Андрей 7777 Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Получилось заслонку обучить? Очень этот вопрос интересует. Любой Launch - full дилер ниссан инфинити до 2013г. 100% функций консалт 2 и 3. На новых ниссан - только консалт 3+ (клон 1000$) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OalikO Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Я бы не стал утверждать, тем более впрягаться за китайцев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Получилось заслонку обучить? Очень этот вопрос интересует. Только сегодня приедет . Но может и без обучения заслонки будут проблемы. Там ошибка по ДПКВ , так что обучение не прокатит в любом случае пока ошибки есть. Еще подсказали на цепь внимание обратить . Хозяин говорит мотор из капиталки и меняли так же цепь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 7777 Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Если пробег большой и меняли только цепь, уточнить, меняли ли муфту, если не меняли: 1. Осцилл и проверять длкв и дпрв - муфта может не работать, датчики будут не в фазе. 2. Смотреть в дате, как отрабатывают угол опер распреды: - болтаются показания 0-40 градусов или адекватно нажатию на педаль газа (может жаловаться на датчик распреда), - смотреть на управление клапаном муфты Долго владел консалт 2 и 3, одновременно был диагун, а потом Pro и iDiag = совпадение функционала 100% Жаловаться на дпкв может из за стартера, расположен близко и при большом износе - даёт сильную помеху на дпкв. Дополнительная экранировка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sav1969 Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 (изменено) Обратить внимание на импульсы ДПКВ и ДПРВ, они должны быть 0 - бортовое напряжение. Если импульс ниже бортового, например, 0 - 7 В, стоит задуматься о замене такого датчика. Так же будет временами выдавать ошибку, а временами и глохнуть двигатель... Если нужно посмотреть растяжение цепи, то проще мотортестером при помощи датчика давления снять осциллку и оценить обстановку, т.к. на Ниссанах проблематично добраться до ДПКВ... Прошу прощения, немного не в тему... Изменено 13 июля, 2015 пользователем sav1969 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Да, я так и предполагал. Спасибо за наводки . Уж лучше в личку советы ))) тема то не про то. Что и как там еще менялось не знаю, буду разбираться и устранять ошибку , потом смотреть только адаптацию ДЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 7777 Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Уж лучше в личку советы ))) тема то не про то. Прошу прощения, тема то про кису Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sav1969 Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Ну да, ну да...))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carmanscan Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 (изменено) Любой Launch - full дилер ниссан инфинити до 2013г. 100% функций консалт 2 и 3. На новых ниссан - только консалт 3+ (клон 1000$) NISSAN NOTE 1,5dci 2012 nikakix adapttacij nedelaet idiag.model powla s 2011goda Изменено 13 июля, 2015 пользователем carmanscan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viperman Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Нефиг Лаунч пихать в дизельные автомобили, слаб он по ним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonbk Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Любой Launch - full дилер ниссан инфинити до 2013г. 100% функций консалт 2 и 3. На новых ниссан - только консалт 3+ (клон 1000$) Почему все всегда отвечают теорией, которая известна даже новичку, но еще никто не ответил конкретно где этот пункт по обучению заслонки. Перелопатил сотни, а может и тысячу страниц интернета и везде только ничем не подкрепленные утверждения, либо может, либо не может лаунч адаптировать на Ниссане заслонку. Ультрасканом я настраивал обороты, но в Лаунч Идиаг (Про от Ньюза) я тупо не разобрался как это делать, а хотелось бы быть подготовленым когда приедет следующая машинка. Если кто будет адаптировать Ниссановскую заслонку, пожалуйста отпишитесь по подробнее, я конечно новичек, но смотрю этот вопрос не одного меня интересует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antondee Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Делал много раз. Work support- idle air volume learn. Если знаете теорию то должны знать что заслонка обучается сама, главного выставить признак хх самим дпдз, исправная мех часть, чистый рабочий iacv. В память только записывается количество воздуха. Если двиг старый и при включении скорости обороты становятся ниже, можно дополнительно поднять обороты под нагрузкой в другом пункте там же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 7777 Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 (изменено) Work support- idle air volume learn. Там же пункт сброса самообучения лямбда зондов. Сбросить на 100% перед обучением. Почему все всегда отвечают теорией В угол всех поставь. Попадётся инфинити g25 - не делай там обучение заслонки. На амере 50/50 попадёшь на замену ебу ))) Это не теория, практика. Изменено 14 июля, 2015 пользователем Андрей 7777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viperman Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Почему все всегда отвечают теорией, которая известна даже новичку Можем ответить практикой, но платно. Форумы диагностов созданы для помощи и обмена опыта между профессионалами, и если вы суете свое клиенское рыло, то будете добры удовлетворятся тем, что есть и не ждать большего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sand Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Всем добрый день. Очень нужна ваша помощь, второй день ломаю голову.... Был мной куплен б/у комплект из X431 idiag for android и собственно планшета где же был собственно установлен весь софт(все марки открыты). Несколько дней назад планшет скончался.... после сброса в заводские он девственно чист. В итоге у меня есть: конверт с серийником и паролем от головки и zip папка с марками под мой серийник. Но нет возможности узнать старый логин. Новая регистрация не проходит. Что посоветуете делать... пугают что может головка заблокироваться.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sav1969 Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 (изменено) Искать продавца б/у комплекта и узнать данные регистрации... Либо приобрести софт под серийник головки заново. Например, здесь: (ссылка в личке) Изменено 14 июля, 2015 пользователем sav1969 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sand Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Не выходит пока найти. Поменялся телефон скорее всего, несколько дней не в сети.... Может посоветует кто , что установить из софта крякнутого но стабильно работающего, что бы можно было подсунуть свою папку с лицензиями Может посоветует кто , что установить из софта крякнутого но стабильно работающего, что бы можно было подсунуть свою папку с лицензиями Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OalikO Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Я посоветую в личку не дёшево. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sand Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Два раза платить за одно и тоже не сильно хочется.... Есть может народные способы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonbk Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Можем ответить практикой, но платно. Форумы диагностов созданы для помощи и обмена опыта между профессионалами, и если вы суете свое клиенское рыло, то будете добры удовлетворятся тем, что есть и не ждать большего. Понятие "профессионал" достаточно растяжимое и где та грань, которая отделит профи от не профи? В моём понимании профессионал - это обученный специалист высокого уровня, не нуждающийся в помощи форумов. В реальности приходится постоянно расширять свой кругозор, к чему я собственно и стремлюсь. Не раз встречал профессионалов, которые на просьбу научить отвечали: "пока я тут работаю тебе это не понадобится", а по прошествии некоторого времени приезжали ко мне за консультацией, но были и те, что делились опытом, и все равно чужой опыт шлифуется своими ошибками. Все мы с чего-то начинаем и постоянно наращиваем багаж знаний и если вы не остановились в развитии, то ваше рыло такое-же клиентское как и мое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти