maxxll Опубликовано 24 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 еще заметил глюк включаешь зажигание и сразу искра проскакивает один выстрел.на первом целиндре на других не проверял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 (изменено) Я понял так, что Вы в железо сами не лезете. В п.6 я расписал, что и как проверить по поводу меток (вы лично это сделали ?). Запомните, пока смоими глазами не увидите - не верьте никому. Проверьте сами всё . Это не сложно. А если Вы просите помощи, и не отвечаете (даже не пробуете это сделать) на то,что Вам советуют,( то тогда, я считаю, что писать в этой теме, всё равно, что разговаривать с радио) . И таких тем последнее время очень много Такое ощущение, что зададут вопрос, а потом собирают советы-ответы и пропадают без отписки. Изменено 24 сентября, 2013 пользователем geshanam631 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Да ему, похоже, так же насрано на это авто, как и мотористам!!! Они, бля, АВЕО собирают!!! Обосраться, это ж почти как ламбо на замену свечей!!! И херня, что клиент ждет!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Рекомендации п.3; п.6; п.9; п 19 - где ответы ? Я считаю, что советы в эту тему не очём. Написал выше, просто этого не добавил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akm Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Что показывает параметр ДПДЗ? может там 100% - режим продувки. Что показывает ДТОЖ? может она тоже там зашкаливает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxxll Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Глядели метки все и с первой свече выставляли.все внорме распредвалы наместе гидрики тоже шкивы на месте. Дз закрыта как и положена. Жидкость 9 с как и на улице.давление на рампе проверенно Метка на кожухе не соответствует шкив перевернут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Глядели метки все и с первой свече выставляли.все внорме распредвалы наместе гидрики тоже шкивы на месте. Дз закрыта как и положена. Жидкость 9 с как и на улице.давление на рампе проверенно Метка на кожухе не соответствует шкив перевернут Ждём результата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snowmen72 Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Бывали случаи при сборке механики теряли шпонки на р/в (выдавливали из паза при установке шкива) метки - норма , а р/в не в теме. Где замер компрессии???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Бывали случаи при сборке механики теряли шпонки на р/в (выдавливали из паза при установке шкива) метки - норма , а р/в не в теме. Где замер компрессии???? У него загнуло бы клапана сразу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) Метка на кожухе не соответствует шкив перевернут Метка на каком кожухе? Какой шкив из четырёх перевёрнут? Что за бред? Изменено 26 сентября, 2013 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Метка на каком кожухе? Какой шкив из четырёх перевёрнут? Что за бред? Метка на кожухе - это риска на маховике, которую видно в окошко зашитного кожуха сцепления. А как можно перевернуть шкиф (как я понимаю - задающий диск,) , я тоже не понял. Его по другому не поставишь. Единственная мысль - что-то со шпонкой шестерни коленвала (привод ГРМ). В общем загадка. Будем ждать отписки, надеюсь, всё таки отпишется. ДВС только собран - косяк сборщика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSN71 Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 что за народ , хотят помощь получить и просто игнорируют всех . Валы если перепутаны авто такое запускаетса , правда работает неадекватно .Пригоняли такую , ошибка по датчику фазы , так три датчика до меня заменили . Раз в железе ковырялись там и касяк , седла наверно просадили и по компрессии ничего не отписал . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 (изменено) Метка на кожухе не соответствует шкив перевернут Метка на кожухе - это риска на маховике, которую видно в окошко зашитного кожуха сцепления. А как можно перевернуть шкиф (как я понимаю - задающий диск,) , я тоже не понял... Метка на кожухе - это метка на кожухе сцепления(неподвижная), а шкив - это по его- маховик. Думаю что это у него перевёрнут маховик. Хоть бы знаки препинания ставил. Изменено 27 сентября, 2013 пользователем UNick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 (изменено) Метка на кожухе - это метка на кожухе сцепления(неподвижная), а шкив - это по его- маховик. Думаю что это у него перевёрнут маховик. Хоть бы знаки препинания ставил. Я тоже предположил, что маховик перевёрнут на 180 град. Но обычно на валу торчит штифт, и по другому маховик не поставишь. Только если он отсутствует, тогда да. И то вопрос, а если выставить метку маховика, чтобы было видно в окошке, и посмотреть на метки РВ и задаюшего диска. На сколько градусов разница, тогда делать вывод. Вообще, я бы снял задающий диск, выставил коленвал на меточку, по шестерне ГРМ,проверил ВМТ 1 ц., убедиться, что шестерня на шпонке, как положено, и смотреть всё остальное. Изменено 27 сентября, 2013 пользователем geshanam631 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mone79 Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 еще заметил глюк включаешь зажигание и сразу искра проскакивает один выстрел.на первом целиндре на других не проверял Если при включении зажигания происходит хлопок, скорее всего течёт форсунка, или несколько. Я тоже предположил, что маховик перевёрнут на 180 град. Но обычно на валу торчит штифт, и по другому маховик не поставишь. Только если он отсутствует, тогда да. И то вопрос, а если выставить метку маховика, чтобы было видно в окошке, и посмотреть на метки РВ и задаюшего диска. На сколько градусов разница, тогда делать вывод. Вообще, я бы снял задающий диск, выставил коленвал на меточку, по шестерне ГРМ,проверил ВМТ 1 ц., убедиться, что шестерня на шпонке, как положено, и смотреть всё остальное. Плностью согласен, самый надёжный вариант, выставлять метки по по нижней шестерне, не промажиш и все видно. На шиснаре в окошко вообще не удобно смотреть и часто встречается , что метка на маховике не соответсвует малой шестерни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxxll Опубликовано 27 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 (изменено) Если при включении зажигания происходит хлопок, скорее всего течёт форсунка, или несколько. хлопка нет свечка достана посаженна на массу включаешь просто зажигание без стартера и проскакивает искра первый раз встречаю Плностью согласен, самый надёжный вариант, выставлять метки по по нижней шестерне, не промажиш и все видно. На шиснаре в окошко вообще не удобно смотреть и часто встречается , что метка на маховике не соответсвует малой шестерни. это и имел в виду . метки так и выставлены .компресия чуть больше 10 .щас некогда за ниматся и хозяин тянет денег у него нет.на следующей недели займемся прошу прощение за мой ломанный русский. в башке каша проблем гора и две тележки Изменено 27 сентября, 2013 пользователем maxxll Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 еще заметил глюк включаешь зажигание и сразу искра проскакивает Это не глюк. выстрел.на первом целиндре на других не проверял А вот над этим стоит задуматься как сказал mone79. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 (изменено) .щас некогда за ниматся Причина находится в течении получаса, а Вы уже неделю кота за яйца тянете. И причем здесь хозяин с его деньгами? Если сами ремонтники накосячили, а теперь им некогда свои же косяки исправлять бесплатно, то это уже не ремонтники, а жулики, имхо. По нормальному, Ваш знакомый, накосячивший при сборке мотора, должен оплатить все Ваши изыскания, а Вы используя эту тему, как учебное пособие, уже давным давно найти причину не завода мотора после "ремонта". И вообще, вот из-за таких вот "ремонтников", люди потом косятся в нашу сторону, считая нас безрукими, жуликоватыми типами, способными только любыми способами сорвать с них денег. Изменено 28 сентября, 2013 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nailmotor Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Хлопки в впускной коллектор на ваз 2110 16 клап. январь 5.1 может быть и за клапана адсорбера, из за форсунок пока не попадалось в принципе может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Хлопки в впускной коллектор на ваз 2110 16 клап. январь 5.1 может быть и за клапана адсорбера, из за форсунок пока не попадалось в принципе может. Маладэц ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти