Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Онлайн подключение X-Diag к серверу с годовым обновлением + техподдержка + решение всех проблем!!!


Рекомендуемые сообщения

Попытка изменить что-либо в структуре файлов и папок модулей не даст требуемого результата.

вот у меня одно высшее тех образование.. а тут чувствуется как минимум два )) и много отчётности написано ))) мощно сформулировано )))

инженер-механик... завгар когда то.. больше другой лексикон присутствовал )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все не однозначно.. даже от года зависит... вин пишет.. НО ресетнуть не всегда доступно.. если приборка всм коробка с движком srs висят.. то без перезапуска не обойтись.. тут как повезет.. а вин пишет везде насколько помню. приборка родная? отвязанная от машины? в чём траблы то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая игрушка для клиентов, теперь они могут привалить своё авто даже с любимого телефона самсунг)))

Вы должны были зайти в Chery-A13(Bonus)-BCM. Так в этом блоке нет "erase all keys", по-моему Вы что-то путаете. Из нужных Вам функций есть Key teaching и ECU reset. Key teaching имеет условия выполнения, не удивительно что оно может писать conditions do not meet...

 

BCM

 

Read code

Erase code

Read datastream

 

Write Datastream >>>>>>>>>>erase all keys - запроса на потверждение не было,просто поставило в известность Function actuation finished!

Write configuration

Actuation test

Siren OutputActivate

ECU Reset

Vehicle running Mode

 

Это все вкладки

Вкладки Key teaching нет ,если бы была эта вкладка я бы не просил у Вас помощи!

Машина заводится и 1ключем и вторым.Именно не работает брелок, не ставит на сигнализацию и не открывает багажник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку стерли просто дист управление. наверное поэтому и не требовало подтверждения... мыслю так.. если нет пункта - то писаться могут путем нажми то.. подержи то. и вкл выкл зажигание..

 

как то так - Вставил ключ в замок зажигания, давлю кнопку отключения сигналки и не отпуская поворачиваю ключ в замке до положения ACC, жду секунд 5-7

 

поисковик с забитой строкой - Chery A13 / ZAZ Forza как активировать штатный брелок

 

работаю на мультибренде.. такие задачи решаются между затяжкой сигареты

 

http://forza-club.org.ua/index.php?topic=2351.60

тут почитайте.. лениво самому с утра мозг грузить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку стерли просто дист управление. наверное поэтому и не требовало подтверждения... мыслю так.. если нет пункта - то писаться могут путем нажми то.. подержи то. и вкл выкл зажигание..

 

как то так - Вставил ключ в замок зажигания, давлю кнопку отключения сигналки и не отпуская поворачиваю ключ в замке до положения ACC, жду секунд 5-7

 

поисковик с забитой строкой - Chery A13 / ZAZ Forza как активировать штатный брелок

 

работаю на мультибренде.. такие задачи решаются между затяжкой сигареты

 

http://forza-club.or...p?topic=2351.60

тут почитайте.. лениво самому с утра мозг грузить

 

Прежде чем обратиться к Вам,я это все прочитал и попробывал не помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тады ой.. лечить удалённо тяжело.... путь проб и ошибок никто не отменял.. не являюсь спецом по таким машинам.. наверное какой то нюанс есть - иногда тупо посаженный АКБ при прописке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BCM

 

Read code

Erase code

Read datastream

 

Write Datastream >>>>>>>>>>erase all keys - запроса на потверждение не было,просто поставило в известность Function actuation finished!

Write configuration

Actuation test

Siren OutputActivate

ECU Reset

Vehicle running Mode

 

Это все вкладки

Вкладки Key teaching нет ,если бы была эта вкладка я бы не просил у Вас помощи!

Машина заводится и 1ключем и вторым.Именно не работает брелок, не ставит на сигнализацию и не открывает багажник.

1) Вы начали описание своего пути сразу с блока BCM - это ни о чём. Опишите всё, вплоть до версии ПО и его названия - это в Ваших интересах, мы вытягивать не будем.

2) Есть особенность: Forza по блокам попадается не A13(sedan), a A13A(hatchback). Но на прописку кнопок это влиять не должно.

3) И правда, есть в Write Datastream - Erase all keys без подтверждения. Если в главном меню нет Key Teaching, то и делать нечего...

4) Один момент: заметил, что у newz2000 нормальный отлом со всеми марками (есть два чери и один из них наиболее правильный, в других отломах не так). Не знаю что там у вас, но советую поискать Qirui и посмотреть что есть у него для этой модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина A13(hatchback)

Версия ПО Qirui_TY v55.82(v55.81 v55.80)

Все вкладки модельного ряда Чери попробывал ,ну нет там Key Teaching

Если Вы думаете,что я тупо нажимал все кнопки подряд,то Вы ошибаетесь.Я писал,что хотел нажать на возврат на предедущую страницу,она находиться вверху,а чуть ниже этот гребаный Erase all keys .Значит стираем без запроса подтверждения,а дальше,что хотите то и делайте.Забыл добавить ,брал ПО официально,еще когда начиналась эта тема.Вроде в v55.00 есть вкладка Key Teaching,но на сайте этой версии уже нет.

Изменено пользователем vaspavliy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую взять марки у newz2000 или на джасте поискать. Всего существует две марки: QIRUI и QIRUI_TY. Вам нужна QIRUI (Chery special) и будет счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В iDIag нет поддержки модуля QIRUI, есть только QIRUI_TY, файлы с джаста записывать в папку модулей бесполезно. В Pro версии есть оба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тазик.. шаманство.. много не объяснимых вещей

http://s-tool.ru/products/SLMDA

 

Дополнительные функции СЛМДА или Бубна Автомастера:

1. Корректировка одометра - абсолютно на любом автомобиле. Без необходимости снятия блоков и приборных панелей. Даже без подключения к диагностическому разьёму.

2. Регистрация новых ключей - абсолютно на любом автомобиле. Вне зависимости от уровня защиты иммобилайзера и заводского ограничения на количество зарегистрированных ключей.

3. Привязка б.у. блоков - абсолютно любых и абсолютно на любой автомобиль. Можно даже привязать блок от автомобиля другого автопроизводителя.

4. Отключение сажевых фильтров (FAP) - автомобиль самостоятельно удаляет из своей системы сажевый фильтр (без необходимости вмешательства в ПО ЭБУ. При этом нормы выброса снижаются до ЕВРО 20).

5. Отключение катализаторов (аналогично с функцией по сажевым фильтрам).

6. Русификация бортовых компьютеров, навигации и мультимедиа.

7. Перевод автомобиля с бензина на газ, дизеля на бензин, с газа на уголь и т.д.

И многое, многое другое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я брал не на джасте,а dbscar.com.На джасте тогда еще не было.Значит стирать нам разрешено,а записать езжайте на СТО?

 

PRO версия и idiag это разные вещи?Они совместимы?Или idiag поддерживает Pro версию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все не однозначно.. даже от года зависит... вин пишет.. НО ресетнуть не всегда доступно.. если приборка всм коробка с движком srs висят.. то без перезапуска не обойтись.. тут как повезет.. а вин пишет везде насколько помню. приборка родная? отвязанная от машины? в чём траблы то?

 

На старой приборке уровень топлива не работал. Горят подушки, машина заводится. Сам машину пока не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понял.. это ерунда.. на опелях бывает заморочка связанная с медленной разрядкой акб.. когда мозги испытывают тысячекратный перезапуск.. выключились.. напруга чутка поднялась - пошли на запуск.. напруга чуть проседает.. выкл ебу.. и так сотни раз.. вот тут любой лаунч редко поможет.. не все блоки ресетнуть может ( а висят как правило ебу приборка коробка подушки) пин код и орсом как минимум ))) - яркий пример - зима и машина стоит от 2-ух недель

Изменено пользователем Андрей 7777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

daewoo nexia 2011 - вылет проги при опросе двиг, повторный заход без перезагрузки планшета - норма

Два продвинутых клиента, совпало же так ))) вчера А6 сажусь - есть обновление - жму обновить.. идёт закачка и установка.. клиент балдеет ))) сегодня тоже самое с крайслером.. начало диагностики с обновления модуля - какие умные клиенты пошли ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько помню, за неделю только один вылет и был проги. выбрал не тот двиг. а потом движки спецом разные перебирал, просто писал нет связи ебу.. с стандартной прогой не сравнить. небо и земля. стабильно пашет ))) радует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования