maxxll Опубликовано 21 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 после разрыва ремня грм загнуло клапана заглохла хозяин стал заводить долго заклинило ампедикс высадило акуммулятор.теперь даже не заряжается .притащили на ремонт приятелю он поменял клапана притер.... стал пытатся заводить но ноль эмоций.проверено искра есть топливо поступает форсы и насос работают .по диагностике пракрутку видит получается датчик кв в норме.компрессия нормальная .метки 3 раза смотрели. массы протягивал. может кто поможет саветом.еслиб был бо иммо по идее искры не должно быть .но навсякий случай снял фишку с апс 4 и произвел сброс конролера.или надо еще ручками почистить?? или комбисетом.или иммо искру не блокирует?? ошибок нет пишет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 21 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Ошибки,состояние ИММО? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ф7.81 Опубликовано 21 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Свечи выворачивал смотрел? открути первую свечу воткни отвертку найди вмт. потом посмотри метки. Шкив внимательно глянь может одного зуба не хватает. всякое бывает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxxll Опубликовано 22 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Ошибок нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexus083 Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Ошибок нет Мусор в EEProm. Очистить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Первое - метки. На кожухе сцепления есть окно, Находишь риску на маховике, ставишь её в окне на метку, проверяешь метки на РВ, смотришь задающий диск, ДПКВ - 20зуб. Если это всё совпадает, значить метки в норме. Если искра есть, то иммо не при делах. Попробуй другие свечи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxxll Опубликовано 22 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Всрыл эбу так как по k-лайну почемуто на стале не соединился прочитал епром 24с04 и записал все f блок иммо физически отключил( но счастье неностало( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mone79 Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Давление в топлевной рампе померий, может подачу с обраткой перепутали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Profes Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Проверь всё сначала. 1 Метки грм и целостность шкива коленвала на отсутствие повреждёных зубьев. 2 Ошибки при прокрутки . Желательно осцилом снять сигнал с ДПКВ. 3 Поставить чистую 24С02 или программатором забить FF. 4 Проверить питание и управление на форсунках обычной контролькой. 5 Проверить или подменить модуль зажигания. Проверить можно с помощи сканера подав управление поочерёдно на каждую катушку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxxll Опубликовано 22 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 уже ff везде забил.форсунки щелкают при открытии их сканером .сканер прокрутку видит тоесть датчик исправен все остольное завтра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phobos7 Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Может конечно вопрос глупый, но был у меня такой случай, "А валы не перепутали?", привозили мозги на ремонт, Мозги в норме, на всякий случай очистил ИММО. Но в итоге все оказалось просто - перепутали распред валы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biem-zaiks Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Может конечно вопрос глупый, но был у меня такой случай, "А валы не перепутали?", привозили мозги на ремонт, Мозги в норме, на всякий случай очистил ИММО. Но в итоге все оказалось просто - перепутали распред валы Был такой прецендент но она не полный труп была Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васей Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 вспышек вообще нет? свечи после прокрутки мокрые/сухие? +померить сопротивление дпкв 570-750, все что выше ниже ведет себя не предсказуемо еще попробовать снять фишку с дмрв, и попробовать завести, возможен подсос воздуха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Ребята, изначально проблема была с железом, ну зачем Вы лезете в мозги? Пример: сегодня ВАЗ 2114 ДВС 2111 1.5 БОШ 7.9.7 Е-2 , постоянная ошибка " высокий уровень сигнала ДПРВ". Кто предположит причины неисправности. Я своим вопросом уже отсеял кучу не нужных предположений. Я понимаю, что вопрос не в тему, но вопрос по существу проблемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 (изменено) Давление в топлевной рампе померий, может подачу с обраткой перепутали. Правильная мысля))) Мне два раза пришлось друга моториста носом тыкать в эти шланги))) Зато уже лет 8 по нашемаркам не звонит))) Если только не криминал с 12-вольтной частью))) Я своим вопросом уже Всех напряг))) Тебе никогда не попадалось, чтот клиент топит машину, а через некоторое время у него начинаются чудеса!!! Потом оказывается, что тупо вышли из строя некоторые датчики, а купание тут не при делах!!! Я вот такого Патрика вчера делал))) Тупо ДПРВ, ДПДЗ и свечи, которые клиент не менял тыщ 40!!! Изменено 22 сентября, 2013 пользователем garin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxxll Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Фишку снимал дмрв не завилась.датчик кв меняли. Сегодня его вскроют.глянут еще раз распредвалы и тд. Свеча вокруг сырая а где сам запальник сухая. Обратка и прямая фишки немного разые пробывали менять не помогло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) Ребята, изначально проблема была с железом, ну зачем Вы лезете в мозги? Пример: сегодня ВАЗ 2114 ДВС 2111 1.5 БОШ 7.9.7 Е-2 , постоянная ошибка " высокий уровень сигнала ДПРВ". Кто предположит причины неисправности. Я своим вопросом уже отсеял кучу не нужных предположений. Я понимаю, что вопрос не в тему, но вопрос по существу проблемы Так вот ответ. Мотористы делали ДВС, собрали, завели - работает, джеки горит. Сказали, что по их части всё нормально и отфутболии клиента. Я потратил пол дня на поиски неисправности. В итоге, снял корпус ДПРВ, а отметчик на РВ отсутствует. Много на форуме таких проблем, после мотористов. Проверять надо всё самому и не верить словам клиента. В п.1 написано, что искра есть. Если это так, то надо смотреть метки, потом систему питания. Изменено 23 сентября, 2013 пользователем geshanam631 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lamale20 Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 а сигналка не блокирует, что-нибуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Сегодня его вскроют.глянут еще раз распредвалы и тд. Свеча вокруг сырая а где сам запальник сухая. Для того, что бы понять, не перепутаны ли местами РВ, достаточно посмотреть в заливную горловину масла двигателя при ВМТ1 такта сжатия. В первую очередь, проверьте давление топлива, положение задающего диска ( при ВМТ 1 такта сжатия, второй после пропуска зуб, должен быть на против правой ветви ремня ГРМ) и компрессию. Волне может так случится, что Ваш знакомый до такой степени просадил сёдла клапанов, что ГК некуда сжиматься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxxll Опубликовано 24 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Щас им некогда глядеть авео собирают к концу нежели месте с ними буду глядеть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти