NS555 Опубликовано 20 сентября, 2013 Опубликовано 20 сентября, 2013 Доброго дня! Приехала машинка после ремонта рулевой рейки с горящим значком антибукса. Рейку немного не попали при движении по прямой руль немного смещен вправо. Отправил его на сход развал сейчас все ровно. Делаю диагностику Автокомом ошибка 4В35 Датчик угла поворота руля, ошибка самопроверки. Вопрос каким образом можно обучить датчик. Из оборудования Автоком, VCDS11.02
raad77 Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 (изменено) Проверь для начала его целосность. Скорей всего оборвали когда рейку меняли. Изменено 22 сентября, 2013 пользователем macik001
NS555 Опубликовано 21 сентября, 2013 Автор Опубликовано 21 сентября, 2013 Оторвать его там невозможно потому как он находится под рулевым колесом, а рейка под капотом вытаскивается без проблем и особых усилий. Руль после снятия рейки не крутили, поставили в том же положении но чуть не точно.
aka4 Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 Цитата Автоком, VCDS11.02 Крафтер особой строкой идет,это больше Мерседес чем Фольксваген. Предлагаю покатушки,если руль сейчас правильно,возможно через десяток километров лампа потухнет.
NS555 Опубликовано 21 сентября, 2013 Автор Опубликовано 21 сентября, 2013 Я ему запустил адаптацию курсовой устойчивости в которой участвуют все датчики. но она не проходит . в итоге процес завис. Теперь адаптация запускается при каждом включении зажигания. Сейчас попробую вызвать его продиагнозить немного, может что еще придумаю.
aka4 Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 (изменено) Вы смогли зацепится к АВС VCDS11.02? В Васе диагносте например 11.11.2 R уже есть и Крафтер. Изменено 21 сентября, 2013 пользователем aka4
raad77 Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 В 21.09.2013 в 04:57, aka4 сказал: Предлагаю покатушки,если руль сейчас правильно,возможно через десяток километров лампа потухнет. То же думаю после пробной поездки должно пропасть. Но я бы начал с проверки на целосность датчика. Сам так обжигался. Все думали что руль не крутили , а оказалось что крутили
aka4 Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 Необходимо просто корректно прочитать АВС,что это за 4В35 в душе не ипу,и забудьте про Автоком когда работаете с VW,как впрочем и с другими марками тоже.
NS555 Опубликовано 21 сентября, 2013 Автор Опубликовано 21 сентября, 2013 Ok приму к сведению насчет автокома, жду клиента да еще есть Vas PC и старуха. Буду пробовать все возможности.
aka4 Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 Цитата есть Vas PC и старуха. Ну вот!!! Это другой разговор,это уже серьезный подход.
NS555 Опубликовано 21 сентября, 2013 Автор Опубликовано 21 сентября, 2013 Подключил VCDS отключил все активные тесты оставил один по датчику SAS. Поехал на тест и на разгрузку за одно. Крафтер в грузовом варианте с кузовом. Лайф дату VCDS не могу посмотреть кнопки не активны. Следующий на очереди VASPC если адаптация не пройдет.
052 Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 В 21.09.2013 в 06:08, aka4 сказал: Необходимо просто корректно прочитать АВС,что это за 4В35 Это ошибка по UDS. Все ошибки соответственные и прочие процедуры лежат в звшифрованном виде в rod-файлах по пути C:\Program Files\Ross-Tech\VCDS-Beta\Ross-Tech\VCDS-Beta\UDS_EV . В 21.09.2013 в 07:34, NS555 сказал: Подключил VCDS отключил все активные тесты оставил один по датчику SAS. Поехал на тест и на разгрузку за одно. Крафтер в грузовом варианте с кузовом. Лайф дату VCDS не могу посмотреть кнопки не активны. Следующий на очереди VASPC если адаптация не пройдет. Автокомом можешь поглядеть лайф-дата .Вот демка показала. В 21.09.2013 в 06:08, aka4 сказал: ,и забудьте про Автоком когда работаете с VW, Это вы зря так. По UDS в автокоме кто то поработал серьёзно. Каналы измерений отсеяли типа всяких бестолковых битов. Это касается EDC17 и MED новых, где по измерениям путаница полная
NS555 Опубликовано 21 сентября, 2013 Автор Опубликовано 21 сентября, 2013 Вот собственно и ответ на вопрос VAS вырулил ситуацию. Автоком не показывал градусы показывал 0гр ИТОГО: Ответ не слушайте клиента он даже не заметил как руль на 2 оборота провернул. И отсюда все вытекающие последствия
shpuntik 2 Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 (изменено) Лезут в машины, не зная как они устроены. Там записаны крайние точки - упоры, крутанули чуть дальше и пипец, датчик умирает на уровне ПО. На счет не слушайте клиента, С добрым утром! (Смотрите "Доктора Хауса"). Он говаривал - Врут все, кроме меня! Изменено 21 сентября, 2013 пользователем shpuntik 2
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти