Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Онлайн подключение X-Diag к серверу с годовым обновлением + техподдержка + решение всех проблем!!!


Рекомендуемые сообщения

киса...я не барыга, а простой пользователь....эта железка окупила себя оч быстро...а сперементировать с твоими творениями нет желания и ни времени....страрый я уже....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я РАСКРЫЛ  СДЕЛАЮ ВИДЕО ТВАРИ ........И БУДЕТЕ ВСЕ ВЫ СОСАТЬ....БАРЫЖНЯ ЕБАНАЯ............ХОД МЫСЛИ ЛЮД ПОНЯЛ УЖЕ...НА ДНЯХ СКИНУ КАК С ВАШЕВвВвА БАРЫГИ ОБНОВЛЯТЬСЯ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та не, мы просто посты набиваем (с)

Ночью нормальные люди спят, сам понимаешь... :)

 

Ну а если серьезно, даже если и бред, пустозвонство и т.д., на фоне этого можно спокойно понять, как все сделано, и как работает... Эдисон лампочку тоже не с первого раза запустил...

Правильно, потому что эдиссон лампочку не разрабатывал он тупо спёр изобретение и запатентовал у себя в пендосии.

Как в общем то и большинство псевдо пендосо учёных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВЗБЕСИЛИ..И ЕТОТ ЕБЛ ПРОДАЛ ЗА15К...СЕРВАК СВОЙ ПОКАЗАЛ


подк какие вы марки брали сие чудо


грите марки ...в личку пишите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СКОТЫ ЗА ВАС ..НЕТУ ЗДЕСЬ ПЕРПЕКТИВ ЛЮДЯМ....

киса...что бы была переспектива, уважай форумчан и забудь про АЛБАНСКИЙ.

Фторое...чем пиздеть языком, лучьше бы показал себя в деле реальнми наработками...

....а так только один пиздеж, крутой албанский и абещания...

Наверно пора модерам тему почитить...

как надоел этот срачь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ху.и там ещё запускать ,уже все запущено и совсем не дорого! Чего ещё надо?

Знаю, что все уже запущено. По нормальному сказать, насколько недорого, и где. Только и всего. Повторяю еще раз, для двух машин портативный свисток - удобно, но вкладывать 5 рублей в это - желания нет. Оно понятно, что тут цена 7-10 диагностик, и все окупилось. Но это если в профессиональном формате заниматься.

Перелопатить 370 страниц, чтобы понять, кто чей бот, кто с кем работает, и кто сейчас может помочь с обновлением - не представляется возможным, как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю, что все уже запущено. По нормальному сказать, насколько недорого, и где. Только и всего. Повторяю еще раз, для двух машин портативный свисток - удобно, но вкладывать 5 рублей в это - желания нет. Оно понятно, что тут цена 7-10 диагностик, и все окупилось. Но это если в профессиональном формате заниматься.

Перелопатить 370 страниц, чтобы понять, кто чей бот, кто с кем работает, и кто сейчас может помочь с обновлением - не представляется возможным, как то так.

Ну тогда продолжайте вникать в кисенбред​ :bux:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой нах пизздеж...я сказал как что работает и как что делать....пиздеш  от тебя ,от твоего бездейстивия и мышинными темаминах все пошли...нх.в отличии от вас мыш петорович мы такой махоркой не дышим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Где взять две марки

Engineer  какие имено марки (спортивный итерес)? и при чем тут ОпенПорт ?

 

так как есть и стационарный мультимарочник, и ОпенПорт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По существу вопроса есть что? Хотя бы через ЛС, если что.


Engineer  какие имено марки (спортивный итерес)? и при чем тут ОпенПорт ?

Несложно догадаться, если для себя беру.Р

Да у меня в подписи весь зверинец записан. Разумеется, ага, для жигулендера. Там АКПП стоит, не иначе. И подушки с ABSом. Редкая машина. Найти бы.

Для ММС и Ниссана, само собой.

А ОпенПорт при том, что все таки он больше под ММС заточен, нежели мультимарочники. Так же, как и Консалт для Ниссана. Только работает это все с компа или ноута, которые в карман не положишь. Чего непонятного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто задал вопрос....

Вот это достойный ответ. :bux:

Изменено пользователем Аль-кор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Open Port 2.0 это просто обычный адаптер J2534 (Pass-Thru).

Он ни как не связан с MMC просто с ним в комплекте идёт EcuEdit который в основном заточен именно под субары и мицубы.

Так же его используют и другие разработчики софта для прошивания и диагностики.

Это лишь адаптер для соединения с автомобилем который поддерживает все виды аппаратного подключения и имеет на борту мультиплексор.

Под него пишут разные разработчики, только по той причине что он дёшев и перспективен по причине грамотного аппаратного обеспечения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нх.в отличии от вас мыш петорович мы такой махоркой не дышим.

 

Glushniak  что ты куришь?

 поделись!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто задал вопрос....

Вот это достойный ответ. :bux:

 

Извини, так получилось, что сам обслуживаю свои машины. Приходится быть готовым ко всему в плане их ремонта и улучшений.

 

Ну и извиняюсь, если малость резковато ответил.

 

Ну и это, мне все-таки на вопрос кто-нибудь ответит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Open Port 2.0 это просто обычный адаптер J2534 (Pass-Thru).

Он ни как не связан с MMC просто с ним в комплекте идёт EcuEdit который в основном заточен именно под субары и мицубы.

Так же его используют и другие разработчики софта для прошивания и диагностики.

Это лишь адаптер для соединения с автомобилем который поддерживает все виды аппаратного подключения и имеет на борту мультиплексор.

Под него пишут разные разработчики, только по той причине что он дёшев и перспективен по причине грамотного аппаратного обеспечения.

Начнем с версии 1.3, т.к. мне CAN не нужен, машина 2001 года.

Еще так же есть ЕвоСкан, который охрененско любит .net, и глючит именно по этой причине, и ЭкуФлеш, которым машины программируются.

Хотя согласен, ЭкуЭдит более стабилен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнем с версии 1.3, т.к. мне CAN не нужен, машина 2001 года.

Еще так же есть ЕвоСкан, который охрененско любит .net, и глючит именно по этой причине, и ЭкуФлеш, которым машины программируются.

Хотя согласен, ЭкуЭдит более стабилен.

Первый опен порт это обычный K-Line.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну начинается... И здесь то же самое....

И у машин у всех 4 колеса и руль, и отличаются они только двигателем и коробкой. 

Отличия в схемотехнике дать, или и так "поиск рулит"? 

Принцип одинаков, соглашусь, но на большинстве машин (ПРИЧЕМ ПРУЛЕЙ, Ейропа не в счет), именно ОпенПорт работает нормально, а вот K-Line чего-то погоду на Луне показывает зачастую.

Хоть 1994 год, хоть 2001-2002...

Природа этого процесса до конца не изучена, ибо надоело покупать K-Line адаптеры, и потом их раздавать за ненадобностью. Давайте еще про скорость 15625 вспомним, точно. 

Либо самому паять, даже на оптике делал. Дошел опытным путем, учился на своем опыте, в-общем. 

 

Да, простой K-line не умеет первый пин на землю замыкать, если что. OpenPort умеет. Отличие номер раз.

Ну и так далее.

Изменено пользователем Engineer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования