Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ваз 2110 16клап.январь 5.1


Рекомендуемые сообщения

после разрыва ремня грм загнуло клапана заглохла хозяин стал заводить долго заклинило ампедикс высадило акуммулятор.теперь даже не заряжается .притащили на ремонт приятелю он поменял клапана притер.... стал пытатся заводить но ноль эмоций.проверено искра есть топливо поступает форсы и насос работают .по диагностике пракрутку видит получается датчик кв в норме.компрессия нормальная .метки 3 раза смотрели. массы протягивал. может кто поможет саветом.еслиб был бо иммо по идее искры не должно быть .но навсякий случай снял фишку с апс 4 и произвел сброс конролера.или надо еще ручками почистить?? или комбисетом.или иммо искру не блокирует??

 

ошибок нет пишет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 41
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Свечи выворачивал смотрел? открути первую свечу воткни отвертку найди вмт. потом посмотри метки. Шкив внимательно глянь может одного зуба не хватает. всякое бывает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибок нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое - метки. На кожухе сцепления есть окно, Находишь риску на маховике, ставишь её в окне на метку, проверяешь метки на РВ, смотришь задающий диск, ДПКВ - 20зуб. Если это всё совпадает, значить метки в норме. Если искра есть, то иммо не при делах. Попробуй другие свечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всрыл эбу так как по k-лайну почемуто на стале не соединился прочитал епром 24с04 и записал все f блок иммо физически отключил( но счастье неностало(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление в топлевной рампе померий, может подачу с обраткой перепутали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь всё сначала.

1 Метки грм и целостность шкива коленвала на отсутствие повреждёных зубьев.

2 Ошибки при прокрутки . Желательно осцилом снять сигнал с ДПКВ.

3 Поставить чистую 24С02 или программатором забить FF.

4 Проверить питание и управление на форсунках обычной контролькой.

5 Проверить или подменить модуль зажигания. Проверить можно с помощи сканера подав управление поочерёдно на каждую катушку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже ff везде забил.форсунки щелкают при открытии их сканером .сканер прокрутку видит тоесть датчик исправен все остольное завтра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может конечно вопрос глупый, но был у меня такой случай, "А валы не перепутали?", привозили мозги на ремонт, Мозги в норме, на всякий случай очистил ИММО. Но в итоге все оказалось просто - перепутали распред валы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может конечно вопрос глупый, но был у меня такой случай, "А валы не перепутали?", привозили мозги на ремонт, Мозги в норме, на всякий случай очистил ИММО. Но в итоге все оказалось просто - перепутали распред валы

Был такой прецендент но она не полный труп была
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вспышек вообще нет? свечи после прокрутки мокрые/сухие? +померить сопротивление дпкв 570-750, все что выше ниже ведет себя не предсказуемо

 

еще попробовать снять фишку с дмрв, и попробовать завести, возможен подсос воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, изначально проблема была с железом, ну зачем Вы лезете в мозги? Пример: сегодня ВАЗ 2114 ДВС 2111 1.5 БОШ 7.9.7 Е-2 , постоянная ошибка " высокий уровень сигнала ДПРВ". Кто предположит причины неисправности. Я своим вопросом уже отсеял кучу не нужных предположений. Я понимаю, что вопрос не в тему, но вопрос по существу проблемы :18_1_35:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление в топлевной рампе померий, может подачу с обраткой перепутали.

Правильная мысля))) Мне два раза пришлось друга моториста носом тыкать в эти шланги))) Зато уже лет 8 по нашемаркам не звонит))) Если только не криминал с 12-вольтной частью)))

 

Я своим вопросом уже

Всех напряг))) Тебе никогда не попадалось, чтот клиент топит машину, а через некоторое время у него начинаются чудеса!!! Потом оказывается, что тупо вышли из строя некоторые датчики, а купание тут не при делах!!! Я вот такого Патрика вчера делал))) Тупо ДПРВ, ДПДЗ и свечи, которые клиент не менял тыщ 40!!! Изменено пользователем garin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фишку снимал дмрв не завилась.датчик кв меняли. Сегодня его вскроют.глянут еще раз распредвалы и тд. Свеча вокруг сырая а где сам запальник сухая. Обратка и прямая фишки немного разые пробывали менять не помогло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, изначально проблема была с железом, ну зачем Вы лезете в мозги? Пример: сегодня ВАЗ 2114 ДВС 2111 1.5 БОШ 7.9.7 Е-2 , постоянная ошибка " высокий уровень сигнала ДПРВ". Кто предположит причины неисправности. Я своим вопросом уже отсеял кучу не нужных предположений. Я понимаю, что вопрос не в тему, но вопрос по существу проблемы :18_1_35:

 

Так вот ответ. Мотористы делали ДВС, собрали, завели - работает, джеки горит. Сказали, что по их части всё нормально и отфутболии клиента. Я потратил пол дня на поиски неисправности. В итоге, снял корпус ДПРВ, а отметчик на РВ отсутствует. Много на форуме таких проблем, после мотористов. Проверять надо всё самому и не верить словам клиента.

 

В п.1 написано, что искра есть. Если это так, то надо смотреть метки, потом систему питания.

Изменено пользователем geshanam631
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня его вскроют.глянут еще раз распредвалы и тд. Свеча вокруг сырая а где сам запальник сухая.

Для того, что бы понять, не перепутаны ли местами РВ, достаточно посмотреть в заливную горловину масла двигателя при ВМТ1 такта сжатия. В первую очередь, проверьте давление топлива, положение задающего диска ( при ВМТ 1 такта сжатия, второй после пропуска зуб, должен быть на против правой ветви ремня ГРМ) и компрессию. Волне может так случится, что Ваш знакомый до такой степени просадил сёдла клапанов, что ГК некуда сжиматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас им некогда глядеть авео собирают к концу нежели месте с ними буду глядеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования