kisa14 Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Андрей есть сканматик2 но таскать его с собой не очень удобно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danis11 Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 что там видно iDiag-ом? ответ НИКЕРА :) накопите на сканматик2 Да НИКЕРА там конечно не видно! Какого хера кетайцам приори нужны........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa14 Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Да с чего вы взяли ? Моторник берет .не все конечно но кое-что глянуть можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAXPEL Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 что там видно iDiag-ом? ответ НИКЕРА :) накопите на сканматик2 Бля Андрей ну накера подначивать Кису человек написал, кто хочет принял, накера провоцировать на очередной срач, зае-ли вы уже все своими срачами давайте по делу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grosh276 Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 что там видно iDiag-ом? ответ НИКЕРА :) накопите на сканматик2 Да, с тазиками не хрена, не видно. OpenDiag прилично видит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 7777 Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 своими срачами давайте по делу! по делу же.. айдиаг и ваз не дружат. только старые ебу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viperman Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Предлагаю сделать obd чекер, перед диагностикой тыкнул,завёл,проверил. Корпус можно от сгоревшего использовать)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Furg0n Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 (изменено) Предлагаю сделать obd чекер, перед диагностикой тыкнул,завёл,проверил. Корпус можно от сгоревшего использовать)) Надо 2 головки. Если 1-я сгорела, то 2-ю суем на свой страх и риск, или если есть неограниченное количество головок, пока в авто что-нибудь не сгорит и неисправность явно себя не покажет А по делу! Как успехи с тестом красной и желтой на одинаковом авто? Изменено 17 января, 2015 пользователем Furg0n Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viperman Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 А по делу! Как успехи с тестом красной и желтой на одинаковом авто? Нормально, доснимаю еще по паре машин. Снял только по НьюТранзиту. Там желтая и красная одинаково,как всегда. Машинка новая, исполнительных мало - снял по приборке(тест стрелок) и по движку (вентиль скорость большая и малая). Работы просто много было, особо некогда снимать. Три новых Спринтера с браком по массе двигателя. Хорошая российская сборка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Furg0n Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Ясно. Работа идет. Думал просто уже забылось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexrua Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 скажите хоть ктото как и где посмотреть записаные параметры на x431pro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 7777 Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 я думаю можно использовать схемотехнику входных цепей OBD сканматика 1 и 2 Из их описания: Фильтрация сообщений, проходящих по шине данных; Раздельные входы питания от диагностического разъема и АКБ/прикуривателя с защитой от переполюсовки; Защита всех линий передачи данных от короткого замыкания на (+) или землю; Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa14 Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 (изменено) можно ! можно и от чипсофта принцип взять -только куда ты эту коробку повесишь ? да и какой смысл ? просто ставим предохранители и диод этого вполне достаточно ! Стабилизатор который я использовал на головке - крен8б http://www.radiolibr.../kr142en8b.html Основные характеристики микросхемы КР142ЕН8Б (КРЕН8Б) Выходное напряжение 12В Выходной ток 1,5 А Максимальное входное напряжение 35 В Разность напряжения вход-выход 2,5 В Мощность рассеивания (с теплоотводом) 8 Вт Точность выходного напряжения ±0.36 В Диапазон рабочих температур -45…+70 °C Микросхема представляет собой стабилизатор напряжения с фиксированным выходным напряжением и защитой от перегрузок по току. ------------------------------- то есть можно смело как на легковые 12v так и на грузовики подключать головку на 24v !! до 35v можно не опасаться не каких скачков генератора Изменено 17 января, 2015 пользователем kisa14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 7777 Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 (изменено) из минусов применения стабилизатора, при напряжении бортовой сети ниже 12В - падение напряжения на самом стабе составит более 1В (0.5-1В) - в итоге нестабильная работа коннектора.. я пробовал это ещё весной. понимаю что это работает. меня такое решение не устроило. лепить самому стабил на полевике (меньшее падение напряжения) было лениво вот схема первого скаматика Изменено 17 января, 2015 пользователем Андрей 7777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa14 Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 (изменено) Вы для начала характеристики гляньте кренки !! посмотрите какая просадка ! говорите ерунду полную ! питал эту головку через этот стабилизатор от 8.5v все супер разницы нет ! и на будущее этот стабилизатор начинает работать от 6v так же как и LM Изменено 17 января, 2015 пользователем kisa14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 7777 Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 (изменено) это не нагрузка, для любого стабилизатор Uвых не будет равно Uвх. я электронщик. сказок не надо. опробовал. отказался. работает - не спорю же. не надо спорить. по своей схемотехнике iDiag критичен даже к длине и качеству OBD удлинителя - на 11В - связь не на всех машинах и блоках. опробовал лично. на заведённом моторе ваша схема будет работать.. спору нет.. адаптер не мой, чел на ремонт привёз.. наивный я дня за три ранее писал, что к вых выложу фото сгоревшего, сегодня привезли - меньше эмоций киса Изменено 17 января, 2015 пользователем Андрей 7777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa14 Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 (изменено) ну что вы воздух сотрясаете ! я им пользуюсь уже чуть больше года не разу проблем не было ! что то вы все уже давно перепробовали а адаптеры у вас горят ! самому то не смешно ? Изменено 17 января, 2015 пользователем kisa14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa14 Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 (изменено) Андрей 7777 А имоций нет ! просто я вас не пойму ! я занимаюсь сложным ремонтом эл оборудования ! например восстановлением слоеных плат ! и вы мне рассказываете как работает LM ! На бросайте свою схемку интересно будет глянуть! Изменено 17 января, 2015 пользователем kisa14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 7777 Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 (изменено) на полевике хотел пробовать - даю наводку - стаб - с его выхода на полевик - с полевика снимаем Uвых, стандартная схема подключения этих микрух. не биполярник, а полевик.. вы же используете шоттки не только из за быстродействия - но из за минимального падения напряжения на переходе. в таком подключении Uвых будет гораздо ближе к Uвх, чем при простом пионерском включении по даташиту. Я ответил на Ваш вопрос? это нужно для стабильной работы на НЕ ЗАВЕДЁННОМ моторе. из опыта - эта серия не успевает отрабатывать импульсные выбросы на Uвх.. включите осцил на выход - гляньте. Изменено 17 января, 2015 пользователем Андрей 7777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danis11 Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 (изменено) В нашем случае с импульсными помехами борются не быстродействием а фильтрами... А падение напруги на стаб. будет по любому, даже когда U вход ниже U стаб. "Разность напряжения вход-выход 2,5 В" В реальный режим стабилизации элемент ввойдет при напруге 14,5В. А ниже все зависит от нагрузки, но разница не будет более 2,5В... Дядьки, нех.... лаяться. Теория и жизнь ИНОГДА все-таки пересекаются!!!!!!! Изменено 17 января, 2015 пользователем danis11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти