Андрей 7777 Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 значит прибору для работы хватает 0,16А. А при таком токе я думаю пробой исключен. Поиск блютус пары = до 50мА. Рабочий режим = 30-40мА (Uпит 13,6V) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimq Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 мое имхо, либо такой прибор как у Андрея777 либо икона в гараже, прости господи. все остальное ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patriarch Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Поиск блютус пары = до 50мА. Рабочий режим = 30-40мА (Uпит 13,6V) Именно. Только что воткнул на блок еще раз. Лампочка в 2Вт при поиске БТ (50мА) слабым накалом светится. На выходе напряжение явно падает, но не думаю, что критично для работы прибора. Переходник собрал, буду тестировать. Два этапа. Первый - вообще работоспособность данной приблуды на беспроблемном авто. В разных режимах погоняю. Второй - если вдруг попадется авто, на котором есть косяк, и загорится лампочка - выдерну и проверю работоспособность свистка опять же на беспроблемном авто. Если будет работать - отлично, "лампочкозащита" спасла. Нет - значит не помогла) По результатам отпишусь. Фотки приблуды чуть позже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
u-vovchika Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Именно. Только что воткнул на блок еще раз. Лампочка в 2Вт при поиске БТ (50мА) слабым накалом светится. На выходе напряжение явно падает, но не думаю, что критично для работы прибора. Переходник собрал, буду тестировать. Два этапа. Первый - вообще работоспособность данной приблуды на беспроблемном авто. В разных режимах погоняю. Второй - если вдруг попадется авто, на котором есть косяк, и загорится лампочка - выдерну и проверю работоспособность свистка опять же на беспроблемном авто. Если будет работать - отлично, "лампочкозащита" спасла. Нет - значит не помогла) По результатам отпишусь. Фотки приблуды чуть позже. Поддерживаю. Желаю удачи !!! Ждем отзывов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patriarch Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Как обещал, фотки. Простите за качество изготовления "приблуды", собирал на коленке из того, что было. Можно было конечно собрать все красиво, но не будучи уверенным в адекватной работе девайса и его полезности - не видел смысла) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urza71 Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Ерунда полная с лампочкой.... Если + упал на 9pin, то при чем тут ток штатного режима? Порой достаточно простого присутствия напряжения на пине, что бы выбить микросхему.... Вспомните статику... Лампочкой спасали силовые цепи. То что уважаемый Patriarch ищет выход из проблемы очень радует, и я всячески его поддерживаю, я думаю здесь нужен логический коммутатор не позволяющий соединение пинов при присутствии напряжении питания на любом из них, за исключением естественно 16pin. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patriarch Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Не имевши даташита на микруху, особо-то и поспорить не о чем) Ибо не знаем алгоритма работы. И дело не в токе штатного режима. Само по себе, от подачи напряжения - ничего не выгорает. Выгорает от большого тока (при КЗ например). И если микруха коммутирует какие-то цепи например с этим 9-м пином, а там висит +, то ОБЩЕЕ потребление тока всего прибора резко возрастает, и его уж ограничивает лампочка. Сегодня уже опробовал. Не знаю, штатная это была ситуация, или все же "напоролся", но подключился к Е36 94 год, М43 мотор, через переходник от автокома (20пин). Запустил диагностику мотора, что-то прибор делал-делал, лампочка слабо мигала, а потом она загорелась, и через какое-то время выскочила ошибка коннекта. Я вообще думаю, что эту машину, темболее через переходник, этот свисток читать не должен. Если кто читал такую без вопросов - отпишитесь. Думаю, вряд ли, ибо ПО спрашивает "выберите разьем, 20-пин или 16-пин", выбираешь - пишет "данный тип разьема не поддерживается, просьба связаться с дилером", но жмешь ОК - пошла читать. Вопрос в том, по какому из алгоритмов) для 20-пин колодки или для 16? А завтра проверю на обычном авто, с 16-пин обд розеткой. Если свисток еще живой после экспериментов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OalikO Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Да и перепад напряжения от высоковольтной наводки пробьёт полупроводник быстрее любой нити накала. Лампочка может от замыкания или неисправного генератора спасёт при счастливом стечении обстоятельств. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patriarch Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Да и перепад напряжения от высоковольтной наводки пробьёт полупроводник быстрее любой нити накала. Лампочка может от замыкания или неисправного генератора спасёт при счастливом стечении обстоятельств. именно. А от статики никто не застрахован) Статикой можно выбить что угодно, не включая в розетку, а просто взяв в руки) Тут вам даже развязка на оптопарах не поможет, и девайс за 170 фунтов выше) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OalikO Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 (изменено) При чём тут статика? Я про автомобильные цепи пишу, про коммутацию на кристалле. Защита прибора может быть сделана на реле, хотя бы твердотельном, но для этого нужно управление. С данной головкой не пройдёт. Её принцип построения на двух камнях изначально предполагает отсутствие защиты. Для этого выдумали тестер, чтобы хоть как-то обезопасить владельцев дорогостоящих Pro версий. Изменено 5 ноября, 2015 пользователем OalikO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urza71 Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 именно. А от статики никто не застрахован) Статикой можно выбить что угодно, не включая в розетку, а просто взяв в руки) Тут вам даже развязка на оптопарах не поможет, и девайс за 170 фунтов выше) Да речь о статике для понимания дела, на самом деле как вы определите какого тока достаточно для выхода из строя того же 9го пина, это если по вашему.... А на самом деле почему такая прямолинейность? не все работает в режиме ключа, от перенапряжения очень даже вылетает тот же операционный усилитель или попробуйте подать на логический ноль 3В или 5В 12 вольт и неважно какого тока. А статика для примера, дабы развеять Ваши заблуждения по поводу тока, в статике практически нет тока, а что она творит.... При чём тут статика? Я про автомобильные цепи пишу, про коммутацию на кристалле. Защита прибора может быть сделана на реле, хотя бы твердотельном, но для этого нужно управление. С данной головкой не пройдёт. Её принцип построения на двух камнях изначально предполагает отсутствие защиты. Для этого выдумали тестер, чтобы хоть как-то обезопасить владельцев дорогостоящих Pro версий. Вот и хотелось бы сделать что то подобное, но более дешевое... Простейший триггер на 10 входов плюс логическая микросхемка определяющая присутствия 12 и 24 вольт как логической 1 на пинах и дающая команду триггеру.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patriarch Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Можно и по такому пути пойти. А если наоборот, где-то на пине висит масса (ну бывает, коротнуло проводку в машине) - как тогда быть? Ведь свисток может на эту "массу" скоммутировать сигнальный выход проца, запросы слать? Тоже коротнет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urza71 Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Можно и по такому пути пойти. А если наоборот, где-то на пине висит масса (ну бывает, коротнуло проводку в машине) - как тогда быть? Ведь свисток может на эту "массу" скоммутировать сигнальный выход проца, запросы слать? Тоже коротнет... Из опыта по-моему не было проблем подобного рода, к тому же логика не очень "боится земли". По поводу схемки я думаю надо будет справиться на форумах электронщиков и предлогаю делегировать к ним Patriarch ))) Я думаю если выгорит - благодарности ему не будет границ.... А по поводу земли я думаю тоже проблем не станет - так же еще одна микрух, которая проанализирует массу па пинах относительно 4pin. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gbix Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 На 9 контакте кроме иногда 12в вообще что-то полезное есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patriarch Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Кстати, можете почитать: http://www.eejournal.com/archives/news/20131028-11/ Пишут, что есть всевозможные защиты. И от переполюсовки, и от статики, и от 24В и т.д. и т.п., но как показывает практика - не помогает)) На 9 контакте кроме иногда 12в вообще что-то полезное есть? исходя из распиновки обд-2 стандартного разьема, этот пин - по усмотрению производителя. Возможно, на разных марках авто там могут висеть какие-либо блоки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gbix Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Кстати, можете почитать: http://www.eejournal.com/archives/news/20131028-11/ Пишут, что есть всевозможные защиты. И от переполюсовки, и от статики, и от 24В и т.д. и т.п., но как показывает практика - не помогает)) исходя из распиновки обд-2 стандартного разьема, этот пин - по усмотрению производителя. Возможно, на разных марках авто там могут висеть какие-либо блоки. Если там k-line или can - то способы защиты свои. а если там на землю замыкается - то другие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FinShark Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 УРА!!! Китайцы через 3 месяца наконец-то дали EOBD к iDiag iOs, кто поможет с открытием марок за вознаграждение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OalikO Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Как обнаруживается прибор при поиске Bluetooth? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patriarch Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Итак, протестировал на форд фокус 2002 года - все работает штатно, все системы читаются, правда двигатель (второй раз уже сталкиваюсь) через автопоиск не виден, только при вводе вручную. Воткнул опять в переходник БМВ, скачал самую старую версию базы БМВ, (она разрешает выбор 20-пин розетки), подключился к БМВ Е38 1998 года. Как и на Е36, только идет обращение к моторнику, лампочка загорается и все отваливается. Честно, втыкать в 20-пин розетку с автокомовским переходником и БЕЗ моей "лампочкозащиты" рисковать не хочу. Если кто-то успешно читал старые БМВ с 20-пин розеткой, просьба отписаться. Ну, и если неуспешно - тоже просим) А если кто-то спалил свисток на них - вообще замечательно (не сам факт, что спалили, соболезную, а факт, что 20-пин старые бмв палят свисток, а с лампочкозащитой он выжил) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grey-lion Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 УРА!!! Китайцы через 3 месяца наконец-то дали EOBD к iDiag iOs, кто поможет с открытием марок за вознаграждение?Ренат поздравлямба!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти