SAN777 Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Добрый день.Авто FIAT SCUDO 2007 1.6D Multijet90---не заводится.Диагностика показывает ошибку по датчику распредвала Р0341. Блок управления .При проверке осцилографом оказалось, что нет импульсов с датчика положения распредвала. Но есть одно но.На первой ноге ДПРВ напряжение питания--4.9в, на третей--масса, а вот на второй где должно быть опорное 12в. Согласно базе эситроника--опорное и питающее датчика положения распределительного вала(ДПРВ) должно быть 5в.Получается проблема с блоком, так как отсоеденив провод опорного напряжения(он же сигнальный) от блока управления.При вкл. зажигания на нем плюс 12в. Или не верна информация в эситронике по этому блоку?Есть ли у кого принципиальная схема ЭБУ?Или тупо менять блок ЭБУ? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Дакого может случится еслы в ЭБУ не хватит минуса или из за датчика коленвала может вытат ошыбку на распредвал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAN777 Опубликовано 22 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Спасибо за идею.Завтра проверю массы ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pike Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Есть ли у кого принципиальная схема ЭБУ? Только такая. В основном помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAN777 Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Только такая. В основном помогает. Спасибо за схему , но это не принципиальная схема ЭБУ. Ваша схема такая как я привел в первом посту--по содержанию. Дакого может случится еслы в ЭБУ не хватит минуса или из за датчика коленвала может вытат ошыбку на распредвал. Массы проверил все в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 А зазор в датчика коленвала провериль, да и такое пивает, прога СDI. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAN777 Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 А зазор в датчика коленвала провериль, да и такое пивает, прога СDI. В параметрах обороты двигателя есть при прокручивании старрером, если снять разем с ДПКВ, то обороты в параметрах --- 0 об/мин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим76 Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Если при включении зажигания на сигнальном пине блока с датчика распредвала висит +12 при вынутом проводе из разъема то проблема в блоке (ремонт ,замена решать Вам),тем более висит ошибка и скорее всего на не запущенном двигателе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAN777 Опубликовано 24 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Как оказалось под нагрузкой напряжения нет.Ток потребленя входа 4мА.Оказывается на этих авто так и есть 12в на сигнальном проводе, просто он не силовой.Информация в еситронике получается не верна.Заказал новый ДПРВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAN777 Опубликовано 27 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Замена ДПРВ решила проблему.Всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти