтоб хватало со сток ресивиром, по крайне мере щас по веселее на верхах, тем более что ресивер дастался почти даром, отсечку на i61 поставил на 7000 сразу как тока закинул ее себе, 1 и 2 щас до отсечки закручивает, ставил давно еще Т77, детонация была, езжу тока на 95, причем проверенном, с ней на тот момент не стал разбираться, так и остановился на i61, по городу меньше 10ки на ней почему то не как не выыходит, правда город стоит на склоне горы, отсюда мне кажется и такой расход, и еще, не мог бы кто нить написать как проверить ДМРВ, видел где то что по напрядению выходному меряют, просто еще грешу на него маленько, и на ХХ моментальный расход 1.2-1.3, многовато мне кажется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин-64 Опубликовано 21 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Да не сказал бы чтоб хватало со сток ресивиром, по крайне мере щас по веселее на верхах, тем более что ресивер дастался почти даром, отсечку на i61 поставил на 7000 сразу как тока закинул ее себе, 1 и 2 щас до отсечки закручивает, ставил давно еще Т77, детонация была, езжу тока на 95, причем проверенном, с ней на тот момент не стал разбираться, так и остановился на i61, по городу меньше 10ки на ней почему то не как не выыходит, правда город стоит на склоне горы, отсюда мне кажется и такой расход, и еще, не мог бы кто нить написать как проверить ДМРВ, видел где то что по напрядению выходному меряют, просто еще грешу на него маленько, и на ХХ моментальный расход 1.2-1.3, многовато мне кажется Да о каких верхах ты говоришь ? Это среднеоборотистый вал, Дальше 6000-6500 тыщ крутить нет смысла... И воздуха ему хватает заглаза.... Ну ... Хозяин барин.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин-64 Опубликовано 21 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 А до этих оборотов он и с родным ресивером прекрасно добирается. Я тебе говорю : на стандартный ряд в коробке поставь главную пару 4.3.!!!!! Первая будет короткая короткая, зато остальные 4 БОЕВЫЕ!!! В максималке базару нет потеряшь, выше двухсот не разгонишся. Но 190 Она будет лихо лихо набирать. Вот увидишь. А на стандартной коробке 4 и 5 ПРОВАЛЬНЫЕ!!!! Ты на них времени разгона теряешь вагон !!!! Вобщем Моё дело посоветовать.... А ты поступай как хочешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dangerax Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 А до этих оборотов он и с родным ресивером прекрасно добирается. Я тебе говорю : на стандартный ряд в коробке поставь главную пару 4.3.!!!!! Первая будет короткая короткая, зато остальные 4 БОЕВЫЕ!!! В максималке базару нет потеряшь, выше двухсот не разгонишся. Но 190 Она будет лихо лихо набирать. Вот увидишь. А на стандартной коробке 4 и 5 ПРОВАЛЬНЫЕ!!!! Ты на них времени разгона теряешь вагон !!!! Вобщем Моё дело посоветовать.... А ты поступай как хочешь. Да карабасом буду заниматься, это даже не обсуждается, просто в данный момент по мере поступления денег хочу доделать движку,а потом уже коробку, мне просто интересно почему так стала себя вести, я посмотрел в прошивке, я так понял что пока я жму ели на газ работает экономичный режим, как только начинает работать мощьностной, машина на низах начинает тупить, мне кажеться заливает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти