Viperman Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Для синхры и машин без датчика колена, но это ж редкость. Да и вообще народ на форуме не глупый,те кто в теме понимает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kak to tak Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 обьясните ,зачем нужен обд тестер.кроме авенсиса и 24в адаптеры ничего не убивает.остальное из разряда саботажа.за что такие бабки?понты не из жизни.idiag в шину гадит,замечено на корсе д и нетолько.какой им голо 4.они х431 до ума довести не могут и не хотят.предстовляете у вас в машине херня которая постоянно срет в кан.чревато чем угодно в процессе эксплуатации.подухи бабах(чисто гипотетически),авс распускает все контуры и тд итп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей про Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 обьясните ,зачем нужен обд тестер.кроме авенсиса и 24в адаптеры ничего не убивает.остальное из разряда саботажа.за что такие бабки?понты не из жизни.idiag в шину гадит,замечено на корсе д и нетолько.какой им голо 4.они х431 до ума довести не могут и не хотят.предстовляете у вас в машине херня которая постоянно срет в кан.чревато чем угодно в процессе эксплуатации.подухи бабах(чисто гипотетически),авс распускает все контуры и тд итп разжевать можно, пож. Где гадит, последствия, на каких машинах сталкивались с этим. интерес вполне по специальности, будут машины проверю пока с таким не сталкивался, но и idiag, не основной прибор а один из многих по подухам всеж нереально, отработка идет по датчикам удара по абс мое мнение хрень полная, если приведете пример который сможем проверить мои извенения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 7777 Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 (изменено) обьясните ,зачем нужен обд тестер.кроме авенсиса и 24в адаптеры ничего не убивает. Я вам завтра сделаю фото плат убитых сканеров - от автокомов до чего угодно, и он не только тестер - сканер работает через него, в том числе на грузовых авто. А проще пообщаетесь с PRO ремонтниками. я любитель для знакомых разжевать можно, пож. Где гадит, последствия, на каких машинах сталкивались с этим. форд, инфинити - что быстро вспомнилось. после подключения iDiag ошибки возникают. которых до этого не было. в таблице пару машин указано. По инфинити ошибка U1000 (Diagun и iDiag) по инфинити - мусор одинаковый оставляли. сами и стирали Изменено 1 марта, 2015 пользователем Андрей 7777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victan24 Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 По поводу Голо4 - я бы не спешил с выводами и прогнозами. Если б пару лет назад мне кто сказал, что я с телефона буду лезть в мозги машин, я бы минимум улыбнулся. А сегодня это уже привычно. Поживем, увидим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 7777 Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 На таких авто, защита актуальна всегда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей про Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 (изменено) Я вам завтра сделаю фото плат убитых сканеров - от автокомов до чего угодно, и он не только тестер - сканер работает через него, в том числе на грузовых авто. А проще пообщаетесь с PRO ремонтниками. я любитель для знакомых форд, инфинити - что быстро вспомнилось. после подключения iDiag ошибки возникают. которых до этого не было. в таблице пару машин указано. По инфинити ошибка U1000 (Diagun и iDiag) по инфинити - мусор одинаковый оставляли. сами и стирали форды не смотрел их скандоком делаю, ниссан патфик делал после скандоком проверил по кану ошибок не было попробую выдернуть клиента еще раз гляну ну а по поводу серьезного абс подухи? u1000 записалась стерлась- ерунда ни на что не влияющая мое имхо ну если любитель с таким набором оборудования и дилерскими доступами, тогда я нищеброд как и большинство здесь на форуме. не в обиду будет сказано Изменено 1 марта, 2015 пользователем Андрей про Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 7777 Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 U1000 пишется по всем блокам. запаривает стирать иногда. Про абс и srs думаю бред. с моим потоком и загрузкой уже вылез бы такой косяк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monstr-44 Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 На таких авто, защита актуальна всегда а какой год машинка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rins Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 сможет прибор прошить ВСМ на ховере? (известная проблема засыпания) (другие ланчи вроде могут) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 7777 Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 (изменено) а какой год машинка? 98, правый руль Изменено 1 марта, 2015 пользователем Андрей 7777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей про Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 сможет прибор прошить ВСМ на ховере? (известная проблема засыпания) (другие ланчи вроде могут) кирпичем 431 делал, idiag не было еще машин или уже у всех переделал тема интересная и правильно поднятая, надо найти машинку да проверить спасибо за идею Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kak to tak Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 разжевать можно, пож. Где гадит, последствия, на каких машинах сталкивались с этим. интерес вполне по специальности, будут машины проверю пока с таким не сталкивался, но и idiag, не основной прибор а один из многих по подухам всеж нереально, отработка идет по датчикам удара по абс мое мнение хрень полная, если приведете пример который сможем проверить мои извенения читайте в скобках на счет срс.а функцию активации исполнительных механизмов срс в диагностики не встречали?андрей правильно написал больше всего гадит в ниссанах.на опеле ошибку по шине в абс сам за собой не удалил.я сильно утрировал, но и палка раз в год стреляет.а андрею в эту тойоту не стоит засовывыть диагностику,достаточно скрепки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 7777 Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 (изменено) а андрею в эту тойоту не стоит засовывыть диагностику,достаточно скрепки я в курсе ))) просто захотелось собрать такую конструкцию монструозную. клиент ОЧЕНЬ хотел. Главное мотор я сделал, клиент уехал довольный. а какой бубен и кроличью лапку я использовал... бог меня простит Изменено 1 марта, 2015 пользователем Андрей 7777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monstr-44 Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 читайте в скобках на счет срс.а функцию активации исполнительных механизмов срс в диагностики не встречали?андрей правильно написал больше всего гадит в ниссанах.на опеле ошибку по шине в абс сам за собой не удалил.я сильно утрировал, но и палка раз в год стреляет. а андрею в эту тойоту не стоит засовывыть диагностику,достаточно скрепки Интересно , айдиаг с какого вывода инфу тянет ? с VF ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kak to tak Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 я в курсе ))) просто захотелось собрать такую конструкцию монструозную. клиент ОЧЕНЬ хотел. Главное мотор я сделал, клиент уехал довольный. а какой бубен и кроличью лапку я использовал... бог меня простит потдержу. понты для некоторых клиентов превыше всего.а если диагностиш свежего лексуса скрепкой люди вообще путают. Интересно , айдиаг с какого вывода инфу тянет ? с VF ? посмотри схему где оба разьема,обд и старый,поймеш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 7777 Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 потдержу. понты для некоторых клиентов превыше всего. потому айдиаг в таком корпусе на фото. автоком корпус в шкуре лейба инфинити. а второй свисток голый лазит когда быстро нужно. писал выше, достали крики. куда ты лезешь елмкой в мою крутую тачку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей про Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 читайте в скобках на счет срс.а функцию активации исполнительных механизмов срс в диагностики не встречали?андрей правильно написал больше всего гадит в ниссанах.на опеле ошибку по шине в абс сам за собой не удалил.я сильно утрировал, но и палка раз в год стреляет. а андрею в эту тойоту не стоит засовывыть диагностику,достаточно скрепки я как раз где заметили что гадит, больше скандоком делаю но спасибо, будут машины погляжу с последних, вчера кия, ситроен с4 таких проблем не видел. по кия srs и смотрел, но idiag пробежал ошибки только потом уже скандоком работал, на нем мне удобнее ну а цитромон там проблемы только лексией можно было решить. что удивило диагбоксом телекодирование нормально не прошло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kak to tak Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 ктонибуть пробовал стрелять подухи по диагностики.в некоторых марках заявлено.а то иногда в ручную приходится возиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 7777 Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 вчера кия, по кия srs и смотрел, писал - мерин - стар4 - не видит штатную магнитолу - повисла писал - киа 2012 - GDS не видит srs повисла айдиаг увидел зависы там и там. скинул ошибки - после этого дил санеры стали работать с этими блоками - ПАРАДОКС ктонибуть пробовал стрелять подухи по диагностики.в некоторых марках заявлено.а то иногда в ручную приходится возиться у меня даже пробники спецательные - выкладывал тут, взрывы подушек не нужны и шину не повесят на бмв допустим. видел ДВЕ машины взорванные диагностами. САМ видел ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти