Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Онлайн подключение X-Diag к серверу с годовым обновлением + техподдержка + решение всех проблем!!!


Рекомендуемые сообщения

Твои эксперименты сводятся лишь в охаивании оболочки Ньюса)). Выпусти что то первее Ньюса. Слабо? Опять будешь ждать от него нового.

 

Андрей7777, если есть у тебя возможность, сними работу желтого с исполнительными плиз сейчас.

 

По исполнительным - пробую запускать исполнительные желтым и красным. Те ,что работают на красном,работают и на желтом. Я что то делаю не так? Или вентилятор в другую сторону начинает работать? В приборке стрелки перемещаются так же, лампочки в салоне зажигаются так же. И даже запуск какого то исполнителя завершается fail и в красном и желтом.

Изменено пользователем Viperman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята подскжите плиззззз

моя голова плавает по просторам китая в моем направлении

имеет мне смысл замарачиваться с установками прог пока нет серийника ?

заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята подскжите плиззззз

моя голова плавает по просторам китая в моем направлении

имеет мне смысл замарачиваться с установками прог пока нет серийника ?

заранее спасибо!

Пока нет серийника ты ничего не поставишь.

Даже если что то поставишь то какой смысл.

Без адаптера вы всё равно ничего не проверите.

Изменено пользователем phant0m
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заканчиваю срач до снятия видео). Сорри.

Тут и спорить не о чем.

И так понятно что жёлтая будет работать.

Так же как и белая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не когда не хаял нюську ! Весь его метод я давно высрал и нашел еще два меттода с которым и работает определенный круг людей! Я могу конечно вывалить все в подробностях и мне фиолетово что после этого будет с вашей поддержкой! И не когда я лично не пользовался нюськиной версией ! Так как самая стабильная это орегинал про ! от китайцев - да есть коегде косяки но это орегинал есть с чем сравнить!

По исполнительным что всякую xрень сравниваете ? Сделайте желтой головкой калибровку пневма ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не когда не хаял нюську ! Весь его метод я давно высрал и нашел еще два меттода с которым и работает определенный круг людей! Я могу конечно вывалить все в подробностях и мне фиолетово что после этого будет с вашей поддержкой! И не когда я лично не пользовался нюськиной версией ! Так как самая стабильная это орегинал про ! от китайцев - да есть коегде косяки но это орегинал есть с чем сравнить!

По исполнительным что всякую xрень сравниваете ? Сделайте желтой головкой калибровку пневма ?

Какая связь между калибровкой пневмы и цветом головки?

Если пользоваться штатным софтом от изидиага то да не откалибруешь.

Если модулями от другой версии то ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пригоняй в Питер, сделаем. У меня если желтый что то не делает, то и красный так же. Хотел на Jeep изменить время вежливой подсветки, так они оба ничего не сделали. А тесты оба одинаково по машине прогнали. Прошивку на желтом вроде только один раз подняли. Но изменений я не почувствовал. Хрен с ним, допустим вся соль в прошивке. Только почему желтый работает с исполнительными и адаптациями. Он же не должен тогда вообще с ними работать. В меню пускал бы, но ничего бы не менялось, только и всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да почему не работает ? Он будет исполнять но только легкий вариант! Еслиб все зависило только от серийника - то китайцам проще было продовать один красный прибор но с разным серийником и тем самым разграничить прибор на пользовательский и профи!

Почему тогда наш прибор не может сделать то что может прибор pro3 ? А это проверенный факт

Изменено пользователем kisa14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да почему не работает ? Он будет исполнять но только легкий вариант! Еслиб все зависило только от серийника - то китайцам проще было продовать один красный прибор но с разным серийником и тем самым разграничить прибор на пользовательский и профи

Ровно так и есть.

Отличие лишь в серийнике и резинке надетой на корпус.

На одни одевают жёлтые, на другие красные.

И корпуса есть чёрные, а есть белые.

Содержимое внутри это Launch DPU431.

Есть ещё GOLO, но это отдельный девайс хотя построен он на одной базе.

Изменено пользователем phant0m
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже на honde сверял оба цвета головок - итог ни какой разницы не увидел по функционалу, адаптации одинаковые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже на honde сверял оба цвета головок - итог ни какой разницы не увидел по функционалу, адаптации одинаковые

 

и робота учит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже на honde сверял оба цвета головок - итог ни какой разницы не увидел по функционалу, адаптации одинаковые

Функционал определяется не головкой а софтом который вы в него грузите.

Головка это лишь аппаратная часть с загрузчиком внутри.

Далее вы грузите модуль марки авто в головку, она его внутри запускает ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Рождеством всех, здоровья и мирного неба!

Коллеги а никто ещё не разбирал для сравнение разноцветные головки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок пользуйтесь желтой ! Но советую попробовать то что не берет желтая возьмет обязательно pro3 можете проверить хотя марки одни итеже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут народ частенько пишет, что работа Diaga зависит от погоды на Марсе. Я вот полностью согласен. Типичный пример - с какого фига Транзиты перебежали в Ford USA. Я уже себе всю бошку сломал, пока туда не зашел. А Европа даже и не видит Транзита. Хотя раньше видел,и работал, и форсы прописывал. Так же и с Мондео было - в машине мог всем пощелкать, во всех блоках. Потом фигушки. Теперь опять все работает. У меня все версии скачаны. Все пробовалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Вами на 100%

Нет разницы между красной и желтой,все завязано на софте.

Уточню лишь,что сами "марки"должны быть от красной головы с любой отвязанной оболочкой PRO.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут народ частенько пишет, что работа Diaga зависит от погоды на Марсе. Я вот полностью согласен. Типичный пример - с какого фига Транзиты перебежали в Ford USA. Я уже себе всю бошку сломал, пока туда не зашел. А Европа даже и не видит Транзита. Хотя раньше видел,и работал, и форсы прописывал. Так же и с Мондео было - в машине мог всем пощелкать, во всех блоках. Потом фигушки. Теперь опять все работает. У меня все версии скачаны. Все пробовалось.

 

а прошивку в блоке машины вы не учитываете?

производители тоже не дремлют...

Изменено пользователем bor457
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня более 400 Фордиков в обслуге. Поэтому могу себе позволить подопытных выдергивать в любой момент. Так что машинки одни и те же. Практически сразу новые модели оказываются у меня на препарации. Жду сейчас партию Экоспортов. Заодно проверим как Лаунч с ними работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования