Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

В смысле 15.5? Мож 12.5?

В том то и дело, что 15,5...

Ща буду 16,5 пробовать...

на 15,5 детонация пропала, но смесь один хрен бедная...

а на таком маторе черевато последствиями на бедной смеси ездить...

Спалить можно движку, а не хотелось бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что 15,5...

Ща буду 16,5 пробовать...

на 15,5 детонация пропала, но смесь один хрен бедная...

а на таком маторе черевато последствиями на бедной смеси ездить...

Спалить можно движку, а не хотелось бы...

 

Так а чего ты её беднишь? Надо же вниз опускаться, а не вверх? 12,5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Кулиба, смесь во всех моторах (атмо) совсем не различна. Выложу прошивку на Я5.1 вал 10.63 всё остальное сток. Откатал час назад. Можешь аналог смеси взять оттуда и на этой смеси откатывай. Скажу больше специально для  " Автотехнологии" катал не на спорт ПО а на стоке J503L25. Расход по трассе проверить пока нет возможности , но судя по компу до 6 л по трассе, в городе будет около 7-7.5. При том что раньше меньше 10 литров не было. Спидометр ложит смело)))

 

 По поводу твоей детонации - форсунки поменяй и будет тебе счастье - закончились наверное. Крутящего момента видать больше чем форсы могут обработать. На стоковом моторе с валами уже проблема с форсунками, а тут те 1.7 объём. А вообще выложи свою прошивку с логами, погляжу ,что бы более конкретно дать подсказку.J5V03L25_HIP9011_1,5_10_63.rar

Изменено пользователем pobedyst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а чего ты её беднишь? Надо же вниз опускаться, а не вверх? 12,5

Думаю речь идёт не о мощностном режиме, а частичной нагрузке, а детонация в этом режиме должна пропадать с беднением смеси, т.к. бедная смесь горит дольше, вот и при прежнем угле зажигания можно добится езды на обеднённых смесях. Взять к примеру тоётовский мотор 4AFE - он так и называется "мотор обеднённых смесей " в виду особенности конструкции мотора + датчик обеднённой смеси на выпуске, который более точно может регулировать смесь при лямбде более 1 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Прогорела прокладка между 2 и 3 котлами, в 130 км от дома.

Приветствую.А из за чего пробило прокладку???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую.А из за чего пробило прокладку???

Либо плоскость поверхности неровная на блоке (или на ГБЦ ) в этом месте, в этом случае придётся шлифовать поверхности, либо прокладка не фирменная, либо ранние углы зажигания( при детонации прокладка тоже сильно страдает) Скажу так, привозят мне блок совершенно новый а шлифовать иногда до 12 соток приходится - кривое всё с завода приходит, так что все блоки и ГБЦ перед сборкой проверяю у шлифовщиков - ещё ни разу не было такого , что бы не приходилось шлифовать - и как результат - ни одного случая прогара прокладки, тем более что некоторые моторы турбо!!! По поводу прокладки от "приоры" - все свои моторы строю на калиновских блоках, где резьба под ГБЦ диаметром 12 мм - крепче болты, а как все знают - у приоры отверстия под м10 - метчиком прохожу все 8 отверстий и тогда болты на 12 легко проходят при закручивании в блок. Не спорю немного "геморно" зато проблем с пробитием прокладки , как уже сказал, ни разу не было.ИМХО!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо плоскость поверхности неровная на блоке (или на ГБЦ ) в этом месте, в этом случае придётся шлифовать поверхности, либо прокладка не фирменная, либо ранние углы зажигания( при детонации прокладка тоже сильно страдает) Скажу так, привозят мне блок совершенно новый а шлифовать иногда до 12 соток приходится - кривое всё с завода приходит, так что все блоки и ГБЦ перед сборкой проверяю у шлифовщиков - ещё ни разу не было такого , что бы не приходилось шлифовать - и как результат - ни одного случая прогара прокладки, тем более что некоторые моторы турбо!!! По поводу прокладки от "приоры" - все свои моторы строю на калиновских блоках, где резьба под ГБЦ диаметром 12 мм - крепче болты, а как все знают - у приоры отверстия под м10 - метчиком прохожу все 8 отверстий и тогда болты на 12 легко проходят при закручивании в блок. Не спорю немного "геморно" зато проблем с пробитием прокладки , как уже сказал, ни разу не было.ИМХО!!!

У меня в том году пробило прокладку,но по моей вине.Я ехал на 4 передаче со скоростью 170 где то в районе 10-15 минут и всё кольца залегли.После замены прокладки и колец уже 30тыщ проехал.А есть вообще польза от приоро-прокладки на 8кл,кроме того,что она железная и не пробиваема???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в  том году пробило прокладку,но по моей вине.Я ехал на 4 передаче со скоростью 170 где то в районе 10-15 минут и всё кольца залегли.После замены прокладки и колец уже 30тыщ проехал.А есть вообще польза от приоро-прокладки на 8кл,кроме того,что она железная и не пробиваема???

При правильно накрученых мозгах - расход топлива будет очень радовать))))) Доказывать не буду сущность данного поста, достаточно изучить рынок японских автомобилей, которые в плане расхода чемпионы, и изучить конфигурацию моторов, откинув все примочки и проволочки снаружи двигателя, а именно заглянув внутрь. Тогда все вопросы отойдут за ненадобнастью.))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При правильно накрученых мозгах - расход топлива будет очень радовать))))) Доказывать не буду сущность данного поста, достаточно изучить рынок японских автомобилей, которые в плане расхода чемпионы, и изучить конфигурацию моторов, откинув все примочки и проволочки снаружи двигателя, а именно заглянув внутрь. Тогда все вопросы отойдут за ненадобнастью.))))

На расход было пофиг,я ехал за аудюхой 80 кой.И думал,чем моя машинка хуже и вот итог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На расход было пофиг,я ехал за аудюхой 80 кой.И думал,чем моя машинка хуже и вот итог

Я лошара не так понел.

А что в мозгах править под прокладку от приоры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, практически всё - смесь и углы особенно в режимах средних и максимальных нагрузках. Наполнение меняется, углы нужно позднить, при том что машина едет лучше. На клиентах которые не способны потратить деньги на он-лайн пробовал поднимать углы - ответ у всех один - температура растет если слишком ранние углы зажигания. В некоторых местах убираю угол на 2 градуса и машина в ходу больше чем 93 градуса не нагревается. Кстати прокладку в твоём случае пробило из-за углов зажигания ранних именно на 2-3 градуса. Это как раз тот переломный момент для блока управления, когда датчик детонации, обнаруживая её стремится опустить угол зажигание, но ограничения заложенные в прошивке не дают сделать это в должной мере, и получается что до детонации осталось всего 1 градус - звона нет а температура и нагрузка на коленвал уже на грани, а потеря мощности это и есть излишнее тепловыделение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, практически всё - смесь и углы особенно в режимах средних и максимальных нагрузках. Наполнение меняется, углы нужно позднить, при том что машина едет лучше. На клиентах которые не способны потратить деньги на он-лайн пробовал поднимать углы - ответ у всех один - температура растет если слишком ранние углы зажигания. В некоторых местах убираю угол на 2 градуса и машина в ходу больше чем 93 градуса не нагревается. Кстати прокладку в твоём случае пробило из-за углов зажигания ранних именно на 2-3 градуса. Это как раз тот переломный момент для блока управления, когда датчик детонации, обнаруживая её стремится опустить угол зажигание, но ограничения заложенные в прошивке не дают сделать это в должной мере, и получается что до детонации осталось всего 1 градус - звона нет а температура и нагрузка на коленвал уже на грани, а потеря мощности это и есть излишнее тепловыделение.

Спасибо.А сейчас залита У льтра 1.5 J5v13i02 и часто вылетает ошибка 0328 высокий сигнал датчика детонации.Это косяк в прошивке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.А сейчас залита У льтра 1.5 J5v13i02 и часто вылетает ошибка 0328 высокий сигнал датчика детонации.Это косяк в прошивке?

Возможно, хотя если прошивка под старую аппаратку, а блок у тебя на ХИП9011 то нужно скопировать всю прошивку на новую аппаратку и залить в тачку. А если в ПО косяк то поставь по заводскому все калибровки датчика детонации и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, хотя если прошивка под старую аппаратку, а блок у тебя на ХИП9011 то нужно скопировать всю прошивку на новую аппаратку и залить в тачку. А если в ПО косяк то поставь по заводскому все калибровки датчика детонации и всё.

У меня раньше стоял бош 1.5.4,я его продал взял Я.5.1.1 скачал с форума прошивку для 71 блока,залил её.Машинка прёт нормально,я доволен.Но бывает едешь просто и раз чек загорелся.Скинешь,едешь раз и снова загорелся.А бывает и неделю можно ездить ни разу не выскачет ошибка.Был на диагностике,мне сказали что у многих на Я.5.1 выскакивает эта ошибка.

А теперь хочу купить валик нуждин 10,93 и залить прошивку с этой темы под него.Так как у нас не катают онлайн.Но у меня бошка без доработок,пойдёт мне прошивка что автор темы выкладывал,или в ней менять что надо будет?У меня ещё стоит РДТ на 3.8 кпа,я прошивку не трогал,просто ЦО выставил и всё.ДК у меня нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня раньше стоял бош 1.5.4,я его продал взял Я.5.1.1 скачал с форума прошивку для 71 блока,залил её.Машинка прёт нормально,я доволен.Но бывает едешь просто и раз чек загорелся.Скинешь,едешь раз и снова загорелся.А бывает и неделю можно ездить ни разу не выскачет ошибка.Был на диагностике,мне сказали что у многих на Я.5.1 выскакивает эта ошибка.

А теперь хочу купить валик нуждин 10,93 и залить прошивку с этой темы под него.Так как у нас не катают онлайн.Но у меня бошка без доработок,пойдёт мне прошивка что автор темы выкладывал,или в ней менять что надо будет?У меня ещё стоит РДТ на 3.8 кпа,я прошивку не трогал,просто ЦО выставил и всё.ДК  у меня нет.

Если там мотор с большими клапанами то однозначно нет - смесь и углы там совсем другие. Если попадётся путняя машина на твоих мозгах то сброшу те прошивку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если там мотор с большими клапанами то однозначно нет - смесь и углы там совсем другие. Если попадётся путняя машина на твоих мозгах то сброшу те прошивку.

Буду очень благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, уж больно фаза узкая, этот вал больше для турбика подойдёт, есть на 62 вал прошивка, старенькая не катаная, но работала машина очень хорошо, только фазы там гараздо шире, если у тебя есть где ковырять то скину( если можешь с Я7,2 переносить калибровки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, уж больно фаза узкая, этот вал больше для турбика подойдёт, есть на 62 вал прошивка, старенькая не катаная, но работала машина очень хорошо, только фазы там гараздо шире, если у тебя есть где ковырять то скину( если можешь с Я7,2 переносить калибровки)

Я не понимаю ещё в ковырянии и редактирования прошивок..У нас не катает в онлайне ни кто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне посоветовали залить J5F13T91(Вот так мне ответили :91-япрошивка без переделок отлично вытягивает 93-й и 52 валы. С твоим валом возможно потребуется небольшая коррекция. Если есть Ctpro, то проблем откорректировать у тебя не должно возникнуть.Поставь ее , посмотри диагностические параметры и вообще как ведет себя автомобиль (как заводится холостой ход детонацию и т.п) Может ничего регулировать и не придется. Если у тебя имеется программно-аппаратный комплекс - разберешься.

Вал я ещё не зобрал,морожу человека(мне стыдно)накой мне пока вал,если проги нет на него. :emot97:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования