grey-lion Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 По кану с опелями еще сыпятся. Вчера подъезжал opel trafic, не рискнул я в него втыкать свой свисток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FootM Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Вчера подъезжал opel trafic, не рискнул я в него втыкать свой свисток. пихал в трафик, все нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grey-lion Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Ну я тоже пихал в opel правда только в corsa D, а вот вчера в трафик как то не решился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimq Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Вчера подъезжал opel trafic, не рискнул я в него втыкать свой свисток. обжегся на молоке дует и на воду ,в тазы не суйте и все ограничения .вивары,трафики, фюжены .сто раз без проблем. а в 99й и ЕЛМ сгорел но это просто совпало.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grey-lion Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 У меня первый сгорел толи на 220 мерсе 1998 года, толи на renault kango. Второй сгорел на нива шевроле. Вот теперь я трижды подумаю куда и что сувать:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimq Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 да уж жиденький прибор... каково будет ощущение когда купить за полторы зеленых про3 а он сдохнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega pugachev Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 (изменено) Извиняюсь господа форд фиеста был. Там 9 пин +12в, 9пин на jv 700 напрямую. .Замена jv 700 поможет ? Купить еазидиаг с него сдуть эту микру и впаять возможен такой вариант ? Изменено 3 декабря, 2015 пользователем ECUFLASH.RU Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurakc Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 volvo xc90 только мотор и коробка с АБС , фокус2 тоже самое .. Никаких авенсисов и вазов не нюхал,х.з. как так...хотя полтора года отработал,да и нех жалеть! Хорошо есть в запасе второй чем проверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patriarch Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Смотрю, дохнут приборчики. Кто-то уже поднимал в теме вопрос - а не сделать ли защиту какую-либо? Я, как электрик "старой закалки" помню, что раньше при ремонте различной радиоаппаратуры, дабы не вышибло свежезамененную деталь из-за проблем дальше по цепи, вешали всегда по питанию последовательно лампочку, например если питание 12В, лампочка 5Вт, то ток ее "розжига" - 0,45А. Если есть в схеме КЗ, и ток резко возрастает, то он не подымется выше 0,45А, а лампочка - загорится. Думаю, алгоритм понятен. Вот я и предлагаю поставить в разрыв "массы" лампочку на 3Вт. Этого должно быть достаточно, ибо прибор при работе потребляет около 0,07-0,1А (проверял лабораторным БП). Дабы не ковырять свой "свисток", можно сделать (купить) переходник обд-обд мама-папа, и в нем уже встраивать лампочку. Метода проста. Воткнули в авто, лампочка не горит - все гуд, можно работать (ну и в процессе, когда комутируются цепи, контролировать). Если лампочка загорелась - значит где-то на каком-то "не том" пине сидит либо масса, либо плюс. "свисток" лучше выдернуть, и с вероятностью 99,9% - он выживет. Кто что думает?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OalikO Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Современная электрика, а тем более электроника чуть сложнее чем полностью, так что лампочки не уместны. Курите форум, предлагали прибор для проверки (официальный launch даже есть), так же предлагали переходник на оптопарах создать)))) не стОит оно того, пока что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grey-lion Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Современная электрика, а тем более электроника чуть сложнее чем полностью, так что лампочки не уместны. Курите форум, предлагали прибор для проверки (официальный launch даже есть), так же предлагали переходник на оптопарах создать)))) не стОит оно того, пока что. Вы молодой человек для начало прочитайте по внимательней о чём идёт речь, а потом пишите. Добавлю к теме следующее, если на 9 пин приходит + от авто то вполне реально использовать диод, это как вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 7777 Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Мотор заведён (видно тахометр). 9 пин горит ERROR, свисток живой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimq Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Извиняюсь господа форд фиеста был. Там 9 пин +12в, 9пин на jv 700 напрямую. .Замена jv 700 поможет ? Куhttp://www.fusionguru.ru/articles/ohrannye_sistemy/Naznachenie_kontaktov_razema_diagnostiki_standarta_OBDII.htm Купить еазидиаг с него сдуть эту микру и впаять возможен такой вариант ? не уточнили год машины, я смотрел не так давно несколько фюжинов 06-07года ,полет нормальный... вчера даже в чери куку рискнул воткнуть, все ок. был бы даташит на микросхему было бы понятнее чего она боится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patriarch Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Оптопары - будут гореть. Каждый раз разбирать, менять, они не такие уж и дешевые, плюс их нужно 14 пар. Это ж какой колхоз громоздкий будет? Неужели так сложно в разрез ОДНОМУ проводу поставить маленькую лампочку, от приборки например?) Я уже начал делать, завершу - выложу фотки и отчет о работе. Мне как-то не улыбается каждый раз при клиенте "очковать" воткнуть прибор. А еще не хватало, чтоб при нем из области ОБД разьема его машины дымок повалил. Пусть лучше лампочка загорится. Для тех, кто толком не догнал, немного дополню. Лампочка в состоянии покоя имеет сопротивление, близкое к 0 Ом. т.е. - это обычный проводник. При возрастании тока через вольфрамовую нить (не вдаваясь в термодинамику, поверьте на слово) - сопротивление возрастает, а ток устанавливается на величине, равной мощности лампочки, поделенной на напряжение. В автокоме, например, применена матрица из реле для коммутации цепей. Они же и являются своего рода "защитой" от перенапряжений и замыканий. В свистке, как я понял, коммутация производится посредством одной микросхемы, - JV700, как ее тут называют. Думаю, в ней нет никакой защиты. Вот и выгорает. горит ERROR Если не секрет, сколько такой приборчик стоит? На просторах китайских магазинов не нашел) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 7777 Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 (изменено) Выпускается под эгидой Launch Euro Тестер разъема OBD-II Вторая версия девайса ТУТ Искать ТУТ Изменено 4 ноября, 2015 пользователем Андрей 7777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega pugachev Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 (изменено) не уточнили год машины, я смотрел не так давно несколько фюжинов 06-07года ,полет нормальный... вчера даже в чери куку рискнул воткнуть, все ок. был бы даташит на микросхему было бы понятнее чего она боится. 2006г Ну так никто не ответил покупка еазидиаг и выпайка из него jv700 и последующая припайка решит мою проблему ? Изменено 5 ноября, 2015 пользователем serega pugachev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patriarch Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Выпускается под эгидой Launch Euro Спасибо. 169 фунтов. Это не для обычного любителя, как я) Это для СТО или серьезных диагностов, кто этим зарабатывает на жизнь. Пошел дальше паять лампочкозащиту)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nogeus Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Patriarch - а вы увереннв что и от такого тока вход микросхемы не пробьёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimq Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 2006г Ну так никто не ответил покупка еазидиаг и выпайка из него jv700 и последующая припайка решит мою проблем пока не заменишь микру не узнаешь .если действительно спалило какой то вход то поможет.(кроме микры еще есть обвязка и ее проверять в первую очередь, а также много быстрых предохранителей там есть) просто аккуратно паять нужно, чтобы не получилось вместо одного трупа ,два))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patriarch Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Patriarch - а вы увереннв что и от такого тока вход микросхемы не пробьёт? В теории, не должно. Купил сегодня лампочки 2 и 3Вт. Буду пробовать на 2-хваттной сначала. Если в штатном режиме работы накала не будет - то отлично, значит прибору для работы хватает 0,16А. А при таком токе я думаю пробой исключен. Вопрос еще в другом. Я надеюсь, что свисток не коммутирует какие-либо пины ОБД разьема между собой. К примеру, 5-й и 7й (чисто как пример). На одном "вдруг" - масса, на другом - питание. В таком случае лампочка не поможет) А даташит на микросхему было б хорошо найти) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти