Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen Caddy BJB 1.9 TDI 2004 ошибка G62


Richkin

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте . Есть такая проблема на vw caddy 1.9 tdi , по диагностике 16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала. Датчик температуры заменил, хотя и то был исправен! Проводку да моторника прозвонил, все доходит. Может подсказать в чем может быть еще проблема, куда можно еще копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте сопли на прямую на ЭБУ кинуть,вдруг разъем шалит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может подсказать в чем может быть еще проблема, куда можно еще копать?

Ещё раз проводку проверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было такое на 2.4 тди, внутрь датчика попадал тосол, поставил новый и он дырявый оказался. Видимо резиновые уплотнения от долгого лежания на складе высохли. Сними с датчика фишку и прозвани на горячую ламели на корпус, если звонятся на килоомах то внутри датчика тосол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стандартное место проблемы - участок мотор - лонжерон. Естественно проводка, если датчик не б\у, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему решил. Проблема была в двух местах, как написал macik001 в районе лонжерона были подрана проводка. и был плохой контакт разъеме ЭБУ. Всем спасибо за помощь .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводку да моторника прозвонил

Та ото-ж... Не звонить нуно, а звонить и трясти и звонить на плюс и массу. А плохой контакт на моторнике - из области фантастики для датчика температуры, уж извини... Разве что ты при прозвоне в пин на разъёме щуп тестера тыкал.) Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый вечер. Есть такая проблема (CADDY 1.9 TDI, BJB): на холодную подымаются обороты двигателя до 1000 и включаются вентиляторы, непонятно с какой периодичностью и в какое время. Раньше очень редко, а сейчас все чаще и чаще. Диагностика никаких ошибок не показывает. Заменил датчик ОЖ-все равно повторяется. Сейчас советуют заменить реле и щетки генератора. Может подскажите с чем может быть связана проблема? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагносты не ошибки смотрят. Надо видеть сколько вольт в бортовой сети при увеличении оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, виш, и земеля подтянулся! Щас будет говорить, что все Полтавские диагносты в Киев бастовать уехали!)))

Кроме напруги есть и ещё варианты.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто сложно словить этот момент, когда обороты скачут. Олег, а может Вы бы смогли так сказать не словом, а делом помочь? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет занятости - помогу, если есть машинки - сорри, увы...

Если проблему нужно ждать 5 дней - что там можно поймать?

Телефон, вдруг чё, в профиле есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите (Caddy 2008 1.9 BLS) На холодную срабатывает електровентилятор при диагностике показывает слишком высокий уровень сигнала датчика охлаждающей жидкости. При прогреве ошибка убирается но после долгой стоянки тоже самое.Датчик заметил но проблему не решило,провода проверели Где дальше искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжайте к Олегу и будет вам счастье!

 

Я бы и не против..., но Олег говорит, что нужно видеть проблему, а она непонятно когда проявляется. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две совершенно разные проблемы...

Братик без регистрации Андрей 85! Будь другом! Прочти правила форума и поступи сообразно оным! Пока что - устное предупреждение! Обратись к диагносту в своём регионе и счастя снизойдёть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приезжал CADY как то. Со слов хозяина прямо с автовоза ко мне приехал. Когда машину за границей на автовоз ставил говорит вентилятор работал как положено, сейчас постоянно работает. Начал с диагностики по мотору ничего а вот в климате неисправность датчика внешней температуры весит. Заглядываю в бампер висят концы от туманных фар в обрезанном виде. Спрашиваю а фары где он говорит скомуниздил кто то. Фары выдернули а вместе с ними и датчик температуры. Под руку попал ДТ от автозапуска поставил его и все карлсон стал работать как положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования