natcist Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Приветствую господа! Подскажите можно ли заменить модуль аирбэг с GS1D-57K30 на GDK4-57K30? Пришла данная машина с ошибкой по преднатяжителю ремня водителя, э.цепь в норме, пины разъёма в норме. Клиент говорит столкновения не было, просто сам по себе индикатор аирбег загорелся. Считал дамп, в iproge высветился crash, поправил, думаю всё нормально а ошибка всё равно загорелась по преднатяжителю. Пришёл к выводу, замена модуля airbag. Ошибка, номер не помню, но звучит, как короткое замыкание пиропатрона в ремне водителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OreXov Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 э.цепь в норме, пины разъёма в норме. Сколько для Вас норма в Омах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGEI_AVTOEL Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Приветствую господа! Подскажите можно ли заменить модуль аирбэг с GS1D-57K30 на GDK4-57K30? Пришла данная машина с ошибкой по преднатяжителю ремня водителя, э.цепь в норме, пины разъёма в норме. Клиент говорит столкновения не было, просто сам по себе индикатор аирбег загорелся. Считал дамп, в iproge высветился crash, поправил, думаю всё нормально а ошибка всё равно загорелась по преднатяжителю. Пришёл к выводу, замена модуля airbag. Ошибка, номер не помню, но звучит, как короткое замыкание пиропатрона в ремне водителя. " Ошибка, номер не помню, но звучит, как короткое замыкание пиропатрона в ремне водителя." а ты проводок аккуратно один отрежь и посмотри на ошибку , не изменется ли ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natcist Опубликовано 20 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Сколько для Вас норма в Омах? 1.8 - 2.5 Ом " Ошибка, номер не помню, но звучит, как короткое замыкание пиропатрона в ремне водителя." а ты проводок аккуратно один отрежь и посмотри на ошибку , не изменется ли ? По моему В0070(на работе есть распечатка). Когда обрезаешь ПРОВОДОК ошибка номер такой же , но сканер при этом пишет высокое напряжение в цепи пиропатрона ремня водителя. Чтобы откинуть проблемму в э.проводке, разъёмах и пиропатроне, я впаял обманку непосредственно в модуль Airbag? Ошибка вновь появилась В0070 короткое замыкание в цепи пиропатрона ремня водителя. Дампы прилагаю mazda_6_2008_srs_95640_GS1D-57K30.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg358 Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 2.7 ома подкинь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natcist Опубликовано 20 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 2.7 ома подкинь Я пробовал провода водит. пиропатрона менял на пасс. пиропатрон и наоборот. По вод. пиропатрону осталась ошибка. В данных смотрю, все пиропатроны показывают 2.4 Ом, а на водительском ремне то 24.5 Ом, то 2.4 Ом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natcist Опубликовано 21 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Что, ни у кого нет мыслей по данной теме?!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Качественное фото блока с двух сторон покажите, проблема, возможно в обвязке-подтяжке. Да и другой блок если есть под руками, можно подкинуть, перелив епром, конечно перед этим сравнив железо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти