Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.Авто FIAT SCUDO 2007 1.6D Multijet90---не заводится.Диагностика показывает ошибку по датчику распредвала Р0341.

Блок управления fiat scudo ecu.JPG.При проверке осцилографом оказалось, что нет импульсов с датчика положения распредвала.

Но есть одно но.На первой ноге ДПРВ напряжение питания--4.9в, на третей--масса, а вот на второй где должно быть опорное 12в.fiat scudo-схема.JPG

Согласно базе эситроника--опорное и питающее датчика положения распределительного вала(ДПРВ) должно быть 5вfiat scudo1.JPGfiat scudo2.JPG.Получается проблема с блоком, так как отсоеденив провод опорного напряжения(он же сигнальный) от блока управления.При вкл. зажигания на нем плюс 12в.

Или не верна информация в эситронике по этому блоку?Есть ли у кого принципиальная схема ЭБУ?Или тупо менять блок ЭБУ?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дакого может случится еслы в ЭБУ не хватит минуса или из за датчика коленвала может вытат ошыбку на распредвал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли у кого принципиальная схема ЭБУ?

Только такая. В основном помогает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только такая. В основном помогает.

 

Спасибо за схему , но это не принципиальная схема ЭБУ.

Ваша схема такая как я привел в первом посту--по содержанию.

 

Дакого может случится еслы в ЭБУ не хватит минуса или из за датчика коленвала может вытат ошыбку на распредвал.

Массы проверил все в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зазор в датчика коленвала провериль, да и такое пивает, прога СDI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зазор в датчика коленвала провериль, да и такое пивает, прога СDI.

В параметрах обороты двигателя есть при прокручивании старрером, если снять разем с ДПКВ, то обороты в параметрах --- 0 об/мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если при включении зажигания на сигнальном пине блока с датчика распредвала висит +12 при вынутом проводе из разъема то проблема в блоке (ремонт ,замена решать Вам),тем более висит ошибка и скорее всего на не запущенном двигателе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как оказалось под нагрузкой напряжения нет.Ток потребленя входа 4мА.Оказывается на этих авто так и есть 12в на сигнальном проводе, просто он не силовой.Информация в еситронике получается не верна.Заказал новый ДПРВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования