Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Онлайн подключение X-Diag к серверу с годовым обновлением + техподдержка + решение всех проблем!!!


Рекомендуемые сообщения

Итак, протестировал на форд фокус 2002 года - все работает штатно, все системы читаются, правда двигатель (второй раз уже сталкиваюсь) через автопоиск не виден, только при вводе вручную.

Воткнул опять в переходник БМВ, скачал самую старую версию базы БМВ, (она разрешает выбор 20-пин розетки), подключился к БМВ Е38 1998 года. Как и на Е36, только идет обращение к моторнику, лампочка загорается и все отваливается.

Честно, втыкать в 20-пин розетку с автокомовским переходником и БЕЗ моей "лампочкозащиты" рисковать не хочу.

Если кто-то успешно читал старые БМВ с 20-пин розеткой, просьба отписаться. Ну, и если неуспешно - тоже просим) А если кто-то спалил свисток на них - вообще замечательно (не сам факт, что спалили, соболезную, а факт, что 20-пин старые бмв палят свисток, а с лампочкозащитой он выжил)

Е46 98г 20 ти пиновый разем читает все блоки.переходник автоком. Проверь переходник. Где то читал что там два контакта должны быть спаяны, или запоралелины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46-я это уже новее поколение, чем 38 и темболее 36. Хотелось бы отзывов про предыдущие поколения)

А с перехоником этим сам автоком работает без вопросов. Но перепроверю распайку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мое мнение - лампочка мертвому припарка, сунь с лампочкой в калину 2010 года и посмотришь. только обязательно заведи и заглуши с прибором воткнутым, и пообсуждаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и че...будет маленький бабах )))

Уже писал в теме про статику и откуда она берется. Как вариант диод добавить , есть еще стабилитроны ...которые так же через лампочку можно включать по выводам ...раз уж кому то захотелось так опробовать защиту....диод зенера как вариант защиты ....ну это приблизительно из раздела доступно - не дорого.


При появлении статики сопротивление лампочки просто не успеет возрасти и будет являться равным около 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46-я это уже новее поколение, чем 38 и темболее 36. Хотелось бы отзывов про предыдущие поколения)

А с перехоником этим сам автоком работает без вопросов. Но перепроверю распайку.

Смотрел как-то E36 20ти пиновым круглым от автокома, всё вроде прочитал, свисток живой.

Вот пост: http://www.auto-bk.ru/forum/topic/44105-x431-idiag-auto-diag-scanner-for-android/?view=findpost&p=733875

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46-я это уже новее поколение, чем 38 и темболее 36. Хотелось бы отзывов про предыдущие поколения)

А с перехоником этим сам автоком работает без вопросов. Но перепроверю распайку.

У меня е46 как раз переходка с 36 на 46 кузов мотор м43tu. Прозвони по пинам, у меня еще один переходник есть 16-20 он тоже глючит((( разобрал там три проводка(((похоже китай.вот и не работает. А автокомовский разобрал проводов много (щас не помню сколько) прозвонил все работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня случилась беда. Свисток По CAN не видит машины если пытаться заходить через конкретную марку, но когда заходишь через EOBD связывается через CAN. С более старыми моделями авто работает как работал. Началось все это действо после Фиесты 2007г. и самое интересное что к этой машине я подключался за год 6-7 раз а в этот раз такая штука приключилась. Я так понимаю только донора(easydiag)брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда не мог скачать EOBD протокол, пароль давал нескольким людям, которые были уверены, что смогут скачать, но так и не смогли.

И вот, после моего сообщения о том, что китайцы включили EOBD, вероятно кто-то из них, сменил пароль к аккаунту.

Все кому давал пароль записаны, в понедельник буду тормошить китайцев, чтобы выдали IP с которого была смена пароля, после буду писать администратору форума с просьбой наказания злоумышленника. Поэтому прошу по нормальному того кто сменил: "Верните пароль на тот что был, или дайте новый в личку".

 

Вот такие вот помощники есть среди участников форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно просто глюк, я как-то весь день не мог войти под своим паролем, а на следующий день заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего не глюк. Проверял в течении 3х дней на разных машинах: Ниссан альмера 2012 года , Саненг Актион 2011г., Джилли Мгранд 2013г. Форд фокус 3 2013г. не увидел через марку ничего. Через EOBD подключился к Актиону. А более старые машины видит как всегда: КИА Спортейдж 2004г., РАФ 4 2004г. Кто что посоветует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно просто глюк, я как-то весь день не мог войти под своим паролем, а на следующий день заработало.

Сообщение было адресовано FinShark

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего не глюк. Проверял в течении 3х дней на разных машинах: Ниссан альмера 2012 года , Саненг Актион 2011г., Джилли Мгранд 2013г. Форд фокус 3 2013г. не увидел через марку ничего. Через EOBD подключился к Актиону. А более старые машины видит как всегда: КИА Спортейдж 2004г., РАФ 4 2004г. Кто что посоветует?

Есть что-то необъяснимое в ентой диагностике, подключаясь к одной и той же машине, иногда выдает разный набор функций по модулям(адаптации,настройки и т. д. и т. п) и ошибки, то выдает в абракадабре, то нормально в обд стандарте, вот недавно на М164, не смог найти адаптацию ваносов, но точно помню что делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда не мог скачать EOBD протокол, пароль давал нескольким людям, которые были уверены, что смогут скачать, но так и не смогли.

И вот, после моего сообщения о том, что китайцы включили EOBD, вероятно кто-то из них, сменил пароль к аккаунту.

Все кому давал пароль записаны, в понедельник буду тормошить китайцев, чтобы выдали IP с которого была смена пароля, после буду писать администратору форума с просьбой наказания злоумышленника. Поэтому прошу по нормальному того кто сменил: "Верните пароль на тот что был, или дайте новый в личку".

 

Вот такие вот помощники есть среди участников форума.

У Вас должна быть привязка к почте для восстановления пароля. А вообще китайцы при различных действиях любят сбрасывать не только пароль, но и аккаунт полностью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас должна быть привязка к почте для восстановления пароля. А вообще китайцы при различных действиях любят сбрасывать не только пароль, но и аккаунт полностью.

Пытался восстановить:

1. вопрос-ответ, но они не были заданы;

2. номер телефона, но там только китайский.

3. восстановление на email, но пароль так и не пришел. 

 

Попробую конечно позже, но даже ХЗ, как-то все странно сошлось в одно время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 я тоже пароль свой потерял, восстановить  так и не получилось,

и прибор лежит мертвым грузом, китайцы молчат,

:mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Мертвый груз... А купить отломанный софт никак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или я чет не догоняю, или вы, парни, чет не так делаете!!! Купил Свисток(2 недели) зарегил в один ЧАС(12.00-13.00) ЕОВД+ 2 марки на выбор, все прилетело, в смысле регистрации, ну а потом, это каждый выбирает себе дорогу сам или Kisa или Klassikovod или Newz, Пардон, если кого не так "обозвал" . ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования