Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi 100 ABC 2,6L 1993 заводится и глохнет


Adill

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех на это форуме. Проблема следующая.

Имеется машин Ауди 100 С4 93 года. Заводится не всегда. и если заводится глохнет. Если помоч дроселем и подержать на оборотах то может какоето время поработать , но работает крайне не устойчиво, может стрелнУть как во впус так и в выпуск

Со слов хозяина менялось. ЭБУ, ДПРВ , Катушки . Коммутатор. Бензонасос.

 

Мной проверенно. Питание ЭБУ под нагрузкой. давление топлива. Синхра . Искра на разрянике. и.т.д

По диагнозе ошибок нет. Замеченна одна странность иногда после остановки ДВС слышу как трещат форсунки. затем реле бензонасоса размыкается питание на форсах пропадает и форсы замолкают.

Прикладываю осцилки синхры и датчика оборотов колена который кажется мне подозрительным.

Простите за сумбур,синхра.GIFзапуск.GIFработа.GIFДК и ДПРВ-2.GIF но может кто поможет дельным советом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда такие интересные осциллки? Ты ба хоть подписал что где. Сам то глядел? Как по мне, то и ошибочки должны бы быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осцилки мои. Сам глядел, я их даже снимал. Мне интересно ваше мнение по поводу сигнала датчика частоты вращения коленвавла. его то трудно спутать. А по поводу ошибок может лаунч не видит. А К-Лайн с вагкомом ваобше на связь не выходят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигнал с колена действительно какой-то странный, сумбур сплошной. Может он сам генерит сигнал, поэтому и форсы щёлкают после остановки мотора. Пропуска не видно G28 на осцилограмме, он там физически есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замкни К и L физически на разъёме и вяжись ВАГкомом на самой малой скорости - по поводу связи.

А по поводу осциллок - так на колене сигнал уж очень странный, где амплитудка маленькая. Если правильно помню - пропуска не должно быть, а на датчике точки должен быть один импульс, если, опять же, правильно помню. Обычно сигнала просто нет с какого то датчика или он пропадает.

Машина ездит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет пропуска и я думаю не должно быть. Насчет форсунок - Полтергейст какой то, в первый раз с такой фигней сталкиваюсь.

 

Замкни К и L физически на разъёме и вяжись ВАГкомом на самой малой скорости - по поводу связи.

А по поводу осциллок - так на колене сигнал уж очень странный, где амплитудка маленькая. Если правильно помню - пропуска не должно быть, а на датчике точки должен быть один импульс, если, опять же, правильно помню. Обычно сигнала просто нет с какого то датчика или он пропадает.

Машина ездит?

 

 

Машин не ездит кое как заводится и глохнет. выше описывал. Датчики по сопротивлению проверял все норм. Я бы эбу приговорил , но хозяин говорит что менял .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На солляру.

Что у тя на первой и третей осциллке красненьким?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет пропуска и я думаю не должно быть. Насчет форсунок - Полтергейст какой то, в первый раз с такой фигней сталкиваюсь.

 

 

 

 

Машин не ездит кое как заводится и глохнет. выше описывал. Датчики по сопротивлению проверял все норм. Я бы эбу приговорил , но хозяин говорит что менял .

Может и не в тему - сам как то несколько лет назад имел аналогичный случай.Машина со стартера практически не заводилась, с помощью "галстука" заводилась и даже ездила, проблема была в датчике колена, а точнее в креплении его, кто то его прикрутил на один винтик, и немного в стороне :) . Иногда при снятии коробки или двигателя забывают открутить болтик и отламывают "ухо "крепления датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На солляру.

Что у тя на первой и третей осциллке красненьким?

 

это стандартные три пальца в верх, и три пальца в низ, сигнал датчика положения коленвала.

 

Может и не в тему - сам как то несколько лет назад имел аналогичный случай.Машина со стартера практически не заводилась, с помощью "галстука" заводилась и даже ездила, проблема была в датчике колена, а точнее в креплении его, кто то его прикрутил на один винтик, и немного в стороне :) . Иногда при снятии коробки или двигателя забывают открутить болтик и отламывают "ухо "крепления датчика.

 

Не, я свой откручивал, осматривал, мерил сопротивление, и даже протирал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это стандартные три пальца

Я то уже и не помню что бы очень, но там же один штивтик на маховике? Откуда три всплеска?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

синхра ауди 2.6.GIF

Я то уже и не помню что бы очень, но там же один штивтик на маховике? Откуда три всплеска?

 

Так он не на маховик смотрит. а на балансир коленвала .

 

 

Сохраненная осцилка с другой подобной машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грм правильно выставлен,по кондуктору?Компрессия какая?

 

Грм правильно стоит. Компресия 10-11. Если завести авто и диржать порядка двух трех тысяч по тахометру то работает минуты две . Еще заметил что когда глохнет. тахометр падает как будто питание отрубает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще заметил что когда глохнет. тахометр падает как будто питание отрубает.

 

 

вот в этом направлении и нужно двигаться проверять питание массы датчики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы в курсе что кроме датчика коленвала ещо есть датчик оборотов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть поможет

 

Спасибо эбу подкидывал не оно.

 

А вы в курсе что кроме датчика коленвала ещо есть датчик оборотов?

 

в курсе. на него и грешу, один привезли (Китай) только сигнал с него еще слабее чем со старого. завтра с рабочей машины папробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик распредвала вам мазги е,,,,,т вот и все он отвечает за угол зажигания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оставьте датчики в покое. при отсутствии или рассинхроне сигналов с любого из ДПКВ, ДПРВ - машина не будет схватывать, и уж точно не заведется. СОВСЕМ. тупо не будет искры.

попробуйте сэмулировать очень холодный двигатель. вместо ДТОЖ поставить резистор скажем 10кОм. если ЭБУ выходит на связь - пробовать покрутить топливные коррекции.

 

вообще, проблеме холодного пуска на этих моторах - уже лет 20 ;) погугли....

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования