Alex161_rus Опубликовано 19 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 либо пин не правильный , либо вы что то не так делаете проверьте пин думаю что правильный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex161_rus Опубликовано 19 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 даже уверен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sedoy2 Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 пин правильный . но повторюсь одного знания пин мало .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Сколько раз в практике с NISSAN менял ЕСМ,всё заканчивается вводом PIN Code. И ДВС запускается.ПЕРЕПАИВАТЬ НИЧЕГО НЕ НАДО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex161_rus Опубликовано 19 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Господа,всё начинает становиться на свои места. Так как авто утопленник,оказалось что и иммо тоже пошел в след за моторником т.е. просто сгнил.Потому и вся проблема с пином. Теперь собственно говоря разыскивается иммо как на картинке,если у кого есть предложения буду очень признателен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex161_rus Опубликовано 26 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Доброго времени суток. Ниссан завёлся,тему можно закрывать. Итог : Замена сгнившего блока управления двигателя на б\у , и замена сгнившей антенны иммобилайзера с последующей привязкой по ПИН. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Наверное не антенна,а сам ИММО.Там всё в одном корпусе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex161_rus Опубликовано 27 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Наверное не антенна,а сам ИММО.Там всё в одном корпусе Так и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonbk Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 (изменено) Здравствуйте, не могли бы вы (форумчане) мне помочь разобраться с иммобилайзером? Сразу оговорюсь - я не профи.Купил X-Trail NT30 (12.2004 - 12.2005 модельный год, японец) с системой интел-кей. Обнаружил, что взломан замок зажигания (убрали блокировку проворота замка, т.к. вышла из строя плата управления соленоидом блокировки), моторник установили 2004г. без иммо. Также, либо срезали, либо спрятали провода ( разъем 4 пина), которые должны идти к кольцевой антенне с усилителем, рассположенной на замке зажигания. Хочу восстановить штатную систему. Что я сделал на сегодняшний день: купил контрактный замок зажигания, установил и прописал его Лаунчем, теперь замок блокируется/разблокируется при отсутствии/присутствии брелка. Не могу обнаружить проводку на антенну, схем на эту систему нигде нет. Проанализировав схемы ниссанов с подобной системо, пришел к выводу, что у меня Бодик совмещен с интелкеем в одной коробке (точнее блок выглядит как бодик, но является блоком интелкей, возможно я ошибаюсь) и провода антенны должны приходить именно туда, но схемы других машин отличаются распиновкой и цветами проводов. Также я приобрел моторник нужного мне периода выпуска и оригинального номера. Естественно машина на нем не заводится, я попытался прописать моторник, но не могу, не знаю ПИН- кода этого моторника.Покурив интернет, пришел к выводу (возможно мои выводы не верны) , что синхронизировать моторник и бодик можно двумя способоми : 1. нужно вычислить ПИН-код через дамп EEPROM моторника, 2. разобраться с проводкой антенны и попытаться прописать ключ с транспондером, в этом случае, возможно ПИН-код моторника не понадобится, а бодик автоматически синхронизируется с новым (контрактным) моторником.Пробовал забить в калькулятор пин от бодика, но получаемый пин-код иммобилайзера не проканал, я так понял, что получаю пин к родному моторнику.Подскажите пожалуйста, что мне делать (как бы поступили вы на моем месте)?У меня нет опыта в плане иммобилайзеров, но думаю достаточно, чтобы считать еепромку, но опять же, самостоятельно в расшифровке данных не разберусь.Буду очень благодарен за любую помощь Изменено 6 ноября, 2015 пользователем leonbk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
epsilon Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Что бы прописать ключ с транспондером, понадобится пин. Для регистрации рыбки (интеллигента) нужен работающий транспондер. Синхра с мотором, если память не изменяет, на этом авто ляжет при регистрации транспондера. Пин можно вытащить с дампа бодика или пересчитать с наклейки. Иммобилайзер живёт в бодике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonbk Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Пин пересчитывал с наклейки - не проходит. Вы хотите сказать, что если моторник не родной, то пин все равно должен подойти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
epsilon Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Да. Пин проверяется бодиком. Скиньте в личку буквы с наклейки бодика и ваш пин, проверим. А лучше номер бодика вытянуть через диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonbk Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 кинул в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
epsilon Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Пин верный. Нужно разбираться с проводкой на усилок, который на замке. Кстати, сам усилок с антенной на замке у вас установлен? К которому должны идти те 4 пина, которые вы не можете найти? Не восстановив эту часть ничего не выйдет. И на дамп бодика бы глянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonbk Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Усилок с антенной установлен. С дампом пока загвоздка, жду программатор из китая, но поспрашиваю у знакомых, мож получится прочитать в ближайшее время Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
epsilon Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Во Владивостоке бываете? Можете заехать, я вам дамп читану. И с проводками посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonbk Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Напишите где вас найти, ну и телефончик, в ближайшие дни не смогу, но может через недельку, ради такого дела, удастся выбраться, предварительно согласовав с вами естественно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти