Richkin Опубликовано 21 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Здравствуйте . Есть такая проблема на vw caddy 1.9 tdi , по диагностике 16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала. Датчик температуры заменил, хотя и то был исправен! Проводку да моторника прозвонил, все доходит. Может подсказать в чем может быть еще проблема, куда можно еще копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 21 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Попробуйте сопли на прямую на ЭБУ кинуть,вдруг разъем шалит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 21 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Может подсказать в чем может быть еще проблема, куда можно еще копать? Ещё раз проводку проверять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 21 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Было такое на 2.4 тди, внутрь датчика попадал тосол, поставил новый и он дырявый оказался. Видимо резиновые уплотнения от долгого лежания на складе высохли. Сними с датчика фишку и прозвани на горячую ламели на корпус, если звонятся на килоомах то внутри датчика тосол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Проблему решили?Как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Стандартное место проблемы - участок мотор - лонжерон. Естественно проводка, если датчик не б\у, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Richkin Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Проблему решил. Проблема была в двух местах, как написал macik001 в районе лонжерона были подрана проводка. и был плохой контакт разъеме ЭБУ. Всем спасибо за помощь . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) Проводку да моторника прозвонил Та ото-ж... Не звонить нуно, а звонить и трясти и звонить на плюс и массу. А плохой контакт на моторнике - из области фантастики для датчика температуры, уж извини... Разве что ты при прозвоне в пин на разъёме щуп тестера тыкал.) Изменено 25 сентября, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAY Опубликовано 15 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Добрый вечер. Есть такая проблема (CADDY 1.9 TDI, BJB): на холодную подымаются обороты двигателя до 1000 и включаются вентиляторы, непонятно с какой периодичностью и в какое время. Раньше очень редко, а сейчас все чаще и чаще. Диагностика никаких ошибок не показывает. Заменил датчик ОЖ-все равно повторяется. Сейчас советуют заменить реле и щетки генератора. Может подскажите с чем может быть связана проблема? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 15 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Диагносты не ошибки смотрят. Надо видеть сколько вольт в бортовой сети при увеличении оборотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 15 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 (изменено) О, виш, и земеля подтянулся! Щас будет говорить, что все Полтавские диагносты в Киев бастовать уехали!))) Кроме напруги есть и ещё варианты. Изменено 15 декабря, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAY Опубликовано 15 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Просто сложно словить этот момент, когда обороты скачут. Олег, а может Вы бы смогли так сказать не словом, а делом помочь? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 15 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Если нет занятости - помогу, если есть машинки - сорри, увы... Если проблему нужно ждать 5 дней - что там можно поймать? Телефон, вдруг чё, в профиле есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 15 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Езжайте к Олегу и будет вам счастье! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 85 Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Подскажите (Caddy 2008 1.9 BLS) На холодную срабатывает електровентилятор при диагностике показывает слишком высокий уровень сигнала датчика охлаждающей жидкости. При прогреве ошибка убирается но после долгой стоянки тоже самое.Датчик заметил но проблему не решило,провода проверели Где дальше искать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAY Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Езжайте к Олегу и будет вам счастье! Я бы и не против..., но Олег говорит, что нужно видеть проблему, а она непонятно когда проявляется. :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Две совершенно разные проблемы... Братик без регистрации Андрей 85! Будь другом! Прочти правила форума и поступи сообразно оным! Пока что - устное предупреждение! Обратись к диагносту в своём регионе и счастя снизойдёть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NS555 Опубликовано 28 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Приезжал CADY как то. Со слов хозяина прямо с автовоза ко мне приехал. Когда машину за границей на автовоз ставил говорит вентилятор работал как положено, сейчас постоянно работает. Начал с диагностики по мотору ничего а вот в климате неисправность датчика внешней температуры весит. Заглядываю в бампер висят концы от туманных фар в обрезанном виде. Спрашиваю а фары где он говорит скомуниздил кто то. Фары выдернули а вместе с ними и датчик температуры. Под руку попал ДТ от автозапуска поставил его и все карлсон стал работать как положено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти